paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Сусс : : Сусс Movenpick Resort & Marine Spa : : Отзыв 2304362 : : Туры

Отзыв на отель Сусс Movenpick Resort & Marine Spa

от 48749 р./чел
97498 р. на двоих
вылет 20 мая
на 11 ночей

Отзыв написал 08.08.2016.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхали с 11-го по 18-е июля Летали вдвоем с мужем отмечать мое 25-тилетие. Перелет туда: летели авиакомпанией Azur Air. Вылет задержали на полчаса. Удивило питание в самолете - предложили напитки, дали маленькую вафельку и булочку - и типа хватит. На 4 часа в воздухе в обеденное время. До конца полета урчали животами в ожидании ужина в отеле. Размещение: по отелям развезли быстро, гид Анекс тура Максим, сопровождающий из аэропорта до отеля, все очень хорошо рассказал. Красивое здание отеля. На ресепшн немного постояли, через 15 мин получили номер на 3 этаже с видом на бассейн, без доплат, спасибо. Питание. Основной ресторан на 1 этаже: сразу же были неприятно удивлены. 2/3 столов не накрыты, голые столы без скатертей и приборов. Хотели сесть за накрытый, со скатертью, приборами, стаканами и бутылкой воды - тут же подошел официант со словами, что стол забронирован. Ок, сели за ненакрытый. С полными тарелками еды. Несколько минут просто пытались привлечь внимание проходящих официантов, чтобы принесли хотя бы вилки. Наконец выцепили, попросили. Еще минут 5 ждали приборы. Это при почти пустом зале, ужинали мы поздно. На завтрак повторилась та же история. И повторялась еще 3 дня. На 3 день попали к официанту, который сразу же подошел и быстро все принес, оставшееся время ходили в зону, которую обслуживал он. Питание неприятно удивило, это никак не "пятерка". Я, много отдыхавшая по России и знающая наш "отличный" сервис, и не требующая супер-королевского приема, была в шоке. Все 7 дней одно и тоже. Один-единственный раз вынесли тушеного кальмара, народ налетел роем и все смел, это нужно было снимать на видео. Люди питались привычной картошкой и сосисками (которые тоже моментально расхватывали). Салаты на ужин мешали из тех, что не съели на обед - помельче порубили и норм. Мясо какое-то странное. Курица зажаренная до какого-то непонятного состояния. Рыба - тоже самое. То есть вроде и есть из чего выбрать и одновременно нет. Голодным не останешься, но и удовольствия от ресторана 5* не получаешь. Мороженое, которое так хвалят - вообще не поняла что в нем такого. В магазинчике напротив отеля продавалось в разы вкуснее. Бары возле бассейна и на пляже - постоянно что-то заканчивается, люди бегают из одного в другой. Алкоголь: от него откровенно несет спиртягой. Муж пил пиво, тоже далеко не лучшего качества, но хотя бы сразу выплюнуть не хочется. Из плюсов: свежевыжатый сок (апельсин, клубника, киви и противный лимонный) - но тоже непонятно в каком баре он будет. Пляж: не убирают, в песке всю неделю были окурки, фантики, обертки, пакеты. В воде тоже постоянно что-то плавало, плюс много травы, которую тоже никто не убирал. Море мелкое, шутили: "Пойдем до буйков пройдемся". Было прикольно, когда поднялись большие волны, хоть разнообразие. Потом море успокоилось и принесло медуз. Которых тоже никто не вылавливал. Состояние номеров: убирают чисто. Но ни халатов, ни тапочек, ни элементарных принадлежностей для чистки зубов мы всю неделю так и не увидели. И это в 5* !!! Хорошо, взяли свое на всякий случай. На чайник и чай/кофе в номере, которых тоже не было, сразу махнули рукой. На встрече с гидом отеля все это обсуждалось (у многих были куда более серьезные проблемы с номерами и не первый день), коллективно составили список необходимого, ответа на него так и не последовало. Комплимент от отеля по случаю моего дня рождения: это было просто смешно!!! )))))) День рождения был 13-го, 12-го днем подошли на ресепшн, предупредили, сотрудник занес данные в компьютер, поздравил, посмеялись, пообещал для меня самый вкусный торт. 13-е. Весь день тишина. В 8 вечера все-таки подошли на ресепшн поинтересоваться, где же обещанное поздравление. Был другой сотрудник. С непонимающим выражением лица начал что-то судорожно пробивать в компьютере, девушка, стоящая рядом с ним, быстренько ушла. - Вы подходили вчера? - Да, предупреждали. - Занесли в компьютер, вы уверены? - Да, мой муж это тоже видел. - Извините, но данных нет, торт вам привезут завтра в 8 вечера. Удивились, ну ок, так-то пофиг на этот торт, просто интересно было что они там сделают. На следующий день, 14-го, специально в 8 сидели в номере, ждали )) До 9 - тишина. Пошла на ресепшн, был тот же сотрудник, вспомнил меня. - А вам разве его не доставили? - Нет. Снова копание в компьютере. - Его сделали, но забыли доставить. - это просто шикарный ответ!!!! ))))))))) Тут мое терпение лопнуло: - У вас просто ужасный сервис и это не 5*! - Нам очень жаль. - (на этом месте представлять лицо сотрудника с абсолютно пофигистическим выражением и русскими субтитрами "Мне пофиг") Посмеялись с мужем над этим несчастным тортом и забыли. 15-го (!!!) в 10 вечера увидели на столе в номере торт, который каждый день давали в ресторане, только кусок побольше, с надписью на английском "С юбилеем" с ошибками ))))))) Смеялись долго ))))) Гид отеля: первый раз столкнулись с таким хамством. Гид Анекс тура Лариса заинтересована только в продаже экскурсий, самые простые вопросы туристов вызывают у нее раздражение и сарказм. На вопросы как пройти к торговому центру и как он выглядит - машет рукой в сторону со словами "там увидите". На лице раздражение на любые вопросы, кроме покупки экскурсий. Ехали на позитиве, ради моря и солнца, и эти мелочи не испортили нам отдых, но больше в этот отель не поедем.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Сусс Movenpick Resort & Marine Spa, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
20.05.2018
11 ночей
Classic room city view or
Все включено
2 взросл.
97498 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Сусс Movenpick Resort & Marine Spa>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой