paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Джерба : : Smartline Miramar Petit Palais 3* Djerba : : Отзыв 2302376 : : Туры

Отзыв на отель Smartline Miramar Petit Palais 3* Djerba


Отзыв написал 04.08.2016.

Оценка: 3 из 5.

были привезены в отель SMARTLINE PETIT PALAIS 3*** 2007.2016. вечером приблизительно в _20,15__ часов. При заселении в номер, нас ни с того ни с сего сразу же выперли из него, сказав, что нам предложат другой номер в данном отеле, но в итоге по непонятной причине нам сообщили, что мест в отеле нет. С нас срезали браслеты и просто наглым образом выдернули ключ от комнаты из рук!!!! В результате по причине якобы отсутствия мест в забронированном отеле, уже почти ночью в районе 22-23 часов по местному времени нас заселили в позорный отель Hotel club djerba les dunes, который абсолютно не соответствует уровню оплаченного нами отеля, очевидно являясь на несколько категорий ниже. Поскольку нас заселили в отель уже совсем ночью, мы вынуждены были в нем остаться до утра. Но оставаться в данном отеле нет никакого желания. В связи с изложенным мы требовали в кратчайшие сроки переселить нас в оплаченный нами и подтвержденный туроператором отель согласно заключенному договору на оказание туристических услуг и ваучеру, являющемуся подтверждением отеля заселить нас в нем, а не в другом, в котором мы в итоге оказались. По непонятным причинам, весь день ушел, на то, чтобы нам дали номер в нашем отеле и заселили нас в нем! 21.07.2016 с 11.00 утра по местному времени до 16.25 провели на reception сидя на чемоданах. Это был полный ужас! Кому мы только не звонили и не обращались: горячия линия Туниса (девушка, которая отвечала несколько раз то ли Ольга, то ли Диана, имена уже не запоминались , от этого жуткого стресса…на звонок, совершенно спокойным голосом отвечала, что наш вопрос находится пока в разработке! То есть, пока мы жили весь день чуть ли не на улице, она сидела с абсолютно спокойно и ей было все равно на нас! Нам никто не мог помочь и решить наши проблемы! Мы обращались к Александру-трансфер, который сопровождал нас до отеля. Подходили и 20 числа в день заселения и всех разборок, когда нас по ХАМСКИ И НАГЛО ВЫСЕЛИЛИ ИЗ ОТЕЛЯ и 21, он всегда отвечал: «Я занимаюсь лишь перевозом туристов, не более.» Вопрос, зачем тогда держать на работе таких наглых, совершенно тупых сотрудников?! Которые не могут помочь в решении вопроса, или хотя бы попытаться помочь! Надеюсь, вы примите меры в отношении данного сотрудника, он не имеет право работать в данной организации!!!! Сотрудники отеля вообще не понимают ни слова по-русски, хотя большинство туристов русские. Как так?! Мы удивлены настолько их поведением, отношением… Наш гид Азиз типо пытался нам помочь, во первых- он плохо знает русский, во вторых – он в самом начале пытался нам впарить экскурсии, вместо того, чтобы помочь выбраться из положения и БЕДЫ, в которую мы попали… По его словам, нас не могли заселить в отель без директора, мы ждали директора часа 3 ….. так никто и не пришел…. Был один мужчина, спустя 3 часа пока мы ждали этого омерзительного и гнустного типа, пришел солидный мужчина, ткнул пальцем и ушел. Нас тут же начали заселять. Как это понимать? Это был директор отеля??? Он даже не подошел к нам не извинился, МЫ В ШОКЕ ОТ НЕГО!!!!! НИ ОДИН СОТРУДНИК НЕ ПЫТАЛСЯ НАМ ПОМОЧЬ!!!!!!!!! МЫ ТЫКАЛИ СВОИМ ВАУЧЕРОМ, ВСЕМ ВСЕ РАВНО БЫЛО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С таким хамским, отвратительным отношением к себе мы столкнулись впервые! Кстати, сам отель был очень хорошим и комфортным, кормили вкусно очень, убирались каждый день. Но, ОТДЫХ БЫЛ НАПРОЧЬ ИСПОРЧЕН ВСЕМИ ЭТИМИ ВЫЯСНЕНИЯМИ, СУТКИ ПОТРЕБОВАЛИСЬ ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ ОТ АНЕКС ТУРА ТО, ЗА ЧТО МЫ ЗАПЛАТИЛИ!!!!! ПОЗОР АНЕКС ТУР И ВСЕМ БЕССОВЕСТНЫМ И БЕССЕРДЕЧНЫМ СОТРУДНИКАМ, РАБОТАЮЩИМ В ЭТОЙ БЕЗОБРАЗНОЙ ОГАНИЗАЦИИ!!!! Никогда в жизни больше не поеду через ЭТО АГЕНСТВО И надеюсь, другие люди тоже! Спасибо огромное за помощь Чупахиной Виктории с комапнии Юнитурс. Именно через нее мы покупали путевку, именно она старалась решить этот вопрос и как то помочь! Мы требуем все расходы и убытки, которые понесли, включая моральный вред и неустойку за некачественное оказание услуг (напоминаем, мы потеряли почти сутки, из 6 дней…..) , и В противном случае при не разрешении наших требований в досудебном порядке будем обращаться в суд за защитой наших интересов.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Smartline Miramar Petit Palais 3* Djerba, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Smartline Miramar Petit Palais 3* Djerba>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой