paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Кипр : : Лимассол : : Four Seasons Limassol 5* Limassol : : Отзыв 2303986 : : Туры

Отзыв на отель Four Seasons Limassol 5* Limassol

от 65326 р./чел
130652 р. на двоих
вылет 29 декабря
на 6 ночей

Отзыв написал 07.08.2016.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали в отеле с ребенком, вдвоем Платили за номер с видом на море 50 тыс. в сутки. Брали полный пансион. Отдых ожидали хороший, но минусов для нас оказалось больше, чем плюсов. Из плюсов - шикарные новые чистые номера с кондиционером (если не считать, что полотенец было всего по 2 на постояльца, что не соответствует 5 звездам, - пришлось постоянно выпрашивать у горничной). Был чайник, кофемашина, чай и кофе. Люксовская косметика 9шампунь, гель для душа, молочко), тапочки и халат. Ванны не было, душ с сиденьем. Минибар платный. Питание было шикарное, много фруктов, отличные морепродукты, но напитки обед-ужин платные от 6 евро за сок. Мороженное платное - от 2 евро за шарик. Раз в неделю застали концерт живой музыки за ужином. Бассейны чистые, с встроенным гидромассажем. Есть крошечная аквагорка для малышей. Встроенный бассейн под крышей - был с затхлым запахом, но есть сауна-парная. Есть бассейны на улице отдельные с рыбками. Если о минусах, то главным было то, что сотрудники отеля постоянно сбрасывали нашу одежду с шезлонгов и складывали их, и приходя с моря мы обнаруживали наши вещи в куче, валяющиеся в песке, шляпка сломана, пареро улетело, мобильник и часы испачканы. Мы жаловались управляющему, но до последнего дня нашего "отдыха" проблема оставалось, даже у бассейна. Только в последний день сотрудники отеля нам объяснили, что по правилам отеля нельзя ходить со своими собственными пляжными полотенцами ("надо их складывать и прятать", - так и сказали), а надо класть на шезлонг только отельные полотенца (дают бесплатно на пляже). Это такой способ борьбы с чужаками, которые проникают на территорию отеля, поскольку у моря есть общая для всех прибрежных отелей дорожка. Но страдают в итоге постояльцы. Если в отеле такие странные правила, - то нужно предупреждать об этом туристов при заезде, а не портить их вещи. Также напрягало то, что когда мы пытались подойти к бассейну, к нам бросались охранники и служащие, спрашивать номер нашей комнаты. Видимо, тоже из-за своих полотенец. Бассейн закрывался в 6 вечера, на море лежаки убирали уже в 5 часов. Пляж чистый, но с черным песком (когда купаешься, как будто барахтаешься в грязи))), хотя море чистое), вход в море пологий, для детей удобно. Лежаков хватало не всегда, с утра их занимали другие постояльцы своими полотенцами и уходили. Еще мешало то, что горничные вламывались в номер 3 раза в сутки (сначала звонили, потом громко стучали, потом просто открывали дверь своим ключом и вваливались,с криком, не надо ли нам что-нибудь). Таблички "не беспокоить" и другой информации в печатном виде в отеле нет, - все размешено на планшете, и там можно разобраться и выставить предупреждение для горничной "не беспокоить", но это срабатывало не всегда, и мы были лишены дневного отдыха, впрочем, как и вечернего, - уборка коридоров шумным пылесосом продолжалась до 10-30 вечера. В целом, отель удобен не столько для постояльцев, сколько для персонала, который живет за счет чаевых, поэтому старается, как может, проявить максимум услужливости. Временами получается назойливо. Также один из минусов, - обилие в отеле наших сограждан в татуировках, общающихся на блатном жаргоне. Иногда за ужином они сдвигали столы, устраивали что-то типа этнической сходки, и им даже удавалось перекричать весьма элегантную музыку. Приходилось отсаживаться подальше, чтобы ребенок не слушал ненормативную лексику. Апофеозом нашего "отдыха" стало то, что однажды в половину второго ночи, к нам в номер ввалился какой-то человек, но увидев, что в ванной горит свет, и телевизор включен без звука, - убежал. Судя по легкости открывания закрытой изнутри двери, это был сотрудник отеля либо обладатель татуировок. И мы порадовались, что все ценности на ночь запирали в сейф. Если бы крепко спали, возможно, могли бы их утром и не найти. Поэтому были вынуждены подпирать дверь на ночь подставкой для чемодана. И ребенка в номере одного не оставляла (особенно, погуглив тему про похищение детей в дорогих отелях Кипра в 2015 году). Сотрудники на рецепшене были хмурые (кроме одной очень приветливой русскоговорящей девушки, по виду - гречанки), хотя пытались всячески нам помочь. При заезде мы попросили продлить нам время выезда на 4 часа за дополнительную плату. При выезде нам пошли навстречу частично, - продлили номер бесплатно на 2 часа, а на оставшиеся 2 часа предложили переселиться в другой номер, доплатив за эти 2 часа 120 евро. В общем, это отель не для слабых духом людей, желающих покоя, а только для обладателей большого чувства юмора, способных достойно переносить повышенную, но своеобразную заботу о своей персоне ) Желания вернуться в отель не возникает), за 50 тыс. в сутки вполне можно найти что-то более спокойное и адекватное)

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Four Seasons Limassol 5* Limassol, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
29.12.2017
6 ночей
Superior inland view
Завтрак
2 взросл.
130652 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Four Seasons Limassol 5* Limassol>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой