paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Крым - Алушта : : Golden ex Золотой колос : : Отзыв 2304739 : : Туры

Отзыв на отель Golden ex Золотой колос


Отзыв написал 08.08.2016.

Оценка: 3 из 5.

В Голдене отдыхали уже в третий раз каждый раз больше месяца. Про плюсы не буду писать - их много. Отмечу то, что сильно разочаровало и надеюсь на это обратит внимание руководство.
1. Очень разочаровала работа отдела бронирования. После выставления счета мы попросили расписать по стоимости каждый день проживания для взрослых и детей. Нам отказали. Сказали что каждый день может стоить по разному. И таких данных они не дают.Позже выяснилось что несмотря на то что мы оплачивали отдых в ноябре с 25% скидкой. а те кто покупал путевку в марте или апреле платили столько же сколько мы. Так в чем наша выгода как постоянного клиент?. Никаких скидок как выяснилось нет.
2. За питание вообще ставлю 1 бал из 10. Просто ужас. Кормили как свиней. Еда невкусная, некачественная. однообразная, неправильно приготовленная. Я даже не предполагала, что ТАК плохо может быть. Готовит явно человек который делает это впервые в жизни. Все или переварено или недоварено. Лук в блюдах никогда не пассируется, просто кидается во все блюда подряд огромными ломтями , даже в рис.Дети ничего не ели кроме бульона (тоже отвратительного кстати и макарон и то если они просто сварены а не перемешаны с замороженными полуфабрикатными овощами). Компот переслащенный. Салатов можно сказать нет. просто смешивается все что осталось недоеденным, по другому просто не могу объяснить эту бурду. Кроме персиков и слив ничего нет из фруктов, хотя в прошлом году давали клубнику и черешню. Половина отдыхающих дети. Почему для них ничего нет?!!. Нет вареной курицы или мяса. А мужчинам вообще есть нечего. Они же не травоядные чтобы питаться кашей из кабачков тушеных. Мясо все не жуется и жутко жирное. Говядины не видела. Ни разу не было ни азу ни гуляша. В фаршированном перце мяса нет . только рис жилами и хрящами. Супы готовить не умеют. Сначала думала что этикетки неверно ставят. Потом поняла. что это видимо "фирменный" рецепт повара. Ребенок отравился один раз. Рвало весь день. У нас с мужем изжога была постоянная, уверена, что готовили на прогорклом масле..Когда просили зайти руководство в ресторан и объяснить что происходит. кроме хамства ничего не получили. И всем отвечают годно и тоже - "это вам только не нравится, а все довольны", Хотя "довольных" 90% отдыхающих. Только о еде и разговоры.
И еще пару слов о мороженом. Оно сделано из заменителя молочного жира. Его едят дети. Причем некоторые по 2-3 порции. в день. Такое мороженое нельзя давать на территории отеля. Мороженое должно быть качественным. Вы отмечаете это как бесплатное дополнение. но мы его оплатили заплатив за отдых. Даже в Турции в трех звездах дают Баскин робинс из молока. Считаю что это нечестно по отношению к детям и их родителям. Запретить я им мороженое не могу, но и радоваться что ребенок ест некачественный продукт у меня повода нет.
3. У нас был номер в первом корпусе Стандарт А. Окна на общежитие для сотрудников. Крики и мат каждый вечер допоздна. Проводите воспитательную работу своих сотрудников. дети ведь тоже это слышат.
4. Анимация хорошая. особенно порадовала мультстудия, так как для детей от 7 до 12 лет маловато развлечений. Здесь явно пробел. Всем должно быть интересно. не только малышам. И хотелось бы выразить пожелание насчет организации анимации. Аниматоры должны детей объединять и способствовать их общению между собой. Ребенок не может помнить когда что и во сколько и бегать смотреть время. Мне кажется не сложно если за 5 минут до начала какого либо мероприятия аниматоры пробегутся по территории отеля и позовут деток играть. На территории было много мальчиков от 6 до 10 лет. но в футбол почти никто не играл. так как их не приглашали а многие даже не знали об этом. Информации висит на футбольном поле в виде игры в Мини футбол. но мало кто знает что это футбол для детей.
4. И напоследок поездка на пляж. Каждый раз утром и днем. Успел войти первым - сел, а не успел - стой в духоте с сумкой и в мокром купальнике. У вас же есть третья маршрутка. До обеда она должна ходить постоянно и главное люди должны об этом знать. Многие не знают и забиваются в первые две как селедки. Дети плачут, а взрослые обливаются потом. . Часть зонтиков и подставок сломаны, а на всех хороших не хватает. Хорошо должно быть всем , а не только тем кто приехал первыми.
Надеюсь если мы решимся приехать к вам в четвертый раз, вы нас не разочаруете, так как несмотря на три звезды цена на отдых на мой взгляд завышена. За эту цену хотелось бы соответствующий сервис.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Golden ex Золотой колос, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Golden ex Золотой колос>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой