paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Махдия : : Iberostar Royal El Mansour : : Отзыв 2296239 : : Туры

Отзыв на отель Iberostar Royal El Mansour

от 69550 р./чел
139101 р. на двоих
вылет 16 июня
на 14 ночей

Отзыв написал 25.07.2016.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали в отеле в июле семьей От туроператора Sunmar Прибытие в аэропорт: было утеряно три коляски в том числе и наша.Доставлена через два дня только по постоянным напоминаниям гиду и указывая номер квитанции об утере, выданной в аэропорту. ТАКЖЕ НО: автобус забыл семью их 5-ти человек в аэропорту, которая также оформляла квитанцию на потерю коляски. Заселение: туроператором была направлена в отель бронь на два поблизости расположенных номера. При заселении же в отеле дали номера на разных этажах, один из которых в "подвале",это номера с маленьким балконом, под крышей первого этажа.Описывались номера ниже в отзывах, но только взгянув на номера, можно представить весь ужас. Только после звонка туроператору, отправки email в отель о брони и разговором с менеджером отеля предоставили два номера рядом, один их которых двукомнатный ("подарок от отеля в виду их ошибки"). Территория небольшая, ухоженная, чистая. Пляж: За две недели чистили песок на пляже один раз, но и то только до линии шезлонгов. слева и справа от пляжа находится городской пляж, потому вдоль линии моря постоянно прогуливаются местные жители, особенно после 5-ти вечера, потому приходилось постоянно следить за вещами. Окурки, ложки от мороженного -все это в песке у шезлонгов. Море: из 16-ти дней 3 дня только спокойное море, остальные дни волны, несколько дней-купание было запрещено. По сравнению с Хаммаметом море не для плавания с наслаждением. Были несколько раз в Хаммамете, такие волны как в Махдии видим впервые, видимо, это особенность места. Расположение отеля: Находится в городе, если номера выходят на улицу, спать возможно только при закрытых окнах и включенном кондиционере. Движение постоянное! Покупать только номера с видом на море! Питание: в принципе хорошее,несколько видов мяса, рыба каждый день, фрукты: яблоки, сливы, персики, виноград,арбузы, дыни, гарниры несколько видов. Креветки, сыры типа брю раз в неделю. Ребенка накормить есть чем (сравнивая с отелем Dessole в Хаммамете). Свежевыжатые соки были, но к 20-м числам июля уже грейфрутовый разбавленный водой. Лифты в отеле: удивляет, что персонал отеля с полотенцами, бельем, хим препаратами ездит в тех же самых лифтах, что и туристы. Не предусмотрены служебные лифты изначально архитекторами? Туристы в отеле: много очень арабов с детьми, потому будьте готовы к шуму,к очередям в ресторане. Также много русских, и небольшой процент немцев, поляков, голландцев. Бар Дидон находится в холле отеля, обратите внимание, что кофе из кофемашины у стойки варят из растворимого, если же вы хотите кофе зерновой, просите варить из кофемашины (там из зернового кофе, которая находится за стойкой в служебном помещении). Воду в номер можно взять в любом баре, как в маленьких, так и больших бутылках, в том числе и минеральную. Уборка номеров: наши оба номера убирались через день, тк через день уборщица приходила строго в обед, когда все уже спят, но полотенце менялись каждый жень. Сушилка для белья на балконе очень маленькая, тк у нас мокрых вещей с пляжа было много, покупали веревку на балкон. Анимация детская (про взрослую не в курсе, ни разу не были). Дискотека десткая - одни и те же песни и движения каждый день, ни одной песни на русском. Но детям нравится. Пару дней детей развлекали на пляжи - постройкой куличей из песка под палящим солнцем в 12-ом часу дня. Можно купить и установить тент? Аэробика для взрослых проходит также у моря под солнцем. Сравнивая с отелями в Египте, там только под тентами (в 5-ти хзвездах). Детская площадка: веревочные качели у пляжа, 2 штуки, опять же на солнце и вызывает сомнение их надежность. Спа в отеле: брали не курс процедур, а разовые процедуры через день: массажи и обертывания, по времени процедура уж очень коротка- обертывание минут 15 и массаж 15 мин, остальные 15 мин-переодевание. Разовое белье каждый раз просили, тапочки переходили от одного к другому, в общем, с гигиеной не очень. Гидробассейн -минус, что плавают местные жительницы в купальных костюмах,что вызывает сомнение в качестве чистоты воды. Те же процедуры в отеле Azur Хаммамет около 45 минут с учетом передований. Магазин продуктовый минут 10 пешком от отеля. Но цены на оливковое масло там такое же, как в лавочках поблизости. Отношение персонала отеля хорошее только за чаевые. Выезд из отеля был в обед, попросили гида договориться на ресепш и с шеф поваром о раннем обеде, но гид отказал, не его обязанности. К сожалению, работа гидов Sunmar не удовлетворила (коляска, аптека, обед). Ни одной просьбы не было выполнено. Город Махдия как курорт не понравился.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Iberostar Royal El Mansour, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
16.06.2018
14 ночей
Double basic room
Все включено
2 взросл.
139101 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Iberostar Royal El Mansour>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой