paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Сочи : : Сочи Гранд Отель Жемчужина 4* : : Отзыв 2292415 : : Туры

Отзыв на отель Сочи Гранд Отель Жемчужина 4*

от 32471 р./чел
64942 р. на двоих
вылет 05 февраля
на 9 ночей

Отзыв написал 18.07.2016.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали в июле 16, два взрослых и ребёнок в бизнес - люксе 2 недели
Плюсы:
- вкусно готовят;
- хорошее месторасположение гостиницы;
- в ванной комнате много сушилок для полотенец (очень удобно);
- две комнаты, одна спальня с одной большой кроватью и "семейным" одеялом, другая гостиная с раскладывающимся диваном, двумя креслами и круглым столом (мы попросили в самом начале эл. письмом, а потом лично и, нам наконец принесли в номер кофемашину и чайник, чай нам приносили пакетированный. Есть в номере шампунь и пр, кондиционер);
- приносили питьевую воду ("Терек" и "Ледяная Жемчужина"), но на четвёртый день забыли об этой услуге и пришлось просить. Нам приносили раз в несколько дней упаковку (!) воды;
- мест для хранения одежды на троих достаточно;
- отличный большой балкон с видом на море и город (очень красиво и вечером. Имейте в виду, что шум вечером сильный от машин, ресторанчиков и прочего);
- белье и полотенца меняли каждый день;
- завтраки для люксов на этаже "С".
Минусы:
- кофейные капсулы надо покупать (90 рублей штука);
- не очень хорошо убирают в номере (если бы захотели полежать в джакузи, то не смогли бы, так как видно, что ванна плохо помыта. Пыль видна на горизонтальных поверхностях. "Ревизорро" бы оценила...);
- ковровое покрытие в номере (приходишь с улицы и чувствуешь этот запах);
- ремонт номера был недавно сделан, но явно не была сделана финишная уборка перед заселением гостей (видно не вооруженным взглядом как затирали швы на кафеле и подтекала вода из раковины на пол, мы кого-то вечно заливали когда принимали душ и к нам несколько раз приходили сантехники... Мешали очень. В итоге защитный экран от джакузи начал уже отваливаться и вид окончательно не потребный. Нет для душевой лейки даже крючка, что бы было удобно мыться, не держа её в руке. Под раковину положили супер "новый датчик"... Фото прилагаю, правда потом уборщица убрала);
- на территории гостиницы нет функционирующей детской площадки. Она есть, но огорожена и детей на неё не пускают (она в виде корабля с горочками и прочими милыми детям атрибутами баловства, только качели мы не увидели);
- нет даже маленького аквапарка для деток. Они надули что-то недалёко от бассейна, но на день когда мы уезжали, она все ещё не функционировала (наблюдали 2 недели);
- люди занимают места у бассейна и у моря заранее, выкладывая полотенца, трусы, майки, шляпы и бутылки с водой... РУКОВОДСТВУ: срочно вводите правила о том, что нельзя занимать шезлонги таким образом. В развитых странах и уважающих себя отелях есть такое правило, что если лежит полотенце свыше 20 минут и шезлонгом ни кто не пользуется и отсутствуют личные вещи, то полотенца убираются и другие люди, которые только что пришли, могут воспользоваться освобождённым шезлонгом. Да, у вас есть проход к бассейну и на пляж предъявляя карту гостя, но охранники делают это выборочно! Много людей по-прежнему не с гостиницы, так как можно купить билет и пройти к бассейну и гостям гостиницы не достаточно места. На пляже много "левых" людей. Один раз обратили внимание на спасателя, который провёл свою семью и с полотенцами гостиницы они отдыхали. Да и он тоже... Бегал с рабочего места постоянно к своей семье и просил напарника его подменить. Тот явно тоже был не особенно в восторге от подобных просьб;
- на пляже валяются бутылки и банки (мусор);
- персонал далеко не весь улыбчивый и отзывчивый. Очень редко кто улыбается, даже на стойке регистрации;
- ресторан "Хрустальный"... Создаётся впечатление, что как возвели гостиницу, так все и осталось... Все явно требует косметического ремонта... РУКОВОДСТВУ: можно было бы, что бы гости люксов как и на завтраки, так на обеды и ужины, ходили бы в отдельное место. Так было бы правильно. Платишь деньги за люкс услуги, а как заглянешь в "Хрустальный", так особо и есть не хочется... Ужинать мы ходили в ресторан 2О16 (очень вкусно) и иногда просили приносить питание в номер. Хотелось комфорта хоть вечером. Обед у нас был включён в оплаченные услуги как и терапевт, который должен был на нас посмотреть при заезде... Приглашения не поступало на приём... Обещанная приветственная ваза с фруктами отсутствовала так же... Мы приехали на заселение в районе 13 часов, но сославшись на то, что у нас люкс номер и требует генеральной (!) уборки, то можем вас заселить только в 14-00, как и положено. Не видели мы потом, что номер сверкал. Не видели! Соблюдая свои правила заселения, гостиница забывает, что можно и нужно относится к людям с должным уважением, предлагая подождать час, заранее понимая, что не убираются в номере так, как они на регистрации или в кабинете менеджера, предполагают;
- на сайте написано, что в номере есть гладильная доска и утюг. Не было у нас. Просили мы сами и сначала нам предложили пойти на другой этаж и там все погладить, но потом после переговоров, нам принесли и доску и утюг;
- лифты в центральной части гостиницы переполнены. Народ толпился, ждал очереди. Да, не удобно. Мы пользовались лифтами, которые были у ресторана 2О16. Нам очень удобно это было, так наш номер находился в данном крыле и людей было гораздо меньше. Лифты советские в этой части здания, но чувствуется, что они работать ещё будут много лет;
- Wi - fi.... ? Это отдельная песня. Он вроде как и работает, но... Оставляет желать лучшего, каждый раз вводить данные телефона для регистрации утомляет. Скорость на передачу и приём отвратительная. В итоге Yota по тарифу 1400 руб в месяц на скорости LTE и наступило счастье;
- мы пользовались парковкой, так как брали машину в прокате (не в гостинице). Есть бесплатная парковка, от неё идти до гостиницы 3-5 минут. А есть возможность парковаться совсем рядом с гостиницей, но за эту услугу надо платить 7000 руб за 14 дней. НО это не гарантирует, что вы приедете и для вашей машины будет место, так как место под конкретно вашу машину не резервируется.

В свой день мы вышли из номера, подошли к стойке регистрации протянули электронные ключи и карты на 3 полотенца. Нам сказали спасибо и до свидания. Так прошёл и окончился наш отдых.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Сочи Гранд Отель Жемчужина 4*, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
05.02.2018
9 ночей
Оздоровление)
Завтрак+ужин
2 взросл.
64942 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Сочи Гранд Отель Жемчужина 4*>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой