paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Набель : : Роял Лидо Тунис 4*+ Набель : : Отзыв 2304557 : : Туры

Отзыв на отель Роял Лидо Тунис 4*+ Набель


Отзыв написал 08.08.2016.

Оценка: 2 из 5.

Отдыхали в данном отеле с 0108 до 08.08. Перелёт Домодедово-Энфида компанией Azur Air в целом прошёл неплохо. За исключением отсутствия мест бизнес-класса нас все устроило. В полёте давали сэндвич и напитки (летели ночью). Выдача багажа и трансфер в отель в целом тоже очень быстрый. Неприятности ждали впереди. Приехали в отель в 07.30, поставили чемоданы, заполнили анкеты и пошли на завтрак. Завтрак был скудный и невкусный. О питании позже. Заселить обещали в 12 часов. Особо не заморачиваясь- достали купальники и отправились ждать заселения у бассейна. Выйдя на территорию отеля были неприятно удивлены увидев количество отдыхающих арабских семей. Это ужас!! Нет, это кошмар. Эти жуткого вида женщины, одетые в хиджабы, эти ужасные неугомонные и совершенно невоспитанные дети- ими просто кишило все вокруг. Заселили нас около 12 часов дня в бунгало 1105. Ничего доплачивать не пришлось. Из минусов номера: в первый день разбирались с неработающим кондиционером и сломанным душем. Все починили, но кондиционер все равно работал не совсем корректно. Тараканов и жуков за неделю не видели ни разу...)) О питании: если дома Вы слаще морковки ничего не пробовали и это Ваш первый отдых за границей- Вы будете в восторге. Вы будете думать, что так везде. В качестве бонуса- огромные очереди за едой, плюющие и лезущие в блюда арабы, которые норовят есть прямо на раздаче блюд. А если серьёзно, то из того, что можно есть выбор блюд очень не большой. Завтрак: Омлет, круассаны и хлеб (иногда не свежие), куча мерзких салатов, недоваренный картофель, отвратительное пойло, которое они называют кофе и чаем я бы не рекомендовала пить, если не хотите мучаться изжогой. Горячую воду, чтобы заварить свой кофе- не найти. Да кстати, чайников в номерах нет. Обед: огромные очереди из арабских семей, ужасно грязные столы, обплеванные скатерти, отсутствие тарелок и приборов. Неуспевающие убрать официанты- их вроде бы много, но они совершенно бесполезны, потому как бегают в бесполезной суете. А если кто-нибудь перевернёт тарелку с пловом, то её просто прикроют...столом, как это делают официанты. Любимый вид развлечения повара, который выпекает пиццу- вытащить её из печи и бросить её на стол, слегка порезав, не дав щипцы и наблюдать с ухмылкой, как голодные люди обжигаясь хватают эти куски руками. Ужин: если Вам повезло и в обед не затоптали- Вы можете насладится ужином. Те же очереди и проблемы, что и за обедом, но в качестве бонуса непрожаренные тухлые креветки,вонючая рыба, мидии,которые выглядят так, как будто их уже кто-то ел...)) Из плюсов: море - искусственная бухта, но чистое. Иногда нагоняет водоросли, но в общем и целом оценка хорошо. Правда вечером, после ухода последних арабов в море остаются валяться прокладки, памперсы, бумажные салфетки и тд, но до утра все уносит...)) Пляж: ну в целом неплохо, лежаки ходили занимать в 7 утра, иначе потом будешь лежать на солнце. В кафе на пляже- ужасная антисанитария, стаканы практически не моют, пиво и воду наливают по половине стакана. Есть в кафе- нереально. Опять-таки, кругом грязные, неубранные столы и отсутствие приборов. Их официанты не моют, а просто протирают скатертью. Бассейн: первый от ресепшн бассейн традиционно занимают арабы с детьми, а вот второй есть шанс успеть занять русским- если прийти в 7 утра опять-таки...)) Если едете с детьми- не подпускайте их к арабским детям-это совершенно беспардонные существа. Им ничего не стоит неожиданно толкнуть Вашего ребёнка в бассейн, порезать ему руку осколком бутылки или просто его обидеть. За этими маленькими Маугли никто не следит. Ещё говорили про воровство в отеле, но мы взяли сейф на ресепшн и не заморачивались. Wi-Fi в отеле ловит только на ресепшн, подключается к нему по словам администратора не более 10 человек. Либо приходите рано утром, либо поздно вечером- тогда есть шанс выйти в интернет. Персонал отеля не хочет решать никакие проблемы постояльцев- друзьям средство от комаров несли три дня и так и не принесли...)) На мой взгляд- единственные, кто работает- это команда аниматоров, горничные и парень, который следит за детской горкой в бассейне. В общем и целом отель неплохой, но требует грамотного руководства, смены персонала и частичной реконструкции. А в нынешней ситуации, при соотношении с арабами 70/30 для русских я бы его закрыла. Отдельный привет нашим друзьям, которым ещё неделю там мучаться...)) мы эту неделю проведём в другом месте... Обратный рейс Azur Air прошёл отлично. На борту было горячее питание, единственное- по техническим причинам не смогли подать горячие напитки. Но долетели отлично, чего всем и желаем...))

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Роял Лидо Тунис 4*+ Набель, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Роял Лидо Тунис 4*+ Набель>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой