paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм эль Шейх : : Шарм эль Шейх Sharm Cliff Resort 4* : : Отзыв 2288805 : : Туры

Отзыв на отель Шарм эль Шейх Sharm Cliff Resort 4*


Отзыв написал 12.07.2016.

Оценка: 3 из 5.

Всем доброго времени суток :) Недолго думая, решили полететь в Египет осенью 2014. Очень долго советовались в турагентстве, выбирали отель, читали отзывы, в итоге остановились на Sharm Cliff Resort 4* из-за двух пляжей с хорошим входом в море, один из которых, Hadaba, считается одним из красивейших во всем Египте. Отдыхали в этом отеле с 29 октября по 5 ноября 2014. Долетели отлично, авиакомпанией Ural Airlines. Сразу хочу её похвалить, честно скажу - отношение к пассажирам такое же, как и в Аэрофлоте, а может, даже лучше. Мы улетали в 04:55, утром, было очень холодно (посадка на самолёт была на площадке, НЕ через рукав), но команда самолета делала все возможное, особенно для пассажиров с детьми. Взлёт и посадка на высшем уровне, авиакомпанию советуем! :) Отель нам НЕ понравился, на мой взгляд, это слабая 3*. Приехали в отель утром, с нами приехала семья. Мы вкладывали в паспорта 20$ на ресепшн, возможно, поэтому нас заселили быстрее. Жили во втором корпусе (НЕ главном, до ресепшена идти минут 5-7; лучше жить, конечно, в главном, он и выглядит приличнее). Утром перед отъездом на море надо было отдавать полотенца на стирку, но у стойки часто никого не было, поэтому мы опаздывали на первый автобус на пляж (об этом дальше). Хочу отметить, что с проблемами мы столкнулись сразу по приезду. Сам номер понравился: светлый, просторный, хорошие кровати, есть телевизор, большой стол, тумбочки, розетки - исправны, достаточно большой шкаф. Ванная в хорошем состоянии. Но радовались мы недолго. Когда мы вошли в номер, выяснили, что у нас не работает сейф. Они не могли поменять нам номер из-за отсутствия свободных; поменять сейф, как известно, тоже нельзя, в когда придёт мастер - большой вопрос. В итоге на второй или третий день кто-то пришёл и починил, но эти 2-3 дня мы прятали деньги и документы под матрасы и горы одежды в шкафу. Также изначально при въезде нам не дали третью подушку и третье полотенце, хотя мы уточняли, что нас будет трое, неоднократно. Весь отдых у нас не было горячей воды в номере, принимали душ под небольшой струйкой прохладной воды, хотя мы были с маленьким ребёнком. Такая проблема с водой, кстати, было не только у нас. Не раз говорили на ресепшене, кто-то постоянно приходил, показывал, как открывать воду, но сделать так ничего и не смог. Или не захотел. Затем у нас перегорела лампочка над зеркалом над столом и мы два вечера подряд просили её поменять. Под конец сломалась дверь в шкафу - не закрывалась, приходилось силой её "вставлять" на место. Итог: отношение к русским так себе, всё нужно ходить просить по несколько раз (в лучшем случае), исправить ничего не стараются. Мы не в номере приехали сидеть, но элементарные вещи хочется видеть в хорошем состоянии. Или хотя бы иметь горячую воду в душе. Питание - отдельная тема. Сам главный ресторан нам понравился: просторный, светлый, все улыбаются, спрашивают, как дела и так далее. Удобные часы завтрака/обеда/ужина, никто не спешит, столов всегда хватало. Вряд ли можно назвать шведским столом то, что нам было предложено. На завтрак стандарт: хлеб. В любом его проявлении. Просто хлеб без начинки, булочки, круассаны, тосты яичные и так далее. Яйца были вареные, соки (ананасовый и апельсиновый), чай/кофе. То, что мы видели в других отелях - это небо и земля. Обед и ужин одинаковые. Рис, курица, какие-то тушеные овощи, картошка, паста (макароны, всегда по-разному приготовленные). Иногда было мясо. К напиткам добавлялся легкий алкоголь. Над их маленькими сосисочками и колбасой в отеле не посмеялся только ленивый, но брать их никто не рискнул :) Пару раз я находила волосы в еде. В отеле есть магазинчики, где можно купить самое необходимое, но за большие деньги. Отель на возвышенности и к рынку нужно спускаться около 200 ступенек, так что если вы с маленькими детьми в колясках или по состоянию здоровья не можете преодолеть такой путь - пять раз подумайте, прежде чем ехать в этот отель. Как обычно в Египте это бывает, вас будут зазывать в каждую палатку, ходить за вами по пятам, предлагать даже то, что вам очевидно не нужно. К девушкам пристают, поэтому не советуем ходить одним. Ещё момент: в отеле не запрещено курить, в номерах пепельницы и прокуренные стены. Вам решать, хотите вы этим дышать или нет :) До пляжа автобус. Два автобуса, так как два пляжа. Нам никто не сказал, что до обоих нужно ехать, + до пляжа Hadaba, ни много ни мало, 20 минут. Первый - городской (НЕ Hadaba). Если вам лет 25, вы хотите потусить с местными жителями, курите кальян и пьёте - вам туда. Сам пляж маленький, грязный, но в том районе очень много кафе. Вечером на пляже прохладно, а вообще на протяжении всего дня там нечем дышать из-за дыма. Туда стоит сьездить 1 раз, чтобы просто это увидеть и больше туда не возвращаться. Второй пляж, Hadaba, очень красивый. Он чище, просторнее, + если вы приехали нырять с аквалангом или просто смотреть в очках на красоту подводного мира - вам туда. По сути, все туристы ездят только на этот пляж. Имейте в виду, что все хотят уехать первым рейсом (иначе лежаков не достанется, хотя на пляже Hadaba можно лежать и на полотенце, но это хуже), это 8:45, если я не ошибаюсь, поэтому у отеля стоит огромная очередь, все матерятся и кричат, чтобы их детей не затоптали. Два последних дня мы ждали своей очереди, чтобы уехать, 40 минут. Обед в отеле с 13 до 15 ч, автобус на 13 ч с пляжа один, намного больше половины туристов остаётся стоять ждать. Приехав в 2 в отель и придя в 14:30 в ресторан, будете кушать то, что останется, так как большинство блюд (особенно десерты, коих и так по пальцам посчитать) не пополняют. Анимации особо не было, так как это было учебное время и не было детей. Можно ходить на анимацию в соседний отель, Sharm Holiday Resort 4*, так как у отелей один хозяин. На пляжах в баре все напитки платно (хотя система AI). Сама она действует с 10 утра до 11 ночи. Нет воды. Её можно только покупать в бутылках. На всей территории отеля бутылка 1 л стоит 2$, если я не ошибаюсь. Мы ходили просто в супермаркет через дорогу (дешевле, но в соседних супермаркетах цены могут отличаться существенно). В кулере на территории отеля воду только стаканчиками пластиковыми набирать можно, если вы пришли с бутылкой, на вас посмотрят, как на врага народа - Африка :) Наш гид от турагентства половину отдыха пытался уломать нас на экскурсии, мы из-за ребёнка отказались, отношение сразу поменялось - понятно, в какую сторону. Он даже сказал, что если у нас возникнут проблемы со здоровьем, решать мы их будем сами - во как :) Русский все понимают, но прикидываются, что не понимают. Wi-Fi в отеле слабый и редко ловит сигнал. Один раз его не было 2 дня, так как случилась какая-то авария в городе. В отеле есть магазин масел всяких, вас туда обязательно будут зазывать - сходите в город и купите там. С трансфером проблем не возникло. Итог: в отель не вернёмся и другим не советуем туда ехать. У нас несколько знакомых отдыхало в Royal Rojana Resort 5* - так что если есть возможность, могу его порекомендовать. Сейчас уже, смотрю, отзывы положительные о Sharm Cliff - возможно, отель исправляется ;)

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Шарм эль Шейх Sharm Cliff Resort 4*, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Шарм эль Шейх Sharm Cliff Resort 4*>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой