paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : ОАЭ : : Рас аль Хайма : : Marjan Island Resort & SPA Ras-Al-Khaimah : : Отзыв 2292123 : : Туры

Отзыв на отель Marjan Island Resort & SPA Ras-Al-Khaimah

от 56242 р./чел
112485 р. на двоих
вылет 04 января
на 3 ночей

Отзыв написал 18.07.2016.

Оценка: 5 из 5.

Отдыхали втроем: я, муж и ребенок 1 год 9 мес Для нас это был первый опыт поездки не только в ОАЭ, но и с ребенком. Перелет в самолете перенесли тяжело: характер у сына непоседливый, усидеть 5 часов на одном месте ему было очень тяжело. Практически невозможно. Вспоминаю и ужасаюсь, как мы все это вытерпели. Летели авиакомпанией Flydubai - в самолете кресла не раскладывались, питание покупали заранее - 1500р на человека. На мой взгляд, это дорого. Ничего в нем особенного не было, горячее без салатов, хлеба и т.п., стакан воды, сухие печеньки, шоколадки. Приземлись в аэропорт города Дубай. Мы с мужем рассчитывали начать получать впечатления от этой удивительной страны еще в аэропорту (смотрели про него видео, какой он шикарный), но увидели нечто очень унылое, серое, дешевое. Долго не могли понять, куда мы приземлились (может в другой аэропорт?). Как выяснилось уже потом, в Дубае всего 1 аэропорт, НО несколько терминалов. Мы приземлились в №2 (и улетали потом тоже из него). Не хочу никого обидеть, но создалось впечатление, что там только мы и представители стран третьего мира, приезжающие на заработки... Приземлились ровно в указанное время (20-00, в Эмиратах +1 час), а вот заселение в отель было в 00-10. Притом, что ехать до отеля максимум 1 час. Все это время мы были в аэропорту и ждали свой трансфер. Представитель нашего тур-оператора Biblioglobus объяснил, что у нас трансфер не от туроператора, а от отеля. Водитель выехал, но задерживается, просил подождать. Мы ждали... через час ожидания наш очень уставший малыш стал вести себя неадекватно, мы не могли его успокоить. Ему требовался отдых, нормальная еда. Мы с мужем были очень расстроены и тоже обессилены. Представитель тур-оператора сказал, что водитель перестал отвечать на звонки и пропал. Что нам надо было цитирую "заказать трансфер не от отеля, а от тур-оператора". До сих пор не понимаю смысл этих слов, ведь когда я покупала путевку, мне не было об этом сказано ни слова, что у меня есть право выбора. В итоге за нами так никто не приехал. Было предложено взять такси за свой счет (прим. 250 дирхамов), а затем попросить у отеля оплаты по чеку. Нам ничего не оставалось сделать, как встать в очередь на такси. Однако представитель тур-оператора предложил нам поехать с другим водителем, забирающим гостей в другой отель. Мы согласились и добрались до отеля, как я писала выше, когда на часах было 00-10. Больше всего нас беспокоило самочувствие ребенка. Я не так много путешевствовала в своей жизни, но со мной такое было впервые. Приятно было поведение отеля в этой ситуации: во-первых, разумеется извинились. Как мы поняли, водитель - не сотрудник отеля, а работающий на аутсорсинге. В тот момент нам, конечно, было все равно, чья это вина... Во-вторых, сутки спустя отель еще раз извинился за этот форс-мажор и преподнес нам с мужем в подарок бесплатный массаж. Приятно, что это было сделано не потому что мы ругались и что-то требовали, а инициативно. Считаю, что компенсация была очень достойная, потому что массаж в отельном СПА - это блаженство. Забегая вперед хочу сделать на этом особый акцент и порекомендовать в качестве потрясающего релакса эту процедуру. Вернусь к заселению. Номер дали на втором этаже с огромной кроватью, балконом, с очень красивым видом на бассейн и частично с видом на залив. В номере было все идеально, чисто и исправно. Есть: фен, три (на троих) полотенца, белоснежные халаты и тапочки, часы, телевизор огромная плазма, сейф. Косметика: мыло кусковое, гель для душа, шампунь, кондиционер, лосьон для тела - все хорошего качества и приятно пахнет; губки для обуви. В шкафу вешалки для одежды в достаточном количестве. По моей просьбе принесли гладильную доску с утюгом. Для ребенка предложили принести детскую кроватку - мы отказались. Места хватило всем. Нам предложили бесплатный ужин из меню по нашему выбору. Ужин доставили прямо в номер, быстро и очень вкусно. Ужин был в кач-ве извинения. В отеле есть русскоязычный персонал, из которого хотим особо выделить девушек Евгению и Кимбат - на рецепшн, Артура - в ресторане (понимал наши потребности с полу слова, а их у нас было немало - обеспечил полноценное питание нашему малышу, за что ему огромный респект!). Вообще, что касается персонала: это лицо отеля. По гостеприимству, тактичности и доброжелательности им нет равных! Если эти строки будет читать менеджер отеля - пусть знает, что с сотрудниками он не ошибся! А Евгении, Кимбат и Артуру выдать премию за отличную работу! В отеле по системе все включено работает один ресторан (остальные за наличные). Считаем, что кухня в отеле - вторая его сильная сторона после сотрудников. Еды не просто много, она вкусная и что важно - разнообразная, а не повторяющая изо дня в день (бывалые меня поймут). Очень вкусные десерты, каждый день по 2 разных супа, фрукты, соки, разнообразие в закусках, салатах, горячем - ставлю 6 баллов по 5-ти бальной шкале! На пляже и у бассейна бар, там в течении дня по системе все включено мы угощались соками, чаем, водой. Алкоголя нет, но т.к. мы не пьющие - его нам и не надо было. Более того, мы даже рады, что его не было - публика всегда трезва, да и заядлые любители бесплатного дешевого алкоголя в этот отель не поедут априори. К слову, о публике: мы были в "несезон", считается что там самая жара. Многие нас отговаривали, тем более что мы с ребенком. И вот что я хочу сказать по поводу жары: да, действительно было очень жарко и душно. В Дубаи. А наш отель, во первых, располагается на острове со всех сторон окруженный водой, хорошо продуваемый ветерком. И во-вторых, это северный Эмират, господа! Климат там мягче, чем в Абу-Даби и в Дубаи. И в качестве доказательства скажу, что отель - излюбленное место для местных жителей. Они приезжают туда семьями на отдых и выходные. А местные-то уж точно знают толк в качестве. Итак, в отеле очень много отдыхающих с детьми. Я читала в отзывах про то, что у отеля маленькая территория, что с детьми там нечего делать и вообще скучно. Абсолютная неправда! Отель буквой "П", внутри бассейн (детский и взрослый). НО! Территория на этом не заканчивается! По маленькой лесенке вы спускаетесь к заливу и гуляете по длинной красивой набережной, можете сходить к детскому развлекательному комплексу в виде большого корабля с горками - мы туда ходили с ребенком каждый вечер перед сном. Есть большой теннисный корт. Для детей опять же надувные бассейны и горки. В магазинчиках на набережной (не отельные) можно купить что-то (дороговато, но если что-то срочно нужно - удобно, что под боком). Есть прокат велосипедов, как взрослых, так и детских. Пляж именно для купания с другой стороны отеля, до него пешком 5 минут или на маленькой 6ти местной открытой машинке, которая без проблем вас довезет туда-обратно с ветерком за минуту. Пляж чистый, с белым песком. Огромный и всегда пустой. Не понимаю, почему многие в отзывах ругали его. По нам - все очень здорово. Персидский залив. Вода чистая, на глубине метр вижу свои ноги. Лежаков полно, бесплатные полотенца, вода, чай и лимонад к вашим услугам. Душ, туалет - всё рядом. Волн нет, ребенок купался с удовольствием. На пляже прокат гидроциклов - муж покатался. 20% сделали скидку как для гостя отеля. Из минусов, на что можно обратить внимание отелю: качество уборки. Когда заехали в номер, под тумбочкой у кровати валялась жевачка. Она валялась там почти до последнего дня - я не выдержала и сама ее убрала. И еще уборка у нас была не каждый день, хотя может мы и сами виноваты. Если спал ребенок - просили не беспокоить, а когда уходили купаться или кушать, включали сенсорным управлением просьбу убраться, но по возвращении уборки не было. Многие выставляют из номера в коридор связанные пакетики с мусором. По системе видеонаблюдения их должно быть видно и можно реагировать оперативнее для их уборки. И второй минус - долгое обслуживание в ресторане (скорость уборки со стола пустой тарелки - пишу об этом, потому что мне есть с чем сравнить). Однако, тут хочу оговориться, что скорее всего это из-за банальной нехватки персонала и большого числа гостей, особенно по выходным. Официанты стараются, русских не игнорируют, предпочтения по национальности не делают. Обслуживали одинаково как местных, так и нас. Форма одежды: я проходила в брюках и свободных блузках с рукавами 3/4, без декольте. Исключение - пляж и бассейн: туда ходила в шортах.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Marjan Island Resort & SPA Ras-Al-Khaimah, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
04.01.2018
3 ночей
Superior no exb
Завтрак
2 взросл.
112485 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Marjan Island Resort & SPA Ras-Al-Khaimah>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой