paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Крым - Ялта : : Бристоль 3* (Bristol Hotel) : : Отзыв 2294291 : : Туры

Отзыв на отель Бристоль 3* (Bristol Hotel)

от 28092 р./чел
56184 р. на двоих
вылет 27 декабря
на 7 ночей

Отзыв написал 21.07.2016.

Оценка: 2 из 5.

Я достаточно часто путешествую по миру и видела много разных гостиниц, но Бристоль меня поразил Сейчас уже немного отшумели наши с ними дебаты в соцсетях, но осадок остался. Итак, по порядку.
1) Заселение. Обычно при заселении, не важно, бизнес это или туризм, есть определенные нормы и правила гостеприимства со стороны отеля, какая-то минимальная предупредительность. Мы заехали чуть раньше срока, номер коллеги был готов, мой - нет. Но, опять же, без претензий, я не имею права ничего говорить, так как заселение в 14:00, мы были часа на 2,5 раньше. С чемоданами. Итак, что бы предложили за границей: как минимум, помочь с транспортировкой нашего багажа до номера коллеги, наши сидят и молчат. Ну ок. Потащили чемоданы по лестнице сами. Мы не гордые, но галочку поставили.
2) Ресторан гостиницы. Сил вечером не было брести по набережной в Ван Гога и мы переместились в ресторан отеля. Очень удивили цены. Скажу честно - в Москве дешевле. За более вкусное блюдо я отдаю в ресторане центра Москвы 390 рублей (куда мне еще положат свежих овощей), у этих же ребят кусочек мяса под грибным соусом стоит 1000. И они кичатся тем, что у нас -15%. К вопросу о ценообразовании и сервисе: сервис на 2, ценообразование такое же. Без намека на курорт. Неоправданно. Сервис: нет, мы искренне пытались покушать ровно до того момента, пока у нас под носом не начала копошиться официантка. Коллега от возмущения расхотела есть и отставила недоеденное блюдо. Далее - финиш. "Посчитайте нас, пожалуйста". "А пойдемте в подсобку." Зачем нам идти куда-то? Ну ок. Загрузили нам в контейнер это мясо и идем мы в подсобку платить. Заплатили. Получаем сдачу. Официантка: "Ну вы там за обслуживание нам оставьте что ли денег". Вот тут у меня глаза чуть не вывалились.
3) Завтраки. Вот тут, вообще, караул. Я до сих пор понять не могу, почему кому-то выдают пакеты и лотки, чтобы взять еду навынос, а кому-то устраивают показательную порку из-за двух взятых персиков?! То есть мужики 2х2 спокойно с пакетиками проходят, набирают себе всего, потом садятся за стол, завтракают, пакетик уносят с собой - это нормально. А когда девочки набегу перекусывают и не успевают доесть по персику и по примеру толп мужиков берут с собой, потому что машина ждет и на работу пора, им устраивают показательную порку с главным действующим лицом - директором ресторана. И он даже не может объяснить, почему кому-то можно, а кому-то нет. Мысли бы даже не возникло, если бы не было по 10 человек живого примера каждым утром. Сами завтраки - не очень. В творожную запеканку и сырники подмешана манка в пропорции 2/3 манки, морковные котлеты - это мука. Один раз были шикарные котлетки из баранины! Вот за них искренне спасибо, и за овощи, которые трудно испортить. Соки ребята разбавляют водой безбожно, и это правда.
В общем, не. Ни разу больше, ни ногой в Бристоль. Мало того, что отношение к живущим неуважительное, так они себе еще позволяют обнародовать иного рода информацию или звонить к нам в офис и доказывать, как они правы. Разговаривать не хотят, слушать не умеют. Для них - лучший клиент тот, кто не знаком с должным уровнем обслуживания. Мы знакомы, поэтому Бристоль получает 2 балла моего личного рейтинга, один балл из которых - это котлетка и овощи!.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Бристоль 3* (Bristol Hotel), вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
27.12.2017
7 ночей
Стандарт
Завтрак
2 взросл.
56184 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Бристоль 3* (Bristol Hotel)>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой