paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Красная Поляна : : Гранд Отель Поляна Красная Поляна : : Отзыв 2291793 : : Туры

Отзыв на отель Гранд Отель Поляна Красная Поляна


Отзыв написал 17.07.2016.

Оценка: 5 из 5.

Когда-то в школьные годы в моих мечтах был дом в горах рядом с горной речкой В прошлом году я впервые отдыхала в Сочи и проезжала мимо Гранд Отеля Поляна на экскурсионном автобусе. Меня привлекли зелёные крыши отеля и какая-то странная магия этого места не отпускала меня целый год. В этом году в Сочи в Жемчужину я решила не возвращаться, а после долгих раздумий и чтения отзывов приехала сюда на 25 дней.
Я ценю на отдыхе спокойствие и уединение. У отеля очень хорошая закрытая территория, где достаточно места, чтобы погулять. Так как был май и начало июня, постоянно всё время что-то расцветало. Я застала сначала цветение азалии, декоративной калины Бульденеж, первый раз увидела, как цветёт тюльпановое дерево - лириодендрон тюльпановый, а потом начало и буйство цветения роз. Очень ухоженная территория, за которой следят.
В отеле было достаточно спокойно, соседей я не слышала. Даже когда были крупные мероприятия мне это не мешало.
Номер мне в общем понравился. С розетками для подключения ноутбука, зарядки сотового действительно проблема, но я потом приспособилась, просто выключила одну прикроватную лампу и работала на ноутбуке за столиком, сидя в кресле, можно было выключить торшер, блок питания бы дотянулся до стола. Из раздражающих моментов были неудобные выключатели, не очень хорошего качества, в ванной регулирующий звук динамиков просто разваливался. Подтекала акриловая ванна, если воду лить в сторону стены, так как герметик отошёл от бордюра, мне было лень разбираться с этой проблемой, это довольно стандартный недостаток там, где устанавливаются акриловые ванны, просто не направляла душ туда. Как уже писали, вода идёт периодически непредсказуемо жёлтого цвета, причём приходится иногда долго сливать, это не очень удобно и раздражает. Запаха канализации в ванной не было, в этом плане повезло. Может быть потому, что заглушки прилегали довольно плотно, зато были проблемы со сливом, не очень получалось регулировать, и вода в раковине и ванной уходила не быстро. Удивили полотенца, тонкие, без логотипов отеля, но в принципе это не так важно. В наборе косметики нет кондиционера для волос, что удивило, но есть молочко для тела.
Если у вас слабые нервы или болит часто голова, маленький ребёнок, который чутко спит, то будет сложно отдыхать в этом отеле. Или жить с закрытыми окнами. Сначала мне показалось, что я попала в рай, а на следующий день, что в ад, так как на всей территории отеля и в номере стоял равномерный гул от выносных блоков климатконтроля, которые кучно крепятся снаружи на стены отеля. Плюс шум реки, но не думаю, что одна река способна так раздражать. Не знаю, то ли это был какой-то особенно шумный день, то ли я смирилась и привыкла, но потом как-то с этим шумом я ужилась и даже обнаружила, что на территории вил есть ТИШИНА (относительная). Есть подозрение, что корпус С самый шумный, так как внешних блоков висит порядочно, возможно ещё и в башенках установлены вентиляторы.
В виллах почти никто не жил в этот период. Поэтому гуляла я там практически всегда в гордом одиночестве. Так же есть лавочки, где можно посидеть и полюбоваться на горы, розы, только следите за муравьями, они откуда-то сбегаются и такое впечатление, что собираются вокруг вас строить муравейник. Комаров в этот период не было.
Про питание - завтраки половину проспала. Претензия к завтракам - всё всегда почти холодное, даже когда приходишь ровно к открытию. Лучше, когда в отеле много народу, тогда на шведском столе есть выбор, иначе будете выбирать по сет меню (очень скромному) или ходить на завтраки в соседний корпус.
Заказывать завтрак в номер не рекомендую, мне совсем не понравилось. Помимо того, что платишь, ещё и толком за эти деньги не накормят, никакого удовольствия вы не получите. Но часто пользовалась румсервисом, заказывая обеды и ужины. В общем нравилось, но повара разные, от этого зависит и то, что будет в этот раз. Никак не могу понять, по какому принципу столик то сервируется цветком, то нет. К самому сервису нет претензий, персонал очень-очень старается.
Как кормят в ресторане Павильон по меню (a La Carte) мне не понравилось, а сервис по мелкому удивлял недостатками. Рибай был просто огромный куском мяса с жиром и жилами, который еле жевался, осилила половину. Официантка на то, что я не стала есть блюдо, никак не отреагировала. На выходе я не утерпела и высказалась администратору. В итоге меня пригласили за счёт ресторана на ужин, на который я пошла из вежливости, так как планы на вечер были другие. Ну, как-то покормили, приготовили сибас по рецепту, которого не было в меню, подачу оценила, вкус - просто нормальная еда. Второй раз обиделась за королевские креветки, которые я очень долго ждала, а в итоге их вообще отдали другому клиенту по ошибке, который только что сделал заказ и мне пришлось безумно долго ждать ещё, а когда принесли, то оказалось, что это ну, разве что без особого удовольствия с голоду можно съесть. В общем в этот раз я окончательно обиделась и больше в этот ресторан не ходила. Что касается обслуживания в ресторане - очень странные чувства. Все вроде бы как стараются. Некоторые девочки очень милые. Вроде бы как очень хотят, чтобы у посетителя остались хорошие впечатления. Но качество продуктов и уровень сервиса удивляет в негативном смысле этого слова. Лично мне румсервис понравился больше. И почему Павильон считается рестораном, который специализируется на приготовлении мяса, мне понять сложно. Если заказываешь креветки, то четыре нормальные, а пятая какая-то дефектная, вся перекрученная... И т.д. Помидоры в середине мая могли быть в салате с подгнившими пятнышками...
Уборка номера в общем-то стандартная, у меня не было особо претензий. Меня никогда не беспокоили, если я вывешивала предупреждение, а когда хотела, чтобы норме убрали, звонила на ресепшен.
Кровать для меня достаточно удобная, к подушкам и одеялу претензий не было. Постель меняли каждый день, как и полотенца. Халат, тапочки по просьбе. Климатконтроль в номере работал нормально, но так как было не жарко, почти им не пользовалась.
С балкона был шикарный вид на хребет, за которым находится Абхазия, озеро Рица. По ту сторону реки паслись лошади в первые дни, потому куда-то делись. Там высажены маленькие елочки, интересно, что будет, когда вырастут.
Не понравилось, что программа лояльности совсем какая-то замороченная и ориентированная на сумму, которую ты тратишь в отеле, и совершенно не гибкая и не клиентоориентированная. Так и не удалось пообщаться с менеджером, отвечающим за эту программу. Обычно мне удавалось подобные вопросы решать быстро. Здесь же не хватило и 25 дней, и предварительной переписки и попытки пообщаться по телефону. И после выселения обещания были не выполнены, никто со мной не связался.
Из приятных моментов для меня было то, что по Программе MasterCard Бесценные Города хотя категорию номера мне не повысили, но снизили стоимость номера до стоимости более низкой категории, меня это устроило. Получилась очень существенная экономия. Загадкой осталось, почему не было шампанского в подарок, но я не спрашивала, так как приехала одна и всё равно бы это шампанское у меня либо поехало со мной домой, либо осталось в номере.
Воспользовалась услугами салона красоты в корпусе А, сделала маникюр со СПА-уходом. Не могу ничего плохого сказать, но больше не пошла, хотя всегда на отдыхе занимаюсь собой. Не заметила со стороны салона желания заинтересовать клиента, хотя на первый взгляд все были милы и приветливы. Навязчивость в обслуживании не люблю, но привыкла ощущать себя как дома в салонах. Вот этого не почувствовала.
Выводы – есть желание приехать ещё раз. Подкупает месторасположение отеля и территория.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Гранд Отель Поляна Красная Поляна, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Гранд Отель Поляна Красная Поляна>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой