paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Красная Поляна : : Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel : : Отзыв 2301409 : : Туры

Отзыв на отель Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel

от 18557 р./чел
37114 р. на двоих
вылет 15 декабря
на 2 ночей

Отзыв написал 02.08.2016.

Оценка: 2 из 5.

Полнейшее разочарование Останавливались в этом отеле на одну ночь в июне (16.05.2016). Марриот для нас был неким перевалочным пунктом и на следующий день переехали в другой отель на Красной поляне. Снимали 2 номера: для родителей и нам с мужем и сыном. На стойке регистрации суета и рассеянность персонала. Просили номера с видом на реку (на внутренний двор), на что нам сказали что у вас номера на дорогу и поменять нельзя. Лааадно, проехали. Номера на 6м этаже. На балконе грязные полы, нет ни столика ни стульчика. По 2 полотенца на гостя (маленькое для рук и банное) и одно уже сразу лежало на полу в ванной для ног. Ребенок у нас видимо за человека не считался, да и вообще как бы со стандартам не по 2 полотенца должно быть. Открыв чайный набор засмеялись с мужем во весь голос - такого скудного не встречали ни разу! Один пакетик черного чая, один зеленого, один пакетик кофе, один пакетик тростникового сахара и один белого, одна бутылка 0,5 воды без газа. Т.е. Если мы с мужем пьем вдвоем черный чай - нам не повезло))) ну и сахара этого всего мужу тоже и на кружечку не хватило бы. Дальше. Гигиенический набор в ванной комнате - смех, смех и только смех! Это ни разу не уровень 5ти звездочного отеля! 2 шампуньки, 2 бальзамки, 2 геля для душа и одно мыло. Ни ватных палочек, ни дисков, про зубные и бритвенные наборы и речи то вообще не идет. А, тапочки помню были слава богу, без них на балкон было выйти невозможно. Приятные впечатления остались только после посещения SPA - SOUL. Там и сотрудники всё объяснили, показали, рассказали о правилах посещения с маленькими детьми (кстати коляску можно провезти до бассейна). Шикарный хамам со своим бассейном, приватные комнатки, просторная паровая комната и финская сауна. Вечером из номера, когда всё таки захотелось попить чайку пришлось звонить в румсервис. Женщина в больших ладошках принесла охапку чая и сахара. Если ты в горах и не стоит жара, то хочется открыть окошко, выключить кондиционер и спать со свежзим воздухом. В номерах, выходящих на дорогу это сделать невозможно. Ощущение что спишь прямо трассе! Ребенок постоянно просыпался и в итоге закрыли окно и спали под кондером. Далее. Завтрак. Постоянно приходилось ждать пока донесут то или иное. При этом нельзя было сказать что загрузка отеля полная и все разом спустились на завтрак. На просьбу взять с собой круасан ребенку в номер официантка строго ответила - можно выносить только фрукты! Ну да и бог с вами. На тот момент из фруктов оставалось 2 груши да банан =D. На улице сидеть было невозможно, стоял запах, как будто прачка по близости. Выселились и тут же заселились в другой отель. На следующий день обнаруживаю что забыла в номере блузку в шкафу на вешалке. Идти до отеля было далековато и поэтому позвонила на ресепшн и попросила помочь в сложившейся проблеме. Свзяали с девушкой, которой я сообщила номер в котором проживали, даты заезда и выезда, точное описание вещи и где она осталась. Девушка перезванивает через 2 часа и сообщает что в номере ничего нет. Интерееесно.... Я прошу всё еще раз проверить, на что мне говорят, что номер еще после выезда не убирали и там ничего нет, что посмотрели две бригады горничных даже под кроватями и ничего не нашли. Я сказала что такого не может быть, и что буду дальше разбираться. На следующий день приехать в отель не удалось. Через день звоню снова - другая девушка говорит что в этом номере уже живут и всё тщательно проверят в отделе забытых вещей и она перезвонит. Обратного звонка так и не дождались до самого вечера и пришли с мужем в отель! На ресепш парень позвонил "Евгении" со словами "Жень, ну что там с блузкой! Да здесь они стоят передо мной!" Далее сообщил что ничего не нашли и начал рассказывать о том что наверное я не брала эту блузку вовсе и все перепутала. Нас попросили подождать пока с очередной фиг знает какой раз всё не проверят. Ждали ждали, минут 20, никто не подходит, не зовет. Снова идем на ресепш. Парень сообщает, что ему перезвонили и сказали что вот прям сейчас все посмотрели в номере и там ничего нет. На мой вопрос - "А какой смысл смотреть в номере, где живут уже другие люди?" ответил - "Так там никто не живет и вам номер еще не убирали. ВНИМАНИЕ! Прошло 3 дня с момента выезда гостей и номер не убирали! Вы шутите?!? что за бред сивой кобылы?!? Т.е. это тоже нормально по вашему уважаемая администрация отеля? Или может все таки ваши сотрудники заврались? Я прекрасно понимаю что никому кроме меня моя блузка не нужна! Но почему тогда сложилась эта ситуация? Почему сотрудники каждый день говорят разное? Почему на мой вопрос "вы считаете это нормально 3 дня после выезда гостей не убирать номер?" мне отвечают - "А что такого? в отеле не так много гостей!" Мы ушли так и добившись правды и не услышав внятного ответа, только мямленье парня на стойке и попытки убедить нас в том, что у нас скрероз. Очень профессионально)))) Остается только пожелать вам удачи с таким сервисом и отношением к гостям. С таким "чутким и квалифицированным" персоналом не сталкивались в простых гостишках в маленьких городках.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
15.12.2017
2 ночей
Делюкс 2-м (1 двухсп.кр)
Завтрак
2 взросл.
37114 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой