paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Джерба : : Cedriana Djerba : : Отзыв 2289009 : : Туры

Отзыв на отель Cedriana Djerba


Отзыв написал 11.07.2016.

Оценка: 5 из 5.

Скажу сразу в Тунис мы поехали впервые и неожиданно для себя Поэтому отель выбирала исключительно выискивая информацию в свежих отзывах и по критериям дочери. Необходимы были аква горки и анимация. Конечно многие отели нравились мне и расположению и по отзывам, но, то не было горок, то это были любимые мне тихий респектабельные отели, но дочке было бы скучно.
По Cedriana Djerba 3* были только положительные отзывы и это решило наш выбор. И мы ни разу не пожалели!!
Прилетели к ужину. Заселили быстро и учли мое пожелание расположиться подальше от шумной дискотеки. Отель двухэтажный, выстроенный зигзагами с галереями переходов. Часть номеров смотрит на внутренние дворики, остальные на внешнюю сторону отеля. Лифтов нет, носильщик помог донести нам 2 чемодана, за что был вознагражден , приготовленным долларом. В номере просторно и чисто, удобные кровати, ТВ с 3 русскими каналами ( ОРТ, Россия и ТНТ) У нас был обычный телевизор ( стоял на столе), в других номерах видела и тонкие повешенные на стене. 2 зеркала, одно из них в пол. Тумбы у кровати просторные, но только как подставки, ящиков нет совсем. Один ящик для мелочей есть у стола. Подставка для чемодана и вместительный шкаф в коридоре. В нем много вешалок и был сейф ( не пользовались).
Кондиционер общий, но есть режим выключения в номере, охлаждал умеренно. Темные шторы блекаут. позволяли спокойно спать днем. Есть балкон с двумя пластиковыми стульями, сушилки у нас не было, но видела, что в некоторых номерах висели настенные. Вид из номера был на соседний пустырь, но зато я получила тихий номер.
Ванна просторная, при заселении положили 2 кусочка мыла, потом по просьбе добавляли. Туалетной бумаги с запасом. Шампунь и остальное мы привезли с собой. Полотенца по 2 шт. меняли ежедневно. Фен есть. Постель заправляли нам каждый день, Меняли часто, не могла уследить периодичность, так как она всегда была чистая и свежая. Горничная старалась и мы спокойно босиком ходили по номеру.
В шкафу лежало одеяло, но мы его не доставали, так как надобности не возникло, достали только дополнительную подушку.
Оставив чемоданы пошли на ужин, который уже почти закончился, но выбор блюд был огромен. Так было каждый день! Овощные гарниры, мясо, курица, рыба , салаты, заправки. Каждый день отдельный повар пек пиццу. Обильный сладкий стол, мороженое 3 видов в лотках. Арбузы. дыни, сливы, яблоки, апельсины. Пару раз давали персики, но мы не успевали их взять. Соотечественники уносили их в номера тарелками с начала ужина, мы биться не стали.
Блюда не острые, какие то совсем не соленые, можно было досолить по желанию. Голодными не останетесь, но и изысками кухня на мой вкус не блещет. Хотя кусковое мясо и курица всегда присутствовали. Очень вкусная была выпечка! И с утра всякие булочки, и хлеб.
Скатерти , приборы чистые. Свободные стола всегда были . Также не наблюдала очередей за горячим. Максимум 4 человека стояли когда повар при вас утром жарил глазунью или омлет на выбор. Есть йогурты и каши и молоко холодное и горячее. Не было чайных и десертных ложек, совсем. Лежали прозрачные пластиковые, но или неудобно было кушать кашу или мюсли с утра. В обед и на ужин к супу ложки прилагались. Может и с утра надо было просить?
Чай кофе в ресторане только утром. В обед и ужин только прохладительные напитки. Вино,вода. кола, фанта, спрайт и напитки типа юппи. Я иногда приносила из бара с собой чашку чая. Но потом решила арбузом заканчивать обед, и если хотелось сладкого то доедала его в баре с чаем.
В баре с 10 утра предлагались разные напитки . Стоял и аппарат кофе. чай с мятой в термопоте, вина . пиво и пр. Все , кроме воды в кулере через бармена. Вина сухие приятные на вкус. Попробовала местный вермут и ликер Цидратин все достойно. Очень вкусный чай с мятой. А вот напитки не понравились Кола фанта спрайт с сильным содовым привкусом. Я алкоголь и напитки почти не пью, поэтому для меня проблем не было. [Мы покупали сок в пакетах в супермаркете и даже спрайт в бутылках был вкуснее.
Wi fi только на ресепшион и иногда в баре. Бывало полчаса не могла поймать. Очень неустойчивый сигнал, но поговорить по вайберу с домом порой удавалось.
Бассейнов 3. Один закрытый почти всегда пустой и несколько прохладный. Второй с горками и чудесными струйками с левого бока, под которыми я с удовольствием делала массаж ног. Почти подводный гидромассаж. И третий большой, центральный , с детской секцией, где проводились занятия аквааэробики и все спортивные мероприятия. Вода чистая , места всем хватало. Что не скажешь о тени. Лежаков было достаточно, но вот место под тенью зонтов надо было поискать. Люди заранее с утра оставляли на лежаках вещи , занимая места.
То же самое было и на пляже! Пляж недалеко от отеля через дорогу, минут 8 ходьбы. Лежаков достаточно, матрасы есть все бесплатно, а вот зонтиков катастрофически не хватало!! Это просто квест какой то с утра. Кто проснулся и прибежал утром, то место занял. Если приходишь после завтрака, то на тень можно не рассчитывать. Солнце постепенно сдвигается и лежаки двигают друг на друга. Был даже скандал одной дамы, требовавшей сдвинуть лежаки с "ее тени".Она в 6 утра заняла зонтик а вот под тень его попали соседи )))
Это напрягало. мы поэтому немного поплавав в море уходили к 10 утра в отель, где начиналась зарядка .
На пляже есть также бар с напитками, работающий с 10 утра до 17. Там есть кофе, вода , напитки. Алкоголь только платно. Есть туалет.
Море прекрасное! Мелководье, светлый мелкий песочек. в первые дни было спокойное и чистое, потом нанесло водорослей. Два дня штормило, но в целом пляж хорош, его чистят. А водоросли?! Ну это природа. Медуз не было, как и прочей живности.
Если бы не было проблем с зонтиками то без претензий. Но отелю эту проблему надо решать!
Пляжные полотенца дают бесплатно и меняют по мере необходимости. При заселении мы оформили две карты и по ним получали свежие и сухие полотенца каждый день. Однажды попались правда такие застиранные, полосатые , но в остальные дни приятные, синие.
Анимация. Я в первый раз пишу благодарность команде аниматоров! Сколько путешествую, никогда не обращала внимания на эту группу обслуживающего персонала. Здесь это очень доброжелательная (без панибратства ) и профессиональная группа. 10 человек весь день готовы помочь сделать ваш отдых насыщенным и не скучным. Мы каждый день ходили на гимнастику ( пилатес. йога). Кстати она проводится в одно время и на пляже и в отеле. Но в отеле мне нравилось, что это проходит на специальной, закрытой от солнца деревянной веранде. В 11 были уроки танцев ( сальса, зумба, ча ча ча, бочата, арабские) Танцуют они профессионально! И обучают крайне терпеливо, всегда с улыбкой. Потом аквааэробика, дартс, боча, стрельба из лука, пляжный волейбол и много другого. День группы в 9 30 начинался с клубного танца, который аниматоры проводили у бассейна и потом весь день работали с отдыхающими.
Есть детский клуб. отдельный домик с детскими туалетами . Внутри прохладно есть столы, стулья, конструкторы, игрушки. Детки там рисовали. лепили. играли. С ними работали аниматор Су Су и еще один молодой человек имени которого я не запомнила. Детей в клубе было мало, но им всегда были там рады.
Вечером в 21 45 проводили шоу, танцевальные и костюмированные. Мы, к сожалению ходили только на 3 ( очень спать хотелось , все таки разница во времени). Но все очень нравилось.
Огромная благодарность ди джею Алексу и всей группе! За внимательное отношению к туристам и умению все же держать дистанцию с теми, кто не готов веселиться круглосуточно.
Вообще я осталась приятно удивлена услужливостью персонала для 3 звезд. Начиная со встречи на ресепшион, заканчивая официантами, убирающими посуду. Весь день персонал ходит с подносами по территории и убирает стаканы и мусор, территория чистая всегда!!!
Только сами туристы, набирая тарелками еду оставляют объедки на перилах галерей у номеров вызывают недоумение у персонала. Ну если вы уж вынесли тарелки, хотя висит объявление с просьбой этого не делать, из ресторана. Ну что сложно отнести их обратно?? Ведь никто их не ищет по закоулкам проходов к номерам. Только утром горничные приходили и собирали их. А с обеда они могли так и стоять и остатки пищи разлагаться на солнце.
Тунисцы еще конечно не очень готовы к засилию русских в отелях. Стараются учить русский язык и привыкать к запросам наших туристов. Но я ни разу не заметила недовольства или неприветливого обращения к кому либо. Присоединюсь к пожеланиям в других отзывах - "Дорогие туристы! Выучите хоть несколько фраз на английском. французком, немецком, арабском ( выберите сами) !" Это поможет вам выяснить все необходимые для вас вопросы!
Хорошо, что в этом отеле есть Селим. я не знаю кем он там работает, но он прекрасно говорит на русском языке и помогает туристам решить их проблемы. Но уж заказать выпивку в баре и попросить у горничной мыло - могли бы сами!
Отдых наш прошел хорошо. Хотя конечно расстроило, что за территорией отеля погулять особо негде. Мы привыкли к вечерней прогулке после ужина. Здесь гулять особо было некуда. И страшновато. Отели ухоженные а вот за заборами мусор, пустыри и собаки. Гуляли до супермаркетов, за покупками. Обратно возвращались на прогулочных каретах, запряженных лошадьми. 2 динара и мы от супермаркета ADAM доезжали до отеля.
Деньги меняли на ресепшион.
Отель рекомендую! Но с учетом исправления ситуации с зонтами на пляже.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Cedriana Djerba, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Cedriana Djerba>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой