paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Крым - Алушта : : Голден Резорт Россия : : Отзыв 2292208 : : Туры

Отзыв на отель Голден Резорт Россия


Отзыв написал 18.07.2016.

Оценка: 4 из 5.

Всем добрый день, отзыв пишу находясь в отеле Голден- резорт Постараюсь объективно написать отзыв ориентируясь как на ощущения нашей семьи так и на отзывы других отдыхающих. Отдых в этом санатории выбирали в первую очередь ориентируясь на многочисленные положительные отзывы как на TripAdviser так и на TopHotel. На отдых приехали вчетвером, в составе: двое взрослых и двое детей 12 и 3,5 года, номер заказали полулюкс / двухкомнатный/, трансфер из аэропорта был отдельный. Теперь по порядку: 1. Встреча в аэропорту отличная, машина была мерседес, водитель в рубашке с галстуком, доехали замечательно, быстро, по дороге водитель даже провёл миниэкскурсию рассказав о достопримечательностях мимо которых проезжали. Из минусов можно отметить что в аэропорту с табличкой нас никто не встречал как было заявлено, но по звонку все решилось и приехала машина в течении 5-7 минут. Так что все прошло хорошо. 2. Приезд в отель и ресепшн: По причине задержки рейса WimAvia в Симферополь мы прилетели на 2,5 часа позже и соответственно в отельзаехали не к 13 часам а вполовину четвёртого. На ресепшн все прошло четко и быстро, нас оформили, быстро объяснили общий порядок, выдали электронные ключи от номера и карты для получения полотенец у бассейна и на пляже и позвали "администратора" помочь донести чемодан до номера. Сообщив что обед закончился и предложили воспользоваться рестораном "Non Stop" расположенным на первом этаже слева отхода в обеденный корпус. Честно говоря все прошло хорошо, парень доносивший чемодан достаточно подробно все объяснил, донёс чемоданы пожелал хорошего отдыха и удалился. Вообще следует отметить доброжелательность всего персонала, за исключением нескольких человек. 3. НОМЕР: Как я уже писал оплачен номер " полулюкс" двухкомнатный. Сам номер на полулюкс конечно не тянет. По размеру достаточно маленький, внутри номера странное расположение комнат. ( как я понимаю сначала - от входа в номер, должна располагаться Гостинная или зал, кому как удобно, а только затем Спальня. Здесь все наоборот, приоткрытии двери сразу видна кровать, эта комната чуть больше " гостиной" и из неё можно попасть в санузел и вторую комнату. Почему так подробно пытаюсь это описать- мало фотографий номеров, а те что есть вообще не соответствуют размещенным на сайте. Живём мы в корпусе -2. В номере есть балкон, два телевизора LCD, два кондиционера чайник, холодильник, чашки и стаканы для воды. Из положительного: хороший чистый ремонт, мебель хоть и совсем дешевая но целая и не поломанная, на балконе два пластиковых кресла и столик, две веревки для сушки белья. Во второй комнате раскладной диван, как я писал холодильник, телевизор и второй балкончик. Из МИНУСОВ: очень неудобные шкафы: во первых узкие, во вторых практически нет полок и вещи разложить сложно, а на вешалки вмещается максимум 5 вешалок. Шкафы к стене не прикреплены и при неосторожном открытии имеют тенденцию упасть на Вас. Но лично для меня главный минус номера эта санузел: раковина маленькая, полочек для шампуней и гелей, и других предметов нет. Душевая кабина из 90-х маленькая с совершенно неудобной шторкой и в момент принятия душа то и дело приклепает к телу, после душа как обычно пол в воде. Может конечно это я не умею или разучился пользоваться данным устройством но мне кажется последний раз такую кабину я видел в 1998 году в Адлере. С тех пор в Российских санаториях не был. Мне кажется что все-таки этот атавизм совсем не сложно было исправить и поставить пусть и простую но все же нормальную душевую. Как я сказал полочек тоже нет и поэтому шампуни и гель надо располагать на полу. Мебель в комнатах координатно отличается от фотографий на сайте отеля. Никаких красивых покрывал, тумбочек с букетами нет и в помине, в комнате еле еле место чемодану нашлось. Даже тумбочка у кровати одна. Как в других номерах я не видел, но по словам отдыхающих примерно то же самое, и полулюкс ещё довольно "роскошен" по сравнению с остальными номерами. 3. ПИТАНИЕ: Наверно начну с самого начала, по категории номера наш ресторан расположен на втором этаже обеденного корпуса, и подразумевает улучшенное питание. На первом этаже ресторан для номеров стандарт и комфорт. Завтрак с 8 до 10 часов, обед с 13 до 15 часов, ужин с 18 до 20 часов. Система питания шведский стол. Как я писал мы опоздали при заезде на обед и нам любезно предложили пройти в Дежурный NonStop ресторан расположенный на первом этаже слева от входа в обеденный корпус. Первое что мы почувствовали зайдя в ресторан запах столовой и хлорки. Как оказалось полы перед нами мыли раствором с хлоркой. Конечно чистота это отлично, но хлорка это мне кажется это слишком и повышению аппетита не способствовала. Вышедший с кухни администратор зала сообщила что мы можем перекусить оставшимися салатами и нам по желанию приготовят пельмени или макароны. Как оказалось салатов практически не было, вернее оставались в лотках на дне. Один из салатов был кислый. После дороги мы выбрали овощной салат и попросили приготовить пельмени. Вышедший молодой человек, к слову одетый в обычной рубашке и шортах, не был похож на повара и трижды спрашивал уверены ли мы что хотим есть, так как по его словам готовить он собирался к 18:00. С огромным одолжением он сварил пельмени и ушёл болтая по телефону. Это в первый раз за наши многочисленные поездки мы почувствовали себя нежеланными дальними родственниками приехавшимибез предупреждения Кое как поев, при этом уборщица продолжала упорно мыть полы хлоркой, мы осваивали территорию. Конечно для справедливости нужно отметить что в дальнейшем мы кушаем на втором этаже, там отмосфера хорошая, зал чистый, столы сервированы, имеются скатерти, причём девочки официантки их после гостя меняют. Официантки видно стараются, пытаются улыбаться, но недовольных питаниям очень много. По питанию: первые четыре дня без нареканий, но вот уже с 13 июля все как то изменилось, н а гарнир постоянно слипшиеся макароны " Пенне", гречка, бывает картофельное пюре. В меню постоянно одни и те же блюда, сама еда приготовлена нормально, но без души, без желания. Например, утром каждый день есть одинаковый омлет, классический омлет. Почему нельзя чередовать, омлет с зеленью, с овощами, глазунья и т.д.? Непонятно? Постоянно курица, отварная или запечённая, постоянно котлеты, к слову качественные и гораздо лучше чем на бизнес-ланчах, но через пять дней уже смотреть на все это не хочется. Питание в целом диетическое, приготовлено "здоровым образом", на пару, путём варки ищи запекания. но все равно очень много людей недовольны, что отражено в книге отзывов. В основном отсутствием разнообразия. Наверно многие согласятся что неделю есть одно и тоже, пусть неплохо приготовленное,мало кто сможет, а перловку на гарнир я давно не ел, это при том что цена отдыха достаточно дорогая. В ресторане есть хорошая кофе машина, делает экспрессо, лате и капучино. Только чашки для этих видов кофе стандартные одинаковые. Я не ханжа, но есть правила и почему надо пить экспрессо из 300 мл чашки для меня загадка. Для любителей чая есть возможность выбрать пикетированный чай, или заварить чайник свежего. Выпечка на мой взгляд посредственная и однообразная, уже неделю одно и то же. На десерт есть пирожки, зефир, мармелад, ну и некоторая выпечка. Непонятно почему на втором этаже нет машины для поджаривания тостов, а на первом этаже она есть. Виды блюд везде одинаковые, но на первом этаже очень небольшие столики и для семьи из трёх-четырёх человек посуду разместить трудно. к официантом никаких нареканий нет, девочки действительно стараются, на любые просьбы в пределах их возможностей реагируют быстро, доброжелательны. Для детей есть молоко, кефир, йогурт или ряженка. Если и есть замечания то к руководству, просто много мелочей бросающихся в глаза которые легко устранимы но почему то не устраняются. Хочу отметить как и заявлено утром в верхнем ресторане красная икра и спиртное без ограничений действительно есть. В целом подводя итог питания хочу сказать, уже третий день питание все хуже, разнообразие блюд отсутствует, выбор как блюд так и спиртного неуклонно снижается, даже соки пропали и компоты сегодня пропали, а оставшийся такой сладкий что его водой разбавлял. / официанты сообщили что соки кончились и пока никак не привезут/. Это конечно печально, что есть проблемы с логистикой но отдыхающие то причём здесь. Мы же заплатили сразу и столько сколько просили, а теперь должен ждать когда они наладят подвоз продуктов. По питанию: заявлено все включено, за исключением Бара Куба и Бара СССР. Возле бассейна есть бесплатный бар Кубиzza. Там есть пиво. " Жигулевское" по ощущению, вкусная пицца без ограничений, девушка по желанию делает блинчики, есть добавки в виде сгущённого молока, варенья. Очередей как правило нет. После 16 часов можно взять мороженное, правда не очень качественное, с заменителем молочного жира. Пицца очень вкусная и каждый раз разная. По времени питания: исходя из того что многие приехали не только на пляж но и провести детям и себе процедуры в медицинском центре, время питания не удобно, было бы гораздо удобнее продлить приемы пищи на час, как во многих европейских и азиатских отелях. Тогда поток отдыхающих снизится, официанты будут успевать добавлять еду и напитки а отдыхающие не будут разрываться между медцентром, столовой и пляжем. АНИМАЦИЯ: ну лично я ничего выдающегося в анимации не увидел, если это "лучшая анимация Крыма", то весьма прискорбно. Вся анимация для детей заключается: утром приветствие команды аниматоров, далее все мероприятия в основном в детском клубе - второй этаж спального корпуса. Вечером с 20:00 до 20:30 детская дискотека, / каждый день одни и те же танцы, только меняются костюмы ведущей, далее 30 минут конкурсы для взрослых, далее аниматоры уходят, включают музыку и желающие уже сами до 22 часов танцуют. В 22 часа отель засыпает. Видны только курильщики бегающие в места для курения / на территории их четыре/. При этом зачем держать детей в закрытом помещени. Непонятно. Приехав в Крым хочется что бы дети были на улице. Один раз в неделю был аквагрим возле бассейна, при этом аниматоры отдают предпочтение детям посещающим Детский клуб. Почему нельзя делать детские мероприятия на улице непонятно. В первой половине дня для взрослых, аквааэробика возле бассейна идут танцы zoomba для взрослых, водное поло. После обеда играют в футбол, при этом дети опять не задействованы. На мероприятия аниматоры детей не собирают, об их начале можно узнать из афиш. Почему нельзя пройти по территории и позвать детей тоже не понятно, кто то не знает, кто то стесняется. На территории для детей есть велосипеды, несколько самокатов, электромашины и большие велосипеды дают на прокат. Есть два батута, Горки, качели-карусели, песочница, лабиринт. Минизоопарк представляет собой две клетки с попугаями, клетку с кроликами, пару черепах. На мой взгляд на " рай для детей" не тянет. ПЛЯЖ: для тех кто не знает, южное побережье Крыма / ЮБК/ представляет собой череду каменистых пляжей. Трансфер на пляж осуществляется на двух новеньких микроавтобусах, есть расписание их движения и мест почти всегда хватает. К сожалению при трансфере с пляжа частым явлением бывает "завуалированное"хамство водителей. Они открывают машину, люди Заходят и по 10-15 минут сидят в духоте, Водитель в это время отдыхает в будке спасателей. При этом он видит что машина заполнена, но продолжает болтать со спасателями ожидая время отправления. Вроде и действуют по правилам, а в то же время не по человечески по отношению к отдыхающим. Для администрации я хочу объяснить, почто все приехали с маленькими детьми, заплатили большие деньги за отдых, и вправе ожидать дружественного отношения к себе. Дорога на пляж занимает минут 10, сама дорога разбита, в машине трясёт на ухабах. На пляже есть шезлонги в достаточном количестве, зонтики, можно попить воду и выдохшийся лимонад. Почему там нет бара, даже пусть платного непонятно. Ограждения пляжа покрашено в песчаный цвет. Но все как то грустно, неуютно. Нет ни цветов ни пальм, музыки нет, хорошо что есть wifi. Для примера пляж курорта ПортоМаре, там все похоже на приличный курорт с хорошим уровнем. Теперь ходим туда, пусть за шезлонги надо платить зато прилично. Главный минус пляжа вход в море. Большие камни о которые даже при небольшой волне можно травмировать ноги, и почему это не устраняется непонятно. Медицина: Медицинский персонал очень хороший, отзывчивый, стараются помочь, обьяснить какая процедура для чего и как правильно делается. Из минусов только работа терапевтов - при назначении бесплатно / в пределах заложенной в цену путевки программы/ назначают недорогие программы, а более дорогие за дополнительную плату которая к слову конечно ниже Московской. Но я думаю это политика менеджмента, а не их самодеятельность. Несмотря на очереди в час пик, утром, обычно все достаточно быстро решается и доброжелательно. Территория: садовники стараются, им респект. По жаре постоянно что то делают. Руководству нужно не останавливаться на достигнутом, попробовать украсить подсветкой побольше территории - будет красивее. Итог моего отзыва: в целом все достаточно не плохо, но много глупых ошибок менеджмента, к работе обслуживающего и медицинского персонала вообще нареканий нет. А вот с питанием надо что то делать. Цена путевки 230 000 за 14 суток на двоих взрослых и двоих детей совсем не соответствует качеству размещения и объёму оказываемых услуг. Если бы не желание подлечить детей и совместить лечение и отдых на море то все было бы совсем печально. Если отель хочет конкурировать с Европой или Турцией то надо срочно исправлять недостатки, а не пользоваться тем что силовики и часть бюджетников лишены права выезда за пределы РФ. Если все так будет продолжаться многие предпочтут снова Турцию или поедут на Кавказ. Кстати пока писал отзыв объявили о военном перевороте в Стамбуле , Так что поездки в Турцию снова под вопросам.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Голден Резорт Россия, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Голден Резорт Россия>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой