paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Сиде Otium Eco Club Side 5* : : Отзыв 2299855 : : Туры

Отзыв на отель Сиде Otium Eco Club Side 5*


Отзыв написал 31.07.2016.

Оценка: 2 из 5.

Дублирую письмо, которое отправила Тур оператору: Добрый день, уважаемый тур оператор Coral Travel В этом году приобрела путевку для себя и ребенка на 3 недели с 25.07 по 15.08 в отель 5 звезд Otium Eco Club Side. Ожидала замечательный отдых соответствующий уровню отделя. В результате на данный момент желание собрать вещи и переехать в другое место. Сказать что я расстроена ничего не сказать. Летний отдых в нашей семье ждут по особенному т к он длится 3 недели и все настраиваются на море положительных эмоций и впечатлений. У нас такая традиция из года в год уже 5 лет. Именно по этому по прошествии недели здесь я пишу вам с возмущением. Т к впереди еще 2 недели отдыха, а с таким отношением здесь находится мне не приятно совсем. Начнем с первого . По приезду нас встретила сопровождающая. Вместо улыбки, и приветствия, она грубо опросила все ли в автобусе, сделала замечания , что ручную кладь нужно ставить там же где и чемодан и мне пришлось объяснять что там детская еда. Это просто возмутительно, такое отношение. С Тез Тур в прошлом году было море улыбок и радость встречи с сопровождающим. Чего о вашей девушке не скажешь. Увы. По приезду в отель на регистрации я попросила рассказать мне какой корпус новый , в каком году был косметический ремонт в более старых корпусах. На что мне сказали: Какая разница Вам какой корпус новый , мы вас все равно селим в старом. Я попыталась пойти на контакт и выяснила что корпус 1 являет новым но на вопрос можно ли поселить нас с ребенком туда , мне дали понять что нас никто не собирается селить ни то что туда но даже и в корпус с косметическим ремонтом #2. Такая радостная у нас была встреча! Далее . Номер меня не впечатлил. Старый зеленый ковер. И еще и не пропылесошеный ждал нас в корпусе #3 номер 3404 на 4 этаже когда нас поселили. Я решила что на следующий день при обычной нормальной уборке ковер пропылесосят и вопрос решится. Однако я ошиблась. В номере валялись трупы бабочек или крупной моли. Мы заехали вечером в понедельник, но ни во вторник ни в среду в номере не пылесосили. Как может такое быть что в номере или вобще в месте где лежит ковер не пылесосят каждый день??? Есть же правила сан станции что при наличии в помещении ковра там обязана быть Уборка пылесосом каждый день. На четверг я позвонила по номеру 0 несколько раз в smily service трубку не взяли хотя было 5 вечера , работать они не хотят . Вопрос о качестве сервиса опять таки . Я пошла на reseption. Там все рассказала , попросила каждый день как и положено пылесосить т к это по любым правилам должно быть . Мне сказали что все зафиксировали и с пятницы все будет отлично. В пятницу в 16 вечера трупы бабочек так же валялись а ковер был не чистым. Интересно то что при уборке пылесосят только в середине комнаты а слева и справа нет. Это скажите мне что за уборка? В пятницу я дозвонилась до smily service, они сказали что ничего с reseption не получали от нашего номера просьбу. Но готовы сами взять вопрос на вооружение и контролировать чтобы пылесос был каждый день и все было как надо. Потом служащий из этого сервиса сам пришёл чтобы забрать труп бабочек. Т к он сказал что мне они не поверили по телефону. Персонал разговоривать не умеет. Кстати он был крайне не доволен когда к нам зашел. Тут я думала что история закончилась. В субботу вчера наконец уборка была сделала, первый раз за 6 дней по человечески. Но , не тут то было. Сегодня по возвращении в номер в 13:30 было пропылесошено только в центре комнаты. Возле кровати слева и справа нет. Я это легко определила т к лежали ногти, которые вчера ребенку я подрезала вечером, и видимо какие то упали на ковер у кровати, ну и плюс ковер пыльный , это уже просто никуда не годится. В smily service мне ответила сегодня женщина на турецком. Она была крайне не довольна звонком, отвечала чаще на турецком специально чем на английском, когда я задавала вопросы , почему за свои деньги я не получаю уже неделю нормальную уборку. Потом прислала какую то работницу которая прекрасно со мной начала говорить на англ языке, при этом когда я начала задавать вопросы о качестве уборки и когда вобще произойдет нормальная уборка с пылесосом в моей комнате, она начала замски отвечать на турецком . Потом она собрала с ковра какие то пылинки и ногти и вышла в общий коридор, и выбросила это на клумбу внизу. Тут я просто обалдела И это отель который себя позиционирует как экологически чистый.???? !!!! В клумбу выбросить мусор!!!! Мало того в момент ее прихода мой ребенок принимал душ и я попросила ее когда она вошла , выйти и подождать минуту пока я домою дочку и вытру. Она ворвалась начала бегать по номеру и что то смотреть. На мои просьбы она не реагировала. Потом пришли еще 2 женщина и мужчина. Мужчина начальник cleaning service. Они сказали что вобще не обязаны каждый день пылесосить. И какая мне разница как пылесосят. Потом мне рассказали что с из точки зрения ничего страшного если не до пылесосили нет, все бывает. О моих просьбах и обращениях до сегодняшнего дня ему никто не передавал якобы. Разговаривал он со мной через девушку переводчика хотя меня на англ прекрасно понимал. На все мои вопросы Как в 5 звёздах может быть такая ужасная уборка? Как можно не пылесосить каждый день если это по всем правилам? Как можно так пренебрегать клиентами и из здоровьем? Что будет если у моего ребёнка будет аллергия на пыль от такой "уборки" ? И как можно такое отношение допустить к людям которые здесь на 3 недели? На все вопросы они говорили: не надо вообще переживать по данному поводу , мы примем меры , с завтрашнего дня у вас будет хорошая уборка. Но это я слышу уже неделю!!! Как такое может быть? Далее мне обещали сегодня пропылесосить в 17 часов, время мы уточнили со всеми 3 работниками. В 16 00 ко мне стал ломиться cleaning service , а у меня спит ребёнок. Уважаемый тур оператор, скажите , это называется хороший сервис? Далее по списку. Бассейн. Мы там уже 3 дня не купаемся. Он не чистый. Еще утром до наплыва людей туда можно зайти. А начиная с 12 дня и до вечера в бассейне просто грязно и противно плавать. В чем причина , я не знаю. Впечатление что фильтры не справляются. Но я специалист а я всего лишь хочу купаться в чистом бассейне. А там противно купаться . Там не чисто в воде. Ужас! Еще . После 3 дней купания в бассейне у моего ребенка появились на теле шишки. Причем такие шишки прошли в течении 3 дней что мы там не купаемся в бассейне. Явно от грязи. Такие же шишки после купания появились и у других детей. У которых кожа не выдерживает кучу грязи и инфекций которые плохо очищаются. Кстати точно также эти шишки если не купаться несколько дней в бассейне и принимать лекарства и мазать противо воспалительными мазями тоже проходят и у других детей. Я отделалась просто зудом. Но как такое позвольте может быть в отеле такого уровня? А также возле бассейна убирают не очень. Волосы и мелкий мусор не делают хорошего впечатления. Дальше пишу. Гид. Нашего гида зовут Рашип от Вашей же компании Корал Трэвэл. Совсем не старается увлечь клиентов поехать куда либо на экскурсии и интересно рассказать. В прошлом году Тэз Тур так классно рассазывал. А Рашип сказал при встрече что мол он тоже не завтракал как и мы по этому и настроения нет. Я решила с таким гидом или сопровождающим не ехать на экскурсии. Так он нудно рассазывал о достопримечательностях. Но это еще не все. Рашип уже 2 раза за эту неделю подходил ко мне с ребенком и говорил о том что я должна пойти с ним обязательно на вечернее свидание и если не пойду то буду жалеть всю жизнь и вобще это такой шанс. Вы уж извините, но это где такое видано чтобы работник или представитель компании у которой я купила Тур , лез , в прямом смысле , к отдыхающим???!!! Где такое Вы видели? Я первый раз широко открыла глаза и рот и сказала, вв наверняка не по адресу, я туристка и отдыхаю с дочкой. но Рашип настаивал подумать и чем то до вечера. Тут я ответила достаточно резко чтобы он отошел от меня . Где такое видано , уважаемый тур оператор? Следующее. Поле для мини гольфа. В траве ползают какие то мелкие жуки которые кусают . У меня и ребенка искусаны ноги. Как такое может быть в зоне где люди вобще могут босиком ходить даже? Кусают больно . Кстати наших компаньонов по игре тоже покусали. Далее идем. Из нашего корпуса #3 идёт дорога вдоль озера к морю. При заселении сказали что прогулка будет приятной. Возле озера куча табличек с просьбами не кидать мусор. Но, в реальности. От озера вонь , да да, воняет грязной водой. Там комары по вечерам, если идти с пляжа - покусают. Закрываем нос когда идем с пляжа т к дышать невозможно да и противно. В озере тина Все озеро в тине И в нем валяется куча банок и бутылок. Там плавает умершая рыба. Вечером горит 5 фонарей , а озеро большое и идти в отель не только противно от вони но ещё и темно. В озере плавает куча грязной травы. Его не чистят. Как такое может быть для нас отдыхающих отеля данного класса??? Вы считаете приятно на такое смотреть ежедневно и вдыхать? И последнее по моему Автобус до пляжа Первое он маленький Часто просто не вмещаются все желающие Ну неужели трудно пустить 2? Когда такой поток людей? Мы с дочкой часто стоим а не сидим и это тоже не приятно А ходит автобус каждые 20 мин не поместился в этот жди следующий а хочется же на море или надо идти вдоль вонючего озера. Я люблю гулять но не там где вонь. Автобус ходит до 17 на мой взгляд это рано Ну пустите хоть до 18 Или озеро чистите чтобы ходить приятно было И пустите большой автобус Там же тесно в маленьком и давка А еще сегодня автобус полупустой закрыл дверь прямо перед носом меня и ребенка в 13:15 хотя он отъезжает в 13:20 и мы специально шли с дочкой маленькой чтобы успеть а не идти вдоль озера по солнцепеку. Что за поведение?! А еще мы столкнулись с хамством в магазине надувных матрасов Я пришла узнать цену Мне назвали цену выше в 2 раза чем в отеле 7seas на что я задала вопрос почему разница в цене в одной сети отелей на 1 матрас. На мой вопрос мне сказал продавец: здесь магазин не для бедных идите гуляйте мадам. Уважаемый оператор, а как Вам такой сервис? Что вы думаете об этом? Как я должна реагировать? На пляже я попросила сказать мне пароль от интернета wifi и налить ребенку лимонад , бармена, на что он попросил номер телефона мой, когда я еще раз попросила, разьяснив что мне нужен пароль и лимонад , остальное это не ко мне и прошу оставить меня в покое, бармен мне сказал что когда я дам телефон тогда он выполнит мою просьбу. Я вынужденв была взять лимонад в соседнем баре 7 seas отеля. Кстати интернет работает просто отвратительно, постоянно интернета нет! П.С. Вечерняя анимация детская по сравнению с Club Hotel Belpinar просто бездарная. Скучно и без зазора. Вобще нудно очень. Да и ведущий ужасный , не умеет развеселить публику. Концерьные коллективы на 3. Ни рыба ни мясо. Когда есть с чем сравнить, здесь вобще скучно и грустно выступают товарищи артисты. И один нюанс: Бармен хамит мне и ребенку на баре у бассейна. В открытую. Когда ребенок просит дать трубочку с фигуркой в лимонад. Просто ребята не стыда ни совести! Уважаемый тур оператор, по какому праву за мои же деньги мне и моему ребёнку так портят отдых??? Я прошу объяснения!!! Я прошу моральной компенсации потраченных мною нервов. И переселить меня из данного отеля ! Очень жду Вашего объяснения мне почему я страдаю за свои же средства? В прошлом году у меня ни одного нарекания за все 3 недели отпуска! Почему из за некомпетентности отеля и ваших работников Coral Travel в этом году у меня портится отдых? Господа, у меня еще 2 недели отдыха впереди!!!! Прошу немедленно принять меры и исправить ситуацию!!! Я в шоке как в 4ке в прошлом году у меня был идеальный отдых а у вас в таком раскрученном отделе 5 звезд, куча неприятных моментов и огрехов!!! С уважением и надеждой на благополучное разрешение вопроса , Ваш Турист

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Сиде Otium Eco Club Side 5*, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Сиде Otium Eco Club Side 5*>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой