paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Кипр : : Протарас : : Sunrise Pearl & Spa Protaras : : Отзыв 2296043 : : Туры

Отзыв на отель Sunrise Pearl & Spa Protaras


Отзыв написал 24.07.2016.

Оценка: 3 из 5.

Поставил этому отелю заниженную оценку только по одной причине - из-за сознательного и системного обмана гостей с поселением на уровне менеджмента гостиницы Мы заказали и оплатили (в марте месяце, при этом доступно было достаточное количество номеров разных категорий) два двухместных номера deluxe с видом на море, для проживания двух взрослых, и двух детей 4 и 13 лет. При заселении нам объявили, что таких номеров нет, и, что нам прийдется пожить в JUNIOR SUITE одну ночь, а потом нас переселят, да и вообще, было бы классно, если бы нам там понравилось, и мы остались в этом номере, так как гостинице это выгодно, и тогда, гостиница, соизволит подумать о какой-то компенсации (практически прямая речь с элементами сарказма). На мое замечание, что обычно гостиница в таких случаях предлагает номер категории выше, а не ниже, получил ответ, что все номера заняты и нам могут предложить пожить в другом отеле (тот который рядом), ну и раз так мы не довольны, выдадут нам, как моральную компенсацию, бутылку вина с набором фруктов. Мы решили, что в другом отеле пожить это уж очень неудобно, и вынужденно пошли селиться в указанный номер. Когда мы увидели этот номер, мы поняли, что при наличии двух разнополых детей 4 и 13 лет, и двух взрослых - уж очень некомфортно тесниться в этом номере, особенно, когда изначально все рассчитывали на два отдельных номера, и на совершенно иной формат отдыха. Также, сравнив стоимость номеров (а везде на последней страничке информации про отель есть стандартная справочка по форме министерства туризма Кипра про стоимость номеров) несколько пришли в замешательство от позиции отеля - особенно в части "подумывали над компенсацией" и заглаживание своего разгильдяйства бутылкой вина. Стоимость одного JUNIOR - 380 евро, а одного делюкса - 340. Т/е/ два делюкса 680, против одного джуниора - 380. Если высчитать все точно, с учетом доп мест, то уверен, что гостиница нас попыталась поселить в минус для нас 200 евро. А в таком случае компенсировать неудобства и 200 евро цены комплиментом в виде бутылки вина не совсем спортивно со стороны отеля. Есть конечно вина и дороже чем 200 евро за бутылку, но, во-первых они дали не такое, а во-вторых для семьи с двумя детьми, особенно когда младшему 4 года, переезд из номера - это как землетрясение, и по сути минус один полноценный день на море. После того когда мы поняли, что нам предоставленный номер не подходит, и также изучили документы о стоимости номеров, мы настойчиво попросили рецепцию все таки поселить нас в два отдельных номера и поговорить на эту тему с менеджером, получили не менее настойчивый отказ, и в первой, и в второй просьбе. В связи с тем, что бронировали через агенство, обратились с аналогичной просьбой к агенству. Они - агенство, достучались до менеджера, и нам была предложена компенсация в виде четырех обедов на четверых человек. За неимением альтернатив, мы приняли данную компенсацию, и остались в указанном номере. На следующий день нас переселили в наши номера, и для нас начался полноценный отдых. Стоит отметить, что вид на море с третьего этажа, совершенно и кардинально отличается от вида с первого этажа, на которых расположены джуниоры. Ради справедливости, хочу отметить, что после заселения в свои номера, нам в виде компенсации предлагали денек пожить в президентском номере, но третий переезд - это было для нас уже слишком, и мы с гордостью отказались:). Также, хочу отметить, про систематичность такого обмана со стороны гостиницы - совершенно случайно, ожидая такси в аквапарк через два дня после наших мытарств, услышал разговор по телефону вновь прибывших - так у них произошла такая же история, им вместо двух номеров дали один джуниор, только на 3 дня вместо одного (наверное они не так упорно и категорично сопротивлялись), и компенсировали это полным пансионом. Как по мне, такой системный обман - это нарушение прав потребителей и повод обратиться с жалобой в министерство туризма, что бы мы и сделали, если бы последующее проживание в гостинице не нивелировало это неприятное событие.
1) Месторасположение - до этого мы отдыхали в Айя-Напе в Grecian Bay Hotel и скажу честно в Sunrise Pearl все было лучше. И как то не так душно, и жарко (может это субъективно и случайно), и более спокойное море, оно в принципе было идеальным, особенно для маленьких детей, и прекрасная протяженностью три с половиной километра набережная, позволяющая реализовать себя любителям пробежек. Вообщем, место на шестерку по пятибальной шкале.
2) Пляж - пляж был лучше чем в Grecian Bay Hotel, лучше лежаки, лучше набережная, лучше море. Только душ, для того чтобы помыться после моря, - хуже. Вернее были только душ, в котором зачастую отсутствовал напор воды, и ноги от песка было мыть не удобно. Поэтому пляж твердая пятерка из пяти:)
3) Готиница. Это новый отель с прекраснейшим дизайном, весь в каскадных водопадах, с прекрасным интерьером, экстерьером. Было одно но - чтобы пройти из пляжа в номер - надо было идти через рецепцию, что поначалу доставляло некоторый дискомфорт, но потом особо не замечалось. Поэтому тоже пять из пяти возможных. Ну и конечно ни в какое сравнение с Grecian Bay Hotel. Эта гостиница на класс выше. Также хочу отметить что в 7-00 утра в гостинице все моется с пеной, даже дорожки к морю. Да и в целом порядок в гостинице на самом высоком уровне.
4) Номер. Отличные, удобные номера с современным оснащением. Очень порадовал вид из окна третьего этажа - он был замечательным. Также во всей гостинице использованы ограждения из стекла, что добавляет красоты и изящности. И здесь - пять из пяти
5) Питание. По нашему совместному мнению - это была лучшая программа питания за последние четыре года летнего семейного отдыха. Отличный рыбный ресторан, который достоин быть в самостоятельном рейтинге ресторанов, и уверен он занял бы первые строчки. Отличный шведский стол, от которого можно было отказаться только в пользу рыбного ресторана. За питание - шесть из пяти!
6) Инфраструктура. С этим чуть хуже, но у данного отеля столько достоинств, да и рядом все есть, что для нас ее скудность не доставила никаких неудобств. Детская комната отличная.
7) Интернет - вот здесь намного хуже чем в Grecian Bay Hotel, но это тоже не мешало комфортно отдыхать.
8) Сервис - Весь персонал отеля клиента-ориентированный, и их действия позволяют комфортно отдыхать. Безусловно перепалка в день поселения с рецепцией, оставила осадок, но понятно, что это не вина рецепции, а вина других сотрудников гостиницы с которыми нам пообщаться не довелось.
Итого: если сравнивать этот отель с Grecian Bay Hotel, то я бы сказал что он пятизвездочный, а Grecian Bay Hotel - четырехзвездочный, а никак наооборот. Если бы еще конечно ошибки менеджмента не приводили к таким неудобствам, как в нашем случае. Искренне надеюсь, что это ошибки, а не политика отеля направленная на максимизацию прибыли.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Sunrise Pearl & Spa Protaras, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Sunrise Pearl & Spa Protaras>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой