paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Сусс : : Эль Муради Палас Тунис Сусс : : Отзыв 2291994 : : Туры

Отзыв на отель Эль Муради Палас Тунис Сусс

от 42745 р./чел
85490 р. на двоих
вылет 18 декабря
на 7 ночей

Отзыв написал 18.07.2016.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхали в Тунисе в июле 2016-го Начитавшись положительных отзывов про данный отель, решили остановить свой выбор на нём. Приехали в отель рано утром, заселили сразу, дали даже две комнаты на выбор (естественно, за небольшое вознаграждение в паспорте). Поднявшись на свой этаж, сразу удивились старым потёртым коврам в коридоре и опшарпаным дверям с разваливающимися ручками, так как холл отеля выглядит очень даже прилично. Но это было только начало нашего утра, полного сюрпризов. Зайдя в первый из предложенных номеров, сразу почувствовали резкий запах сырости, кондиционер не работал. По интерьеру и мебели не хочется даже ничего описывать, просто посмотрите фотографии и вы сразу всё поймёте-такое ощущение,что ремонт здесь делали только в ванной комнате и туалете. Сразу хочется сказать, что всё описанное это не какие-то наши выдумки- на встрече с гидом другие пары рассказывали о смене трёх-четырёх номеров- либо не работал кондиционер, либо был запах, либо с потолка просто капала вода.. Остановившись на втором номере, отдали ключ от первого и стали ждать носильщика с нашим багажом. Обнаружив очередной сюрприз в виде неработающего сейфа, вызвали ремонтника. Он поднялся к нам, минут 5 потыкал кнопки на сейфе, сказал, что в нём сели батарейки и что сейчас их принесёт и всё будет ок. Сейф в итоге нам так никто и не починил. В одном из шкафов нашли холодильник, который в пятизвёздочном отеле с системой питания "ультра всё включено" оказался не то, что без минибара, но даже без бутылки питьевой воды. Кондиционер работал с таким гулом, как будто запускали двигатели истребителя. Двухместная кровать оказалась конструктором из двух одноместных с такой щелью между матрасами, что в неё можно было спокойно положить спать третьего. Также в номере не оказалось банальной карты отеля с расписанием работы ресторана. Убирались в номерах довольно странно- около 9-ти утра заходила горничная, забирала старые полотенца, а новые приносили только после обеда, когда и происходила сама уборка. Пляжные полотенца выдаются с залогом в 10 динар за каждое, чтобы поменять их приходилось ждать, Проголодавшись, пошли перекусить в бар возле пляжа. Там готовят пиццу, которую приходилось иногда ждать по 15 минут и имеется небольшой шведский стол с различными блюдами. Контейнеры с едой на шведском столе никто накрывать или подогревать и не думал, так что через полчаса вся еда становилась холодной и засохшей. Из напитком в баре возле пляжа можно заказать пиво или вино (белое, кстати, вполне вкусное, пиво же пить было невозможно) и напитки типо спрайта или колы. В баре возле бассейна из алкоголя было только пиво, бармен постоянно куда-то уходил минут на 20 и приходилось его ждать, но можно было всегда зайти в лобби-бар возле рецепшен, там выбор напитков был более-менее неплохой- коктейли с алкоголем местного производства, о качестве которого вы все сами, как мне кажется, подозреваете. Напитки иностранного производства в этом чудесном отеле в систему "ультра всё включено" не входили, не давали даже колу или спрайт в бутылке, только в стаканах. Пару раз при мне бармен начинал высказывать своё недовольство людям, которые просили его налить побольше крепкого алкоголя в стакан, причём делал это довольно громко. В ресторане были вечно грязные скатерти, со столов в большинстве случаев убирали только после того, как попросишь официанта. Официанты ходили с вечно недовольным выражением лица и обращали внимание на просьбу подойти только раза с пятого. Напитки частенько наливали через край стакана или же просто в него не попадали, после чего спокойно уходили, даже не думая о том, чтобы вытереть после такого со стола. Ложки возле супа постоянно кончались, приходилось ждать по 10-15 минут, пока принесут чистые- у официантов ложек не было вообще. Кормили однообразно, в основном на гриле жарили рыбу и иногда было 2-3 вида мяса или птицы. Из овощей были только помидоры, огурцы и оливки, а так же пару салатов. Выбор фруктов был тоже весьма скудным- персики,абрикосы и арбуз с дыней. На завтрак жарили омлет, за которым тоже иногда приходилось постоять в очереди и давали стандартный набор блюд типо сосисок и картошки. Никаких соков, кроме порошковых из автоматов, не было, даже за деньги. Приятно удивил только итальянский ресторан- принесли большие порции лазаньи и рыбу, да и официанты были более приветливыми и обслуживали гораздо быстрее. Пару раз сталкивались с нехваткой матрасов для лежаков возле бассейна, но в целом ситуация была нормальной- наших соотечественников, забивающих лежаки в 7 утра, мы не видели. Один раз сходили в бар с бесплатным кальяном, который находится недалеко от рецепшена. Курить это чудо оказалось невозможно, угли были древесными, как для мангала. Песок на пляже был довольно грязным- везде валялись окурки и мусор, но сам вход в воду был чистым и без водорослей. В общем, отель совершенно не соответствует своим пяти звёздам и никакой системы "ультра всё включено" там и близко нет. Отзывы никогда не писал, просто решили обезопасить вас от выбора этого, по моему мнению максимум трёхзвёздочного, чуда отельного бизнеса. Если не хотите испортить себе отдых неприятными мелочами, просто не выбирайте данный отель.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Эль Муради Палас Тунис Сусс, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
18.12.2017
7 ночей
Standard room
Все включено
2 взросл.
85490 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Эль Муради Палас Тунис Сусс>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой