paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Крым - Алушта : : Море Спа Отель 4* (Wellness SPA Hotel MORE) : : Отзыв 2297231 : : Туры

Отзыв на отель Море Спа Отель 4* (Wellness SPA Hotel MORE)


Отзыв написал 26.07.2016.

Оценка: 4 из 5.

Все замечательноВсем буду рекомендовать этот отель.Огромная зелёная территория,расположение от моря достаточно удобное,собственный пляж.По территории ездят электромобили,поэтому вы с легкостью можете добраться в любую точку на территории комплекса,а он немаленький.
Что касается ресторанной службы,тут ребята немного подкачали.У нас были включены только завтраки.Всегда достаточно разнообразны и вкусны!Что касается обедов и ужинов,то заказывали a la cart,то есть по меню.Это оказалось достаточно выгоднее,чем брать шведку(от 1100 на человека,напитки оплачивались отдельно).
Был случай,когда мы решили забронировать по телефону столик на ужин на террасе.Так как в прошлый раз нам пришлось ждать заказ достаточно долго,то мы решили оставить небольшой предзаказ,сначала мне отказали,Ссылаясь на то,что ещё неизвестно кто будет нас обслуживать из официантов и это будет ясно только тогда когда мы сядем за стол. Я удивилась,неужели так сложно просто записать на бумажку названия блюд и передать официанту.В нашей компании был 3х летний ребёнок,поэтому хотелось,чтобы хотя бы он поел достаточно быстро,не ожидая по полчаса приготовления блюд.В итоге,у меня согласились принять заказ,спустя 5 минут мне перезвонила официантка и взяла предзаказ.Стол был заказан на 20.00( +\- 10 минут).Планировалось,что когда мы сядем за стол,то все ПРЕДзаказанные блюда будут уже стоять на столе,чего в реальности не оказалось.В конечном итоге,трапезу мы начали в 20.40.Конечно же не хотелось оставлять все так как есть,я подошла к администратору ресторана,объяснила ситуацию,она объяснила,что предзаказы они не имеют брать без предоплаты,вдруг мы не явимся или отменим бронь.Я отчасти с ней согласна,но ведь мы пришли раньше времени и сели за стол в 19.50,да и номер нашей комнаты у них был.Пообещали разобраться..но кроме "извините" от официантки мы больше ничего не получили.Администратор ресторана не потрудилась даже подойти и обьяснить почему произошла такая заминка с заказом.Из чего мы сделали вывод,что люди не особо дорожат своими клиентами,репутацией и не знают что такое сервис.В таком недешевое отеле/ресторане он должен быть безупречным.Я считаю,что над этим нужно работать!
В последний вечер нашего проживания,обратившись на ресепшн к старшим администраторам с вопросом:Как мы можем получить вашу клубную карту? Нам ответили,что этим занимается отдел маркетинга,что мы не знаем как точно учитываются потраченные деньги(мы отдыхали всей семьёй и жили в 2 разных номерах,нам хотелось бы,чтобы учли расходы забота номера).Предложили перезвонить завтра в отдел маркетинга и все там узнать.Я, честно говоря, немного офигела.Имея опыт работы в отеле администратором,а так же старшим администратором в сфере медицинских услуг,мне стало обидно,что в таком месте нам предлагают самим решать свои проблемы,как сказала одна из старших администраторов:"Ведь это вам нужна карта?" Мы мягко намекнули,что это Ваша работа,и мы не понимаем,почему мы сами должны звонить и что то у кого то узнавать завтра,если мы пришли сегодня к вам и задали вам конкретный вопрос.Если вы не знаете на него ответ,то пожалуйста,узнайте и доведите до клиента в доступной ему форме сами!
Вот это 2 момента,которые очень расстроили,получается так,что живёшь ты в шикарном месте,но отношение к тебе совершенно безразличное от служб отеля.
Отдых удался,это самое главное!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Море Спа Отель 4* (Wellness SPA Hotel MORE), вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Море Спа Отель 4* (Wellness SPA Hotel MORE)>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой