paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Болгария : : Св. Константин и Елена : : Св. Константин и Елена Gloria Hotel : : Отзыв 2302462 : : Туры

Отзыв на отель Св. Константин и Елена Gloria Hotel

от 27327 р./чел
54655 р. на двоих
вылет 09 июля
на 7 ночей

Отзыв написал 04.08.2016.

Оценка: 2 из 5.

1 Отдыхали в отеле в конце июля 2016 года два взрослых и один ребенок 8 лет. Номер был с видом на парк. Плюс в том, что дышишь свежим пропитанным хвоей воздухом, и огромный минус - сумасшедший крик чаек по утрам, как будто они сидят у тебя на балконе. Спать было невозможно и уже на второй день отдыха хотелось набрать камней и бросить в них. Размер чаек примерно с молочного поросенка и водятся они при отеле, потому что доедают объедки с тарелок отдыхающих, которые персонал своевременно не убирает. 2. Сантехника в номере не работала. причем не только в нашем номере. В бочке унитаза не набиралась вода после смыва. Сантехник приходил дважды, чинил, но проблема возвращалась. В душе засоряется мгновенно слив. Приходилось душ принимать по щиколотку в воде. После водных процедур, весь туалет в воде, а отельные полотенца на пол класть нельзя - штраф. В умывальниках та же проблема, пока умоешься, вода готова перетечь через край. Обратившись к администрации отеля с просьбой поменять номер (нам то казалось, что только в нашем проблемы) нам пошли навстречу и предложили другой номер. Хорошо, что прежде чем паковать опять чемоданы мы проверили новый номер, он оказался с теми же проблемами. 3. Про полотенца и постельное белье все подтверждаю из предыдущих отзывов. Добавлю, что отель еще предоставлял бесплатно пляжные полотенца (утром берете, вечером возвращаете). На третий день я заметила, что полотенца то эти не стирались. Получая каждый раз полотенца они пахли разными косметическими средствами от загара. 4.Очень приятно была удивлена, когда узнала, что на пляже предоставляются лежаки и зонты бесплатно. Что правда, то правда. Только их не хватает на всех отдыхающих. Даже места на самом пляже без лежаков и зонтов не хватает на отдыхающих отеля. И вот здесь начинается гонка, кто раньше встал, того и место. (и это в отпуске). Та же ситуация и около бассейна. 5.Питание в ресторане - плохо, плохо, плохо. Сам ресторан - тоже плохо. Персонал в ресторане - плохо. огромные очереди в ресторане. Столиков в ресторане, как и места на пляже, не хватает на всех отдыхающих отеля. Видимо администрация пыталась решить эту проблему установив расписание отдыхающим по этажам. Но это глупая затея исходя из того, что если ты придешь под конец обеда или ужина, то фруктов тебе не достанется. Более того, не хватало и основных блюд. Отстояв огромную очередь, приходилось брать то, что осталось. Блюда пополнялись через значительный промежуток времени. Как будто персонал не в курсе, сколько отдыхающих проживает в отеле. Если приходили к концу ужина, то это ежедневно стандартно полуфабрикаты - наггетсы, колбаски барбекю или котлетки. Причем готовилось это при тебе же и запах и дым от приготовления стоял аж в коридоре 3 этажа. то что не съедалось шло в качестве составляющих в другие блюда. Вечерние макароны, рыбу, курицу можно было увидеть в салатах с майонезом. В салаты мешалось все , что не было съедено. Никогда раньше не видела салата с гречкой. В котлетах находила фрагменты гриллевых колбасок.Поэтому салатам предпочитали только помидоры и огурцы, но и они иногда подавались уже с запашком. Короче, чтобы не съесть что нибудь с душком, нужно было быть предельно внимательным. Да, еще прежде чем поесть, нужно же еще место занять. Если даже тебе удалось найти освободившийся столик, заставленный грязной посудой с объедками, дождаться когда его уберут невозможно. Или ищи персонал и проси убрать или убирай сам. 6. Персонал на ресепшене, в баре, в столовой при обращении делают оооочень занятой вид, всем видом показывая что вам не рады. Бармен после просьбы повторенной дважды сказал "вокзал вон там" показав рукой куда-то, еще был фраза это вам не 5 звезд,Эту фразу он повторял практически каждому отдыхающему. Автоматы с напитками периодически были без напитков. Бар на пляже-это киоск только с напитками и пивом. Пиво тоже периодически отсутствовало. 7. Заявленной в описании отеля анимации для детей также не было. Единственный плюс - один раз в неделю живая музыка и дискотека. Отпуск прошел под девизом скорее занять место на пляже, скорее занять место в столовой, скорее взять еду которую ты хочешь. С этой мыслью вставали, с этой мыслью ложились спать, с этой мыслью прошел отдых в Глории.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Св. Константин и Елена Gloria Hotel, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
09.07.2018
7 ночей
Standard
Завтрак
2 взросл.
54655 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Св. Константин и Елена Gloria Hotel>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой