paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Хаммамет : : Hammamet Garden Resort & Spa 4* (Хаммамет Гарден Резорт Спа) : : Отзыв 2291711 : : Туры

Отзыв на отель Hammamet Garden Resort & Spa 4* (Хаммамет Гарден Резорт Спа)

от 35394 р./чел
70788 р. на двоих
вылет 09 июля
на 7 ночей

Отзыв написал 17.07.2016.

Оценка: 2 из 5.

Начитавшись положительных отзывов об отеле, определились с выбором 12 ночей Ultra all inclusive. 45 т.р. 30.06. 2016 рейс задержали на два часа. В итоге прибыли в отель к ужину. На ресепшине предложили поужинать, а затем заселиться в номер. Небольшая терраса номера выходила на большую террасу, из которой перешагнув можно было очутиться в номере, оказалось, что замок двери на террасу выломан с корнем – свободный доступ всем желающим. С трудом поменяли комнату. Кондиционер гудел, дверь на террасу закрывалась. Я решил прогуляться по территории отеля. Сразу скажу несмотря на вечернее время и на территории и внутри отеля было очень жарко. Поспешив в номер обнаружилось, что кондиционер шумит, но, он просто гоняет теплый воздух по комнате, ничуть не охлаждая. Кровать была заправлена, но настолько поломана, что невозможно лечь. На ресепшине удивились и пообещали разобраться, какието люди стали подниматься в номер, убеждать, что кондиционер работает., хотя он работал только как вентилятор, настолько слабо, даже не обдувая комнату, при этом очень шумно. За окном и в номере стояла тридцатиградуснаяжара. В испарине. Я лег на вторую скрипучую часть , но так и не заснул. Примерно в два часа ночи я сел на стул, и просидел всю ночь. Три дня я объяснял ситуацию администраторам, всего их было три – проблема не решалась, одни обещания. Отсыпался на пляже. На третий день вечером, заработал кондиционер. Но проработал только три часа. Удалось поспать три часа, проснулся в поту и больше не уснул . Ранним утром спустившись на ресепшен, настоятельно потребовал поменять комнату на номер, итз которого уехала соотечественница, которая, по ее словам, заселилась в него за деньги и. В номере исправно работал кондиционер, но он был не убран. Сразу же скажу, что языкового барьера у меня не было, поскольку неплохо владею иностранными языками. Номер убрали только к вечеру. Позднее выяснилось, что холодильник работае как морозильная камера, реле не работает. И вода , и фрукты, положенныевечеров к утру превращаются в лед, Но на такие мелочи, я уже не стал обращать внимание. Поскольку сел голос – я спокойный человек и не кричал, скорее всего от стресса , сильной жары в номере и на улице и прохладного утреннего моря. Гид, который нас заверял, что во всех ситуациях, обратившись к нему, все проблемы будут решены, сказал неправду. На любые обращения туристов он утверждал, « а что вы хотели за такие деньги». Подойдя к администратору говорил несколько слов на арабском и уходил – проблема никак не решалась. С утра до вечера слышались разговоры о том, что в номерах не работают кондиционеры и люди вынуждены таскать матрачсы на балкон и спать, покусанные комарами, что холодильники не работают, в комнатах насекомые – крупные тараканы, летающие из угла в угол. Питание было однообразное, блюда вовремя не обновлялиь, по приципу успел – съел. Упавшеееда на пол не убиралась, и нужно было внимательно смотрелть под ного, чтобы не навернуться., у некоторых не получалось. Утром выкладывались вчерашние салаты. Тарелки были грязными и по моей просьбе несколько раз уносили целыми стопками. Из напитков – разбавленные синтетические с фруктовым вкусом, вина чересчур разбавленые из бочки. Из фруктов – арбуз, тоо зеленый, но перезревший, было проблематично выбрать из общего блюда несколько спелых кусочков, иногда быня, которую сметали в считанные минуты, как впрочем и свыпечкой. Когда приехали большие партии туристов из России и закончился рамадан, и нахлынули арабы, появились огромные очереди.минут сорок нужно было только набирать еду плюс искать официантов и просить приборы, которых катастрофически не хватало. Вай фай практически не работал. В душном холе можно было иногда, в некоторые часы отправить сообщения родным. В итоге после многочисленных мучений претензии были изложены мелким почерком на двух листах и подписаны более сорока человек , вышел директор, который скрывался все это время, а администраторы отказывались назватьего имя. Послушал гида и ушел. Ни администраторы, ни гид, ни персонал, ни директор, не сказали даже слово «извините».Только главная по персоналу по просбам на французском языке могла поменять постельное белье, которое без просьбы вообще не меняли. И хоть как то вежливо улыбалась. У многих по словам были проблемы с желудком, некоторые предпоитали питаться за перемитром отеля, чтобы хоть как то компенсировать отсутствие ннедостающей пищи. У людей было подавленное настроение, повсюду слышались жжалобы и причитания. Как позже во время экскурсии в карфаген, от гида узнали, что все отели магазины, лавочки находятся в частных руках, все зависит от конкретного владельца, без всяких жалоб со стороны туристов, он извинился и сказал, что сожалеет , что нас обманули – видимо предыдущие туристы поголовно жаловались на сервис.. Пообщавшись с соотечественниками , остановившимися в других отелях,стало ясно, что наш отельь еще далеко не самый плохой и что нам несказанно повезло.Единственно положительный отзыв об отеле был от пожелой пары из Россиии , остановившихся в Марко Поло. Что же было положительного в моей поездке? Конечно же опыт, печальный. А также знакомство с интересными соотечественниками, посещение достопримечательностей Туниса и конечно же море. Гид – Седов Михаил, как говорит приехал из Волгорграда., сан марговорит неправду, более того посетивнши собрания для разных групп туристов, понял, что говорит совершенно противоречивую информацию, врет на ходу, продает экскурсии по ценам выше, чем у других гидов, меняет деньги совершенно по заниженному курсу – делает деньги на чем может. Аниматоры – это отдельная песня. Уровень слабой самодеятельности. Все умеют и все из ряда вон плохо., приэтом без комплексов. Ходят по пляжу и во весь голось кричат «Волейбол», нарушая покой. Музыка – отечественная попса, в ом числе и «Руки в верх». Справедливости ради, скажу, что отдельные группы туристов, выпив огромное количество разбавленного алкоголя веселились по д возгласы аниматоров «русса». Поняв, что никакой культурной прогруммы с данными аниматорами не может быть , уходил пораньше спать, чтобы пораньше пойти на море. В Тунисе английский язык плохо распространнен. Но все хзнают французский.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
09.07.2018
7 ночей
Standard
Все включено
2 взросл.
70788 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Hammamet Garden Resort & Spa 4* (Хаммамет Гарден Резорт Спа)>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой