paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Доминикана : : Пунта Кана : : Пунта Кана Occidental Caribe ex Barcelo Punta Cana 4* : : Отзыв 2299365 : : Туры

Отзыв на отель Пунта Кана Occidental Caribe ex Barcelo Punta Cana 4*

от 68710 р./чел
137420 р. на двоих
вылет 31 января
на 7 ночей

Отзыв написал 30.07.2016.

Оценка: 4 из 5.

Итак. Я ехала одна с ребенком пяти лет. Авиалинии Azur 12 часов прямой рейс. Бронировать места можно заранее, а вот обратно такое проделать у вас, увы, не получится. Я просто приехала пораньше в аэропорт домодедово и попросила место у окна и получила его. У окна, естественно, комфортнее. Места в самолете располагаются так 2-4-2. Туда авиакомпания выдает плед и дорожный набор. Обратно-дорожного набора нет. Подушку у стюардессы для ребенка пришлось просить три раза и один раз, даже догонять ее)) Стюардесса резко отвечала, видимо была не в духе))) По прилету, имейте с собой ручку и 10 баксов на каждого. Входите в аэропорт и сразу к столику за картами, которые надо заполнить, не теряйте времени на заполнение, просто вставайте в очередь и заполняйте на ходу. Аэропорт доминиканы днем принял рейсов 15 одновременно, поэтому стояли мы 2,5 часа в очереди. Ручку попросила у поляков на английском, поделились (в отличие от русских). Взяла 2 бланка про запас (вдруг обратно тоже надо сдать, а такое было у одной пары, потребовали либо бланк, либо 10 $), но не пригодилось. Трансфер: Полчаса ждали одну русскую пару, ребенок мой устал очень и хотел пить. Вода в аэропорту продается. Также на выходе из аэропорта стоят сотрудники туристических компаний, ищете свою и вам говорят номер автобуса. Тут сложно потеряться. На табло пишут, на какую стойку разгрузили ваш багаж, хотя многие потеряли все-таки свой багаж. Продолжаем про трансфер. Трансфер гид Инна (Anex tours)-давно я не встречала таких некомпетентных гидов. На вопросы о Доминикане отказывалась отвечать, аргументируя тем, что она не наш отельный гид. Вопросы у многих были про напряжение в сети и переходники, ответила: нормальное напряжение 110 В, адаптеры, найдете. На вопрос где? Ответила: Этот вопрос не ко мне. Сказала: -И не забудьте мазаться на солнце солнцезащитными средствами SPF100 и SPF150, где она такие видела, мы так и не поняли. Полдороги молчала, потом взяла микрофон и стала говорить немного про доминикану. На задних местах в автобусе было совсем не слышно, когда ей об этом сказали, она ответила, что это наши проблемы. Я спросила ее про голубой янтарь и где купить, она ответила, что я видимо не разбираюсь в камнях и синий янтарь это ларимар. Я же, в свою очередь ответила, что это 2 разных камня, она на весь автобус начала говорить, что раз я не разбираюсь, то не надо к ней приставать. Так вот, Инна, я нашла голубой янтарь. И раз уж вы живете в доминикане, то должны знать, чем богата эта республика. В довершении всего, она сказала, что ей нравятся, когда прилетают утренние рейсы, там мол, народу меньше. Прибытие в отель. Инна подошла к стойке, сказала, где оставить багаж и ушла, никому не помогла с оформлением номеров. Опять же все вопросы к отельному гиду, которого мы не знали, а встреча с ней была в 9 утра следующего дня. Нас было где-то человек 12-14, оформляли нас 1 час (на ресепшене были только мы), оформляли 2 сотрудника. Просто они медлительны, но кто-то нашел, где взять напитки и мы пошли набрали напитков и стало, как-то полегче))) Я просила определенный корпус, мне дали ближайший. Номер у меня был куплен стандартный, но дали мне улучшенный с видом на бассейн 7 корпус, номер комнаты 7305. На ресепшене дают магнитные карты: ключ от номера и карты на пляжные полотенца. Говорят на испанском и английском. Потом сами подходите к человеку, отвечающим за багаж и на своем багаже пишете номер комнаты, куда его доставить. До моего корпуса идти далеко, пару раз спрашивала у персонала, правильно ли я иду. Никто вас не провожает до номера. Когда дошли, оказалось, что ключ не открывает комнату. Прошли с ребенком весь путь назад, на ресепшене обменяли ключ, он опять не сработал. Слава Богу подошел человек с моим багажом, позвал горничную, ее ключ не сработал то же. Он позвонил охране, они пришли и не смогли открыть дверь. Долго пытались, потом открыли дверь, следующим образом-перелезли через балкон соседнего номера.А дверь разломали, вскрывали полностью замок и меняли. Чаевые давать не стала, дверь мне открывали час. Ключи-магнитные карты, у многих не срабатывают. Отель-хорош, напитки, еда, все можно выбрать. Отдельно-это шум от бассейна, и днем и ночью, громкая музыка, 2 ночи не спала, потом, видимо, привыкла. Номер менять не стала, хотя многие меняли. В седьмой корпус селят много русских. В бассейне с баром в воде я ни разу не искупалась, тк все там пьют, стаканчики в воде плавают и видимо нужду справляют тоже там. Купались в других бассейнах и в океане. Общий ресторан: кто-то писал-еды им не досталось, так вот, нам доставалось все, но мы и приходили рано. Манго дали за неделю 2 раза, заканчивалось манго где-то через 40 минут после выкладки и потом уже не приносилось. Сидели мы в дальнем месте в ресторане возле окна. Там в окна, солнечный свет с утра не попадает. Да, летают птички, но нам с ребенком было весело за ними наблюдать. Тем более, ребенок сидел, пока я набирала еду и птицам не было возможности воровать нашу еду. Ели мы в основном морских гадом, их там всяких, опять же, напомню, мы приходили рано и нам доставалось все. А рано приходят мало людей. На перекус на улице жарят вкусные котлетки из мяса. Рестораны аля-карт: Я была в трех. За неделю ты имеешь право посетить три ресторана, за 10 дней 4, за 2 недели 5. Итак. Была я в ресторане morenostrum морской ресторан, ресторан доминиканской кухни и ресторан французской кухни. Французкий : хорошее сочетание соусов, рекомендую. Порции маленькие, побольше только второе блюдо. Доминиканский: порции большие, очень неплохой, но я не ем пюре картофельное, а оно там в каждом основном блюде. Морской ресторан не удивил, все то же самое нам подавали в основном ресторане. Фото меню и блюд прикрепляю. Чаевые оставляли везде. Уборка в номерах: Уборщица заправлячла только кровать и протирала полы. Испачкала нам раковину в ванной розовым чистящим средством и за всю неделю ни разу ее так и не протерла. Розовые пятна от бутылок так и остались. Даже после оставления чаевых. Чаевые больше ей не давала. Бар не пополнялся. Три раза дали минеральную воду и один раз дали детский сок. Рома не было. А в других номерах был и ром и пиво. Наше заполнение бара при вьезде: 2 банки пива, 1 минеральная вода, 2 пакетика кофе, 1 бут. фанты, 1 бут. колы, 1 бут. спрайта. Чтобы пополнялся бар надо требовать на ресепшене, но там всегда очередь из вьезжающих туристов, поторой очереди выстраивались человек в пятьдесят и более. На ресепшене нет кондиционеров и вентилятов: там очень жарко. Интернет платный 50$ неделя или в интернет кафе 2$ день. Детсккая комната бесплатно, мой ребенок туда ходил. Тренажерный зал, в принципе заниматься можно. Детские горки, анимация, все это есть. Все супер. Вечерние шоу есть. В ресторане официанты тоже медлительны, но мы привыкли и особо не обращали на это внимание. Дадите чаевые и они будут только возле вас! В отеле совсем нескучно! Есть спортбар. Отельный гид Анна (Anex tours) рассказала про домникану, потом рекламировала экскурсии. Вот и все, вся ее поммощь. У меня вопрос опять же про синий янтарь, ответ тот же, что и у предыдущего гида. На вопрос, как взять такси до Пунта-каны, фыркнула и отвернулась. Спустя 20 минут, сказала, что есть бесплатный трансфер до города Баваро, я записалась. Не ведитесь, этот трансфер привезет вас не в город, а на отдельную территорию в магазин Don Lucas (там продаются сувениры и тд), но цены очень и очень завышены. Про сим карты: -30$ за карту и их так долго оформлять и паспорт нужен, в общем не берите, сказала Анна. Спросили про адаптер;-Они есть в магазинах при отелях 5$. И все. Ребята, я, конечно купила, адаптер. А на день пятый мне русские ребята из нашего заезда сказали, что под столом в номере на стене есть 2 розетки обычного типа и адаптер не нужен. Ну неужели гид Анна этого могла не знать?? Делаю вывод Анна, как и предыдущий гид, не ответим мне на мои вопросы, некомпетентен. Экскурсии у них по высоким ценам брать не стали. Познакомились с русскими ребятами, которые занимаются в доминикане фотосессиями и экскурсиями. Мне нужна была сим карта (из-за интернета) 10 $, привезли через 2 часа в отель и вставили сами в телефон. Экскурсия у Anex tours на остров Саона обходилась мне 94 $ и ребенку 47 $, у ребят обошлась мне 65 $, а ребенку (для пяти лет) бесплатно. Вот и считайте, где выгодно брать. Кстати кто-то у отельного гида выпросил скидку 10 $ на экскурсию, интересно она эти деньги кладет за каждую экскурсию в карман? Скан-копию цен на экскурсии также прикреплю к фотографиям. Про то, что у меня предвзятое отношение к гидам этой туристической компании, отвечу: В нашем заезде никто не был ими доволен. Опросила половину самолета русских. Отдельное спасибо русским ребятам за экскурсии и помощь. Юля, ты просто супер. Она помогла найти мне синий янтарь. С ней мы ездили в русский магазинчик в г.Баваро (там цены адекватные). Помогли с сим-картами. Про такси рассказали, как заказать и вообще отвечали на все наши вопросы! Спасибо! Кому интересно, могу дать их контакты. Экскурсии очень хорошие, берите-не пожалеете. Но так, как я была с ребенком, взяли только одну экскурсии. Есть желание приехать на следующий год и поехать в г. Санто-Доминго. Выезд из номера. Подходите на ресепшен и берете у них листок-выписку, что номер вы освободили и магнитные карты сдали. Этот листок вам понадобится, когда в автобус будете грузить багаж, его не погрузят пока водителю листок не отдадите. Трансфер гид Инна этого не говорит и гид Анна тоже. Трансфер назад. Опять гид Инна. Опять с недовольным лицом. Автобус опоздал на 30 минут. Заехали в соседний отель, кого-то ждали и ездили по отелю целый час. На вопросы трансфер гид либо не отвечала, либо грубо отвечала, что надо забрать, значит будем ждать. Для справки в нашем отеле не подошел один человек, его она ждать не стала. По какому принципу она выбирает кого ждать? Аэропорт вылет. Могут потребовать 10$, говорите, что денег нет, вас все равно пропустят. Это так в аэропорту зарабатывают))) Платить вы ничего при вылете не должны. Но на всякий случай имейте с собой заполнение имигр.карты на вылет. Отдых в Доминиканской республике очень хорош. Но и про отель не забывайте. Например в отеле пять звезд манго было каждый день и никаких морепродуктов. Вы можете прогуляться от отеля до рынка, идти от ресепшена до ворот минут 13 и налево. Либо взять такси от ресепшена до ворот 5$. На рынке фруктов нет, зато есть всякие сувениры.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Пунта Кана Occidental Caribe ex Barcelo Punta Cana 4*, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
31.01.2018
7 ночей
Стандарт
Все включено
2 взросл.
137420 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Пунта Кана Occidental Caribe ex Barcelo Punta Cana 4*>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой