paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Красная Поляна : : Гранд Отель Поляна 5* : : Отзыв 2293711 : : Туры

Отзыв на отель Гранд Отель Поляна 5*


Отзыв написал 19.07.2016.

Оценка: 3 из 5.

Наша семья уже не в первый раз останавливается в этом отеле И вроде все ничего, если бы это не были 5 звезд, а так до 5 не дотягивают. Очень много мелочей, которые омрачают отдых.
Начну с плюсов. Номера оснащены хорошо: чайник с чайной парой есть, пакетики чая периодически пополняют, только пакетиков кофе нет, но это мелочь; косметику (шампуни и гели) дают ежедневно на каждого проживающего; кондиционер работает, но шумно; утюг есть на этаже вместе с гладильной доской; хороший мини холодильник; телевизор со множеством каналов; кровати удобные, смена белья ежедневная , если попросите. Завтраки в принципе нормальные, но могли быть и лучше. Порадовал свежевыжатый сок (апельсиновый, морковный). Кофе никакой. Из фруктов только яблоки, груши, апельсины, киви и иногда виноград и это в самый разгар урожая, нет ни персиков, ни абрикосов, ни черешни, про дыни и арбузы так молчу. Почему дают импортные фрукты, когда в соседних деревнях наших фруктов завались, не понятно и очень обидно.
Ассортимент блюд на завтраке приличный, есть что выбрать: каши, яйца, омлеты, запеканка, блины, мюсли, йогурты, нарезки, выпечка, но не скажу, что все приготовлено вкусно.
Тренажерный зал рядом с большим бассейном не плохой, но нет кондиционера, летом невозможно нормально заниматься.
Бассейны понравились, но у большого непонятные правила по выдаче полотенец, дают 1 в руки, то есть если вы идете без второго члена своей семьи, то на него вам не дадут, при этом за деньги дадут.
Ресторан Сезон и Вена так себе. В первый вечер в Вене мы ждали заказ 2 часа, а на следующий день в Сезоне такая учесть постигла людей за соседним столиком. Кормят посредственно, даже и не знаю , что похвалить. 1 раз плов был вкусный, а 2 раз никакой.
Детская комната хорошая, наша дочка постоянно к ним ходила поделки делать.
Еще вечные проблемы были с уборкой номера, но эта не вина горничных, так как их единицы, а номеров много, они не успевают, поэтому приходилось за ними бегать и просить убрать, а иногда мы даже просили не убирать, а только полотенца поменять и все, тк очень их жалко, а руководство видно все экономит.
Еще в последний день муж отравился, но к сожалению , мы так и не поняли то ли накануне в Вене, то ли утром на завтраке, а может в бассейне. Учитывая, что в последние дни мы не питались за территорией отеля, то естественно это произошло здесь.
Еще было несколько неприятных моментов с обслуживающим персоналом, в частности одна из официанток на завтраке отказала подогреть для ребенка стакан молока в микроволновой печи и таких аналогичных случаев очень много.
Очень хочется надеется, что администрация отеля примет во внимание мои замечания и уже в скором времени здесь все будет супер.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Гранд Отель Поляна 5*, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Гранд Отель Поляна 5*>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой