paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм эль Шейх : : Нубиан Виладж 5* Шарм эль Шейх : : Отзыв 2301327 : : Туры

Отзыв на отель Нубиан Виладж 5* Шарм эль Шейх


Отзыв написал 02.08.2016.

Оценка: 3 из 5.

Всем привет
Заранее извините за много букв.
Отдыхали втроём (муж, жена, дочка 3 года) в Шарм-эль-Шэйхе, отель Nubian village 5*. Период – 27 октября - 6 ноября 2015. Турагенство ООО «Випсервис Трэвел», принимающая сторона – «Одеон Тур».
Я в Египте был раза четыре-пять, лет 10-15 назад. Жена не была ни разу. После моей последней поездки, по определенным причинам (основная – менталитет и поведение не всех, но многих египтян), я отдыхать в Египте более не планировал. Но, в этом году нужно было вывезти ребенка на море, летом не получилось, поэтому решили осенью и чтобы лететь недалеко. Египет по соотношению «цена/недолгий перелет/климат» оказался самым доступным. Но, как оказалось, не по качеству.
Теперь по существу.
Летели «Уральскими авиалиниями», чартер. Претензий к ним никаких, все вовремя. Перекус на борту состоял из булочки с колбасой, пирожного (к чаю) и напитков. Не привычно, но с голоду не умерли.
Время перелета – 4 часа 30 мин.
Прилетели в Шарм. На прилете нужно заполнять миграционную карточку. Карточки выдавали египтяне (человек 10), стоящие за стойками с вывесками тур агентств. Все прилетевшие почему то выстроились в одну большую очередь к одной стойке за этими карточками. Но, как выяснилось, можно было подойти к любой стойке, что мы и сделали. Заполнить карточку совсем просто(на латинском): имя/фамилия/год и место рождения/номер рейса/место пребывания в Египте. Особо ушлые сотрудники аэропорта предлагали это сделать за $5/карточка. Были посланы.
Потом мы довольно быстро прошли паспортный контроль и получили багаж. На выходе из аэропорта стояли гиды с табличками турагентств. Через три минуты мы сидели в автобусе с кондиционером. Еще через 10 мину поехали.
До нашего отеля доехали быстро, минут за 15-ть. При этом сначала завезли туристов еще в два близлежащих отеля.
Гид «Одеон тура» довел нас до ресепшена отеля и растаял в воздухе. При попытке заселения выяснилось, что наш номер еще не готов и нам было предложено пойти пока пообедать. Ресторан уже закрывался, поэтому пообедали тем, что оставалось. После самолетной «еды» - даже очень ничего.
Пришло время заселения. Сразу скажу, что почитав отзывы об отеле, мы выбрали стандартный номер в основном корпусе, а не бунгало. Но заселили нас именно в бунгало(№411). Как бы красиво и уютно слово «бунгало» не звучало, в Nubian Village 5* это выглядело как маленькое помещение (15-20м2) с очень плохим освещением, затхлым запахом и старой мебелью. Нам троим с двумя чемоданами там было очень тесно. Так как все-таки у нас был оплачен номер стандарт, мы решили вещи не разбирать, переоделись и пошли на ресепшн решать вопрос с заменой номера. Сотрудник на ресепшн по имени Муххамед натужно улыбаясь, сказал, что сорри, отель под завязку и других номеров нет. На это ему было сказано, что в ваучере у нас написано STANDART ROOM и будьте любезны нам его предоставить. Через пять минут спора, я ему сказал, что завтра я приду всей семьей и чемоданами на ресепшн и буду жить у него за стойкой. Его босс, мистер Хасан (как выяснилось потом, это был он) сказал, что ок, завтра приходите, все поменяем. Но веры у меня уже не было. К тому же, мы встретили пару соотечественников, которые уже три дня ходили на ресепшн с просьбой переехать из «бунгало» и после очередного отказа они уже по сути махнули рукой со словами « ну ничего, две недели всего отдыхать…». Я позвонил в Москву менеджеру «Випсервиса» Ольге, объяснил ситуацию, она сказала, что все решит. И решила таки! За это ей огромное человеческое спасибо! В этот же вечер мне перезвонила представитель «Одеон тура» в Египте Екатерина и сказала завтра подойти к мистеру Хасану и он поменяет номер. Поменяли. Причем еще по моей просьбе поменяли телевизор с доисторического кинескопного на LCD – ребенку смотреть мультики на жестком диске. Так же нам перенесли из бунгало детскую кроватку, причем очень быстро, молодцы.
STANDART ROOM (№310) оказался пошарпанным, со старой мебелью (фото прилагаю), но большим и светлым и по сравнению с бунгало- «небо и земля». Плюсом был большой балкон, выходящий на бассейн. Минусом был сосед-иностранец, который курил просто адское количество сигарет в день. Причем, ночью он делал это в номере, не выходя на балкон и видимо, не вставая с кровати. Т.к. наши номера разделяла двойная дверь, то дым тянуло к нам. И еще частенько под утро, в 4-5 часов, из-за курящего соседа срабатывала пожарная сигнализация. Похожа она на школьный звонок и звучала примерно секунд 30. Вообщем весь корпус успевал проснуться в бодром настроении;). Кроме персонала, им было пофиг.

На следующий день была договоренность о встрече с отельным гидом от «Одеон тур». Причем, было сказано, что больше гид к нам не приедет-это единственный шанс его увидеть;). И было сказано придти обязательно с паспортами, обратными билетами и ваучером, т.к. он (гид) будет что-то там регистрировать. Это, конечно, была замануха на экскурсии, о которых гид на ломанном русском рассказывал около 30-ти минут. Тому, кто первый раз в Египте, рекомендую изучить экскурсии и конечно куда-нибудь съездить. Но, т.к. мы были с маленьким ребенком и я уже был в Египте не раз, то мы отказались от всего и в ту же секунду гид потерял к нам интерес.
Теперь про отель. Территория большая, зеленая, ухоженная. Каждый день персонал что-то поливал, постригал, копал и приводил в порядок. Единственное, каждый вечер, как только темнело, проводилась операция «антикомар». Выглядело это так: с гулом и ревом, на территории, где расположены бунгало, запускался вентилятор, похожий на пушку, который распространял по территории сизый дым с запахом дизтоплива. До главного корпуса облако не долетало, но запах чувствовался. Представляю, что чувствовали жители бунгало. Благо, это все продолжается минут пять и ветер быстро все уносит.
Аквапарк в две горки нам быстро надоел, а дочка боялась даже детских горок((. Но дети постарше и взрослые там резвились во всю. Наверху есть смотрящий за очередью катающихся, но внизу никого. Рядом с аквапарком несколько магазинчиков.
В отеле два бассейна и лягушатник. До обеда бассейны достаточно прохладные, часам к двум-трем нагревались солнцем. С лежаками проблем не было. А вот на море лежаки нужно занимать с утра пораньше. Нам ни разу не удавалось;). Пляж не большой, несколько уровней ступенями. Вход на глубину по понтону, идти метров 150. Есть небольшой пятачок с насыпным песком, там в основном плескались взрослые с детьми. Тапочки нужны обязательно.
Про еду. Мы не ходили в рестораны а-ля карт, а ели в основном ресторане. Питание на троечку с плюсом, но голодными не останетесь. На завтрак яйца (вареные, омлет в виде размазни) + повар жарит при тебе глазунью или омлет. Тут же пекут блинчики. Сосиски бумажно-отвратные. Из нарезки реально можно было есть только один вид колбасы, на вид и на вкус натуральная. Картофель фри и картофель печеный. Кофе из автомата, чай в пакетиках - вполне. С выпечкой и пирожными проблем не было – ассортимент не плохой. На обед два вида супа, один пюре, второй на прозрачном бульоне. На гарнир рис отварной (вкусный), картофель, овощи гриль. На второе в разные дни по разному готовились курица, индейка, говядина , рыба. Тут же повар готовит пасту и несколько видов макарон с разными соусами (хозяева отеля-итальянцы) и рядом другой повар жарит мясо или рыбу на гриле. На ужин ко всему этому добавлялся мангал с печкой на улице. В разные дни там на углях готовили шашлык, люля, овощи. В печке делали пиццу и шаурму. Плюсом на обед и на ужин разносилось пиво и вино. Вот вроде написано про огромный ассортимент разной еды, а поставил троечку с плюсом…зажрался? Нет. Все дело в том, что все это разнообразие особо не отличалось по вкусу, ну если только не сравнивать мясо с рыбой. Наверное дело в приправах. С салатами беда. «Ботвы» всякой много (руккола, листья салата + еще какие-то листья), огурцы помидоры, солености-перчености, капуста белая-красная, тертая морковка. А вот что повара смешивали, это трэш. Видимо смешивали все то, что оставалось от «вчера». Ну это на любителя. Я ел ботву. Еще раз повторю, что это мое мнение. Судя по счастливым лицам некоторых соотечественников – на вкус и цвет, как говорится. Про толпу, собирающуюся перед входом в ресторан за полчаса до открытия, про творящийся хаос в зале после «запуска», про локти, которыми отпихивают конкурента, про руки с тарелками проплывающими над твоей головой с целью положить в нее что–либо без очереди, писать не буду. Многие скорее всего сталкивались с этим лично и отель тут ни причем.
В отеле три бара. Первый на ресепшн. Там в основном напитки и коктейли. Местные бесплатно, импорт за деньги.
Рекомендую местный ром. И еще там четыре крана – вино розовое, белое, красное и пиво. Наливает бармен.
Да, чуть не забыл. Воду бутилированную по 0,5 л можно брать в барах и в ресторане. По количеству никто не ограничивает. Нужно пять бутылок, дадут пять. Пейте только ее. При заселении нас предупредили, что бы даже при мытье ребенка в ванной, мы смотрели, что бы она не глотала воду их под крана. Мы даже зубы чистили с бутилированной водой.
Есть еще два бара у бассейнов. Там в принципе все тоже самое, только еще можно перекусить между обедом и ужином (сэндвичи и картошка фри). Ну и мороженое.
Персонал везде приветливый, но 1-2 доллара оставленных в баре или ресторане увеличивают приветливость в разы.
В номере убирались одинаково плохо, как с чаевыми, так и без. А если нет разницы, зачем переплачивать?;) Поэтому все чаевые за уборку плавно перетекали барменам.
Ребята аниматоры молодцы. Основная движуха утром и днем происходила у бассейна возле пляжа. Там они занимались с детьми (игровая комната, детская площадка) и с взрослыми (дартс, фитнес для дам, бочча), но нас хватало только на детскую дискотеку вечером. Дочке очень нравилось. До сих пор зажигает под видеозаписи на айфоне;).
Обратный трансфер и перелет прошли на 5 баллов, если не считать огромные очереди и неразбериху в аэропорту Шарма.

Вообщем, подводя итоги:
Номерной фонд – 3
Территория - 5
Питание – 3+
Бары – 4+
Развлечения – 5
Уборка в номере – 3

p.s. Концовка скомкана, извините, устал. Наверняка что-то упустил. Лететь, не лететь-решать только вам. Лет 15 назад, будучи холостым, отдыхая бы в этом отеле, на многое я бы вообще внимание не обратил. Был в отелях и похуже. А когда летишь с семьей и тем более с ребенком, смотришь на все по-другому и требуешь от оплаченного отдыха по максимуму больше скорее для них, чем для себя.
Когда упал А-321, отдыхать оставалось еще неделю, но отдых закончился. Все мысли были только об этой ужасной катастрофе и том, как быстрее вернуться домой.
Мои соболезнования родственникам погибших.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Нубиан Виладж 5* Шарм эль Шейх, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Нубиан Виладж 5* Шарм эль Шейх>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой