paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Крым - Феодосия : : Атлантик Россия : : Отзыв 2299248 : : Туры

Отзыв на отель Атлантик Россия


Отзыв написал 30.07.2016.

Оценка: 4 из 5.

В целом остался недоволен Постараюсь разобрать все положительные и отрицательные моменты кратко и емко. Из плюсов: удачное расположение отеля (до моря примерно 50 метров +-); арендованный отелем пляж с лежаками; бассейн во дворе с лежаками; сытная и вкусная пища. Однако следует обратить внимание, несмотря на то что отель близко расположен к морю он также находится в непосредственной близости от ночных заведений, о чем напоминает о себе стабильно играющая музыка до 03.00. Из минусов: практически нулевой сервис; в номерах отеля имеет место быть грибковый запах в туалете-душевой; очень высокие цены на проживание несмотря на то, что сервис практически никакой (по состоянию на 25.07.16 г. цена одноместного номера – 4700, 2х-местного – 6700, 3х-местного – 9000 т.р. за сутки); услуга «все включено» – совершенно «не все включено», чтобы ни у кого не было заблуждений; непродуманность в отеле режима питания для детей до 3х лет; недоброжелательное отношение рабочего персонала; слабая организация и распределение обязанностей рабочего персонала. Немного раскрою некоторые моменты из выше перечисленного. Непосредственно мой отдых в отеле проходил в период 11-25.07.16 г. с ребенком (1.3 года) и супругой. Первое с чем столкнулись, что услуга «все включено» – совершенно «не все включено», шведский стол работал в рамках вашего оплаченного проживания только в строго установленное время, а именно в течение двух часов отведенных на прием пищи. Если вы не попали на прием пищи, не расстраивайтесь вы это сможете сделать здесь же в отеле, но за 400 рублей с человека. Для тех, у кого маленькие дети будьте готовы столкнуться с тем что, если ваш ребенок лег на тихий час во время обеда, то взять ему покушать после сна в номер вам не разрешат, вынос еды даже в часы приема из столовой ЗАПРЕЩЕН, если только вы за это не заплатите. В этой ситуации мы пошли с администратором смены на конфликт и отстояли свои интересы, в чем до конца отдыха чувствовали на себе пристальное внимание)). Добавлю то, что если вы пришли с начала приема пищи (т.е. как только обеденный зал открылся) вам придется поискать себе место, поэтому некоторые выжидали час и полчаса и приходили на обедь и т.п., но в этом случае вам может не достаться того или иного блюда, потому как его уже просто съели)). По поводу номера проживания здесь как уже писал местами встречается запах грибка в туалете-душевой, двухместная кровать составлена из двух одноместных, все остальное в целом норм. О сервисе следует сказать, что с момента заселения вы предоставлены сами себе, никому до вас нет дела, уборку в номере вам пока вы не попросите никто делать не будет этот вопрос на мой взгляд остался не организован как в тех же отелях за рубежом в виде табличек вешающихся на ручку номера с просьбой убрать или еще где как. Вынос мусорных мешков из номера полностью на самих проживающих. Об организации и распределение обязанностей рабочего персонала. Нередко наблюдал картину как сотрудники выясняют отношения кто должен или не должен выполнять ту или иную работу, в итоге после наблюдения работа остается не выполненной отдыхающие не довольны. Об отношении к отдыхающим рабочего персонала. В целом прослеживается то, что вас здесь не очень рады видеть, все поставлено на поток: заплатил – просуществовал – проваливай. Лица обслуживающего персонала вечно недовольны, при обращении может получится так, что ты обращаешься с просьбой или каким-то замечанием по быту одновременно ко всем и ни к кому, одним словом – игнор в ваш адрес. Отмечу, что на протяжении всего отдыха у меня лично сложилась своеобразное ощущение, о том чтобы не сделать ничего лишнего чтобы обслуживающему персоналу просто не доставить дополнительных хлопот. В лучшую сторону отмечу Андрея и Александра (оба из обслуживающего персонала обеденного зала), в худшую – Надежду с ресепшена. В результате за путевку 62500 (по состоянию на февраль с.г. и стопроцентной оплате, что дало скидку 5 %) без билетов на самолет и порядка 60 т.р. взятых с собой, в зарубежных странах можно отдохнуть на очень широкую ногу, где будут сервис и условия быта и все остальное соответствовать должным образом. В завершении немного статистики, по словам владельцев кафе на пляже и предоставляющих пляжные развлечения (прокат гидроциклов, катамаранов и прочего), отдыхающих в 2014 и 2015 годах было в два – три раза больше, чем в такое же время текущего года. Видимо люди не готовы вновь возвращаться там, где их ничего стоящего не ждет. Вывод: туристическая отрасль Крыма, и в частности отеля «Атлантик», поставлена на поток, не важно что скажут об отеле после отдыха приехали деньги оставили, приедут другие и также оставят деньги. Для того чтобы добиться репутации и расположения клиентов надо все-таки предоставляющим услуги отдыха менять собственное мышление.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Атлантик Россия, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Атлантик Россия>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой