paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : ОАЭ : : Рас аль Хайма : : Мангрув 4* Рас аль Хайма : : Отзыв 2297557 : : Туры

Отзыв на отель Мангрув 4* Рас аль Хайма

от 31967 р./чел
63935 р. на двоих
вылет 16 января
на 14 ночей

Отзыв написал 27.07.2016.

Оценка: 3 из 5.

никогда никогда не останавливайтесь в этом отеле если вы с малышом и планируете спокойный пляжный отдых! мы изначально прочитали все отзывы и об отеле, и о пляже, и об отдыхе в Раль эль хайме в целом и уже были морально готовы ко всем неудобствам, описанным другими отдыхающими (за что им отдельное спасибо), и , конечно, не ждали чуда от отдыха в таком месте :) тем не менее столкнулись со множеством трудностей, которые значительно омрачили отдых и мы оооочень пожалели о купленной путевке в этот город и этот отель! да, зимой и ранней весной мало вариантов для пляжного отдыха, тем не менее, советуем более тщательно подойти к выбору отеля и выбрать любой другой, но обязательно с пляжем и не в Раль эль Хайме и так, начну по порядку: 1. вылет рейс уральский авиалиний задержали по непонятным причинам. борт стоял у телетрапа несколько часов, потом начали запускать пассажиров и резко передумали: "борт не готов", обьявили нам! детки плакали, хотели спать, все пассажиры устали, но в самолет не пускали. пилоты спокойно сидели в кабине и что-то попивали, авиатехники несмешно обходили самолет и пинали валяющиеся шланги. никто никуда не спешит! 2. прилет очереди огромные! на скан сетчатки глаза, потом на паспортный контроль, арабы особенно не торопятся работать (и это касается всех сфер), стоят два человека и неспеша обслуживают весь рейс. 3. трансфер также долго и нудно всех развозили по отелям, гид всю дорогу рассказывала об экскурсиях и когда подъезжали в очередному отелю вспоминала, что забыла сказать самое главное, т е правила, порядки и пр о самом отдыхе , валюте, отелях и пр. нас э держали и не выпускали из автобуса пока она все наконец-то не скажет, поверьте, после такого перелета и несколько часов ожидания по прилету люди уже оооочень уставшие и вот такое издевательство никак не радует. никто из компании и персонале не думает о вас, ваших интересах, каждый отстаивает свои интересы! 4. заселение приехали в отель на 3 (!!!) часа позже! в наш отель привезти 3 семьи. всего 3 семьи! нас заселяли 2 часа! на ресепшн 4 (!) человека, все разговаривают по телефону, между собой... никто никуда не торопится....после долгого оформления и регистрации всем сказали, что номера не готовы и нужно ждать , при этом было уже 4 часа, а заселение должно быть в 2! постоянно созванивались с горничными и они отвечали: не готовы, не готовы! т е номера начали убирать только когда мы приехали! все пошли обедать в кафе при отеле за свои деньги, в столовую никого не пустили, несмотря на оплаченный обед, т к " все закрыто" и все, спорить бесполезно! получилось в итоге -один день! т е целый день ушел на трансфер и заселение! мы должны были прилететь в 13:00 и планировали еще попасть на пляж, а в итоге только вечером попали в номер и смогли перекусить, какой уж тут пляж... день потерян! оплаченный день! 5. отель выглядит очень прилично, номера хорошие, просторные, чисто, аккуратно, убирались каждый день, но мы видели таракана на тумбе у кровати, это очень неприятно, я тараканов не видела уже много лет! Также в отеле полно комаров! нас покусали прилично! но ночью приходится открывать окно, т к от кондиционера очень холодно. возможно потому-что рядом река, или были дождливые дни..., не знаю, но комары были несколько дней, хотя заранее узнавали и нам говорили, что в ОАЭ их нет. 5. трансфер на пляж.... его по факту нет! приезжает малюсенький микроавтобус, в него бежит толпа, расталкивая друг друга, и приходится просто отойти в сторонку, лишь бы не растоптали... мы первый раз уехали только с третьего заезда, т к народу оооочень много , а помещается в этот микроавтобус человек 10! внутри, как в консервной банке, просто кошмар, по жаре тот еще ад..., просто странно, что отель не может потратить деньги на нормальный микроавтобус или автобус, чтобы люди не испытывали таких неудобств, ведь такую ежедневную давку наблюдает весь персонал гостиницы каждый день! Если у вас ребенок, коляска вы тем более не сможете вместиться, ничего для этого не предусмотрено, даже не пытайтесь, коляску только на голову, ее вообще не куда положить, даже самую компактную, водитель сидит на своем месте и даже не пытается помочь ее пристроить! это страх и ужас ехать на таком забитом до отказа корыте по жаре! никто в посадкой не помогает, толпу не регулирует, закон джунглей-кто сильнее, то и влез, персонал с вами сю сю, улыбается, по факту помощи никакой! в дальнейшем мы в основном платили за такси, поэтому лучше переплатить за отель, но взять с пляжем! при это трансфер мог задержаться, мог приехать раньше, т е его нужно "ловить", а значит приходить намного раньше и ждать, ждать, ждать на жаре и солнце... мы ждали и 20 и 30 минут, пока он развезет сотрудников и приедет за нами! Отель экономит на всем! вот скажите, даже ради этого стоит ехать в такой отель? это сплошные нервы, поверьте.... 6. пляж имейте ввиду, об этом никто ранее не писал, на пляж можно пройти только по огромной крутой лестнице! скользко, неудобно... кто с детьми, колясками, однозначно нет! это мучение ходить вверх вниз и очень опасно, т к скользко! дети, взрослые, поскальзывались и падали, а подниматься нужно каждый раз, т к внизу только море, а за водой, едой, лежаки, туалет и пр нужно подниматься! пандусов нет! наверное владельцам отеля не хватает на это средств за много лет, но это просто позор! много гостей с колясками и малышами, все прут коляски на себе, неужели нельзя немного потратиться и сделать удобно? свободных лежаков нет! утром/днем/вечером их нет никогда! ну представьте, на пляж отеля bin majid привозят отдыхающих практически со всех отелей в городе, поэтому народу тьма и на пляже и у бассейна! насколько я поняла... люди занимают лежаки на весь отдых сразу : бегут с самолета, кладут полотенце, пакетик, тапок, камушек, все что угодно, лишь бы застолбить "свое" место и все "не трожь"! и лежит это все хозяйство сутками...., а они завтракают спокойно, обедают, ужинают, ездят по магазинам, на экскурссии и тд. администрация на пляже не помогает ни чем! разводят руками и все! всем на вас наплевать! 7. бассейн и бар. у бассейна так же многолюдно, свободных лежаков нет! в баре можно ждать коктейль 20 минут! правда 20! свежевыжатый сок нам делали по 40 минут! мы стояли с малышом каждый раз и ждали 40 минут! при этом цены дороже чем во всем близлежащих ресторанах! при этом дают чек с уже вписанными чаевыми! за что? за то, что некая особа 40 минут ковырялась и не могла смешать молочный коктейль или сделать 200 мл сока?! 8 . мечети. они везде ... их очень много, и рядом с отелем, и рядом с пляжем, в 4-5 утра раздается мощнейший звук молитвы и создается впечатление, что поют вам в ухо, соответственно никакого сна уже нет. рядом с пляжем тоже..., то еще удовольствие все это слушать по несколько раз в день! 9. китайский ресторан в отеле... нас просто выгнали с ребенком! мы зашли, было заняло всего 2 стола, мы сели у окна и спокойно сидели минут 20, сделали заказ, ждем... подходит официант и просит нам пересесть в самый темный угол и дальний стол у кухни? мы, естественно удивились, весь ресторан пустой, малыш сидит тихо, не издал ни звука, нет, подошла менеджер, потом подбегала к владельцу, решение однозначное-мы должны убраться с этого места! при этом за все время подошла только одна пара! никому этот ресторан не интересен! наверное владельцу нравится видеть его пустым! такого не случалось с нами никогда и нигде! 10. вылет. нас привезли в аэропорт за 4 часа до вылета, регистрация началась только через час, очередь огромная, регистрируют долго, для местных работало 4 стойки и они были свободны, для нашего рейса сначала 2 потом всего 1!!! люди стояли в очереди несколько часов и к другим стойкам их категорически не пускали, хотя сотрудники сидели абсолютно свободны. гид в автобусе ошарашила всех, что можно только 15 кг багажа, а за остальное нужно платить! это неправда, на стойке регистрации как обычно 20 кг багаж и 10 кг ручная кладь, почему нельзя гидам поинтересоваться информацией заранее и не заставлять нервничать ?! хочется сказать отдельное спасибо некоторым сотрудникам отеля, которые изредка улыбались нам и малышу, хоть как то поднимали настроение, мы их тоже от души поблагодарили чаевыми. представителям компании coral travel интересны только экскурсии, они не будут решать ни одну вашу проблему и улыбнутся только раз, когда Вы протянете им долларов 200 за экскурсию. цены на экскурсии самые дорогие! представитель рассказал нам о том, что в это место только недавно начали приезжать туристы, поэтому ни сам город, инфраструктура, отели, жители, персонал и пр не готовы к этому! т е для отдыхающих не предусмотрено ничего и никто не пытается это изменить. здесь царит принцип: приехали отдыхать-все проблемы ваши! поэтому если все таки решаете ехать- готовьте нервы! это не релакс отдых, а отдых-гемморой! после такого отдыха нужно еще отдыхать морально и физически!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Мангрув 4* Рас аль Хайма, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
16.01.2018
14 ночей
Standard room
Завтрак
2 взросл.
63935 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Мангрув 4* Рас аль Хайма>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой