paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Болгария : : Созополь : : Созополь Martinez Aparthotel : : Отзыв 2303482 : : Туры

Отзыв на отель Созополь Martinez Aparthotel


Отзыв написал 05.08.2016.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхаем в Болгарии 3 раз И в этот раз большое разочарование. Сложилось ощущение, что персонал и руководство отеля уверенны, что гости в любом случае придут, т.к. другие курортные направления закрыты или там не безопасно. Поэтому о сервисе можно не думать.
Понравилось, пожалуй, только близость к морю, наличие рядом магазина, относительно свежий номерной фонд, большой холодильник в номере и качество уборки.
Минусов гораздо больше. Мы жили в номере с кухней, 1 блок, номер 209.
1. Стеклопакеты в номере совершенно не защищают от шума с улицы. Также отсутствует блэкаут. То есть качество сна не очень.
2. В номере только одна прикроватная тумба. Прикроватных светильников нет вообще. Только торшер с одной стороны кровати. Но он очень сильно декорирован, поэтому света от него не много. Розетки у кровати как бы есть: одна от торшера, а вторую надо искать за занавеской. Розетка с другой стороны окна есть – она тоже закрыта занавеской.
3. Мебель для балкона (пластиковый стол и стулья) стоит в номере.
4. Из мебели в комнате только кровать, комод под телевизором, небольшая полка, прикроватная тумба и кухонный уголок. Где при этом людям кушать (учитывая, что номер с кухней) – не ясно. Видимо на кровати. В шкафу в прихожей всего штуки 4-5 вешалок. Но, есть подбагажница и сушилка для одежды.
5. Wi-Fi ловит только около входной двери и то слабо.
6. Сам отель выглядит неопрятно: грязные ковровые покрытия, сколы на декоре стен.
7. Мы не отдыхали у бассейна, но выглядит он ужасно и пахнет тоже. Лежаки стоят слишком тесно и близко к бассейну. При этом подавляющее большинство гостей предпочитает есть прямо здесь, вынося еду и посуду из ресторана. Матрасы на лежаках прослужили явно очень-очень долго (в потеках и пятнах).
8. Ресторан, пожалуй, огорчил больше всего. Еда совершенно не разнообразная и не соответствует южной стране: салаты с майонезом, отсутствие свежих овощей, нет блюд национальной кухни. Но самое главное – сервис. Люди приходят в ресторан в купальниках (при том мокрых), босиком, маленькие дети иной раз вообще без одежды. При этом обивка стульев – белая. Персоналу все равно. Администратора зала не видели ни разу. Также нигде не указано, что в ресторан нужно приходить в подобающем виде. Спиртное среднего качества и наливается так неохотно и немного, будто данная бутылка в отеле последняя. Посуду, которую люди выносят на улицу, убирают в лучшем случае через полдня.
9. Но самое жуткое – это сервис и отношение к гостям. Все делается только ради чаевых (билл-бой так преданно смотрит в глаза, правда помогать с багажом не спешит). Ланч-боксы – это УЖАС. Ни за что не берите. Там яблоко, маленькая бутылка воды и «сэндвич»: две булки и полкусочка сыра. Причем администраторы ресепшен знают это, но все равно их предлагают. Такси заказать нам забыли, хотя мы напомнили 3 раза, в итоге утром ждали его минут 20. Администратор был крайне невежлив, сидя за стойкой ресепшен, смотрел видео-ролики с личного ноутбука. Информация об услугах у персонала разнится.
В это отель мы не вернемся. Впечатление о Болгарии он подпортил сильно.
Однако, хочу поблагодарить администратора ресепшен Дениславу (Denislava). Всегда с улыбкой, всегда готова и рада помочь. Так показалось, что она на работе постоянно. И презентует отель и услуги намного лучше, чем они есть на самом деле

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Созополь Martinez Aparthotel, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Созополь Martinez Aparthotel>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой