paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Греция : : Родос : : Родос Lindos Imperial : : Отзыв 2288802 : : Туры

Отзыв на отель Родос Lindos Imperial


Отзыв написал 12.07.2016.

Оценка: 3 из 5.

Всем добрый день Отзыв будет длинным и не столь позитивным как хотелось бы. Если действительно интересно узнать, что творится в отеле наберитесь терпения и читайте). Если нет, ищите положительные отзывы, только потом не говорите, что Вас не предупреждали)))) И так по порядку: Начнем с того, что в Грецию и конкретно на о. Родос мы прилетели впервые. Летели Уральскими авиалиниями, без задержек все четко. Принимающая сторона Одеон предоставила автобус на 50 человек, которых пришлось ждать после получения багажа в течении часа. Ехали в отель больше часа однозначно с заездом еще в три отеля. Итак, в отеле мы были около 9 утра, гид нас проводила и оставила наедине с решепшн, где никто по-русски не понимал ни слова. Нам предложили заполнить карточку клиента и отправили нас завтракать, после чего обещали заселить в номер. Позавтракав и погуляв по территории, мы подошли снова на ресепшн, где нас радостно известили о том, что по правилам заселение после 14 часов и сейчас номер готовят специально для нас. В общем пошли мы гулять расстроенные еще и тем, что погода не выдалась, был дождь, ветер и холод. В отеле заняться в такую погоду совершенно нечем. Побродив почти до 14 часов, мы снова обратились с просьбой заселить нас уже куда-нибудь, поскольку ребенок 4-х лет уже совсем умаялся после ночного перелета. С горем пополам нам выдали 1! Ключ от номера 4107, и мы пошли его искать! Номер находится на возвышенности, те. Нужно было идти в горку. Зайдя в номер, я была не много в шоке, потому что номер был «после уборки», пишу в кавычках поскольку ужасный запах чего-то, протухшего (подозреваю что это были грязные тряпки для мытья полов) и сырости, а также длинные черные волосы предыдущей постоялицы были везде: в ванной, на полу, на постели и тд. Увидев такое безобразие, мы решили позвонить на ресепшн уточнить тот ли номер нам дали, потому что в таком виде после уборки быть просто не может. Какого же было наше удивление, когда мы не нашли ни одного буклета в котором бы были номера телефонов для связи с администрацией или службой по работе с гостями отеля! Зато был буклет с приглашением в спа и расценками. Методом тыка мы все же дозвонились, объяснили, что нас не устраивает и НАМ НЕ ПОВЕРИЛИ!!!! Прислали горничную, которая пришла и с вызовом начала говорить о том, что номер убран и мы все придумали, мы показали всю грязь и волосы, обещала убрать, когда нам будет удобно. На этом и порешили. Убрали нам повторно номер часов в 6, но волосы никуда так и не исчезли. Ну да ладно, мы решили, что будем стараться на это не обращать внимание. Но до конца отпуска (13 дней) мы изо дня в день наблюдали одну и ту же картину ((( При заезде в номер нам было предоставлено: бутылка местного красного вина, 3 бутылки по 0,5л воды, в ванной: жидкое мыло, маленький лосьон для тела и лосьон для волос, ооочень маленький кусочек мыла. Больше ничего не доносили в течении всего отпуска! Хорошо, что все привезли с собой. Территория и пляж Территория большая, есть несколько бассейнов, но все они находятся на приличном расстоянии друг от друга. Бассейны достаточно чистые, многоуровневые (разные по глубине) и теплые. Вся территория засажена розами, газон у них не получается вырастить, он весь выгорает поскольку оросительные системы включаются не вечером, когда садится солнце, а в самую жару в 11 утра. Так же по траве босиком не походишь потому что везде мелкие колючки, бывает очень больно если на них наступить. Сама территория не ухожена. Везде растут розы, но кусты никто не обстригает и выглядят они не много неряшливо, хотя безусловно розы и аромат от них божественный. Чуть подробнее остановлюсь на чистоте территории и пляжа. Территория около бассейна с горками находится на самой высокой точке отеля, тем кто живет ближе к пляжу ходить туда очень и очень далеко. Тут же все основные развлечения для детей и подростков, тут же и амфитеатр где проходят вечерние «шоу» и мини-диско. Рядом с бассейном бар. Бар не большой и работают там 2 бармена. В Бар в течении всего дня очередь, 7-10 человек всегда. Бассейн со стороны мини клуба к вечеру всегда грязный. Покрывается какой-то пленкой и часто в нем плавают стаканы и трубочки от коктейлей. Никто из персонала в течении дня мусор не убирает. Очень мало урн и те что есть к обеду полны, вокруг них всегда осы и пчелы. Вокруг лежаков и на лежаках, на траве и бетоне всегда грязно (см. фото), зонты не укреплены и поскольку все 13 дней дул ветер (если не целый день, то после обеда точно) зонты очень часто сдувало и травмировало отдыхающих, при нас не раз зонты падали на детей и взрослых (см. фото упавшего зонта) и что характерно при мне никто из обслуживающего персонала не стремился поднять и как-то извинится за травмы. Лежаки около этого бассейна весьма потрепаны, некоторые поломаны, мягкие сиденья не на всех лежаках. У бассейна к 11 часам мест свободных практически нет. Самый важный фактор на мой взгляд это то, что в отеле нет естественной тени! Вообще нет! Маленькие пальмы, выжженная трава, розы и красивый цветущий куст по центру здания (если смотреть из лифта) вот вся зелень отеля. Ах, да! И несколько совсем не высоких оливковых деревьев. Пляж… Почему-то никто ранее в отзывах не писал, что он ЧЕРЕЗ ДОРОГУ! Да, те кто живет ближе к пляжу могут сказать, что он рядом, а те, кто ближе к ресепшн или к бассейну с горками, вынуждены ходить через дорогу по которой ездят машины, автобусы и которая ведет в соседнюю деревню Киотари. Сам пляж не большой, грязный песчано-галечный с теми же колючками с не большим количеством лежаков и зонтов. Если лежаки, отдыхающие могли взять из «стопочки» возле забора, то зонтиков на всех не хватало. На пляже так же есть одно дерево, за место под этим деревом шла настоящая битва) к 9 утра мы приходили и места под ним часто уже были заняты кем-то. За все время нашего пребывания я не видела ни разу чтобы пляж убирался. Бары/рестораны / питание/напитки: Отдыхали семьей по системе: ALL INCLUSIVE. Начну с того, что посещали мы только основной «ресторан», далее объясню почему. Основной «ресторан» не большой, достаточно душный, зато с террасой. Пишу «ресторан» в кавычках потому что рестораном это место назвать нельзя, больше подойдет название СТОЛОВАЯ! Потому что, так кормить и обслуживать могут только в столовой. Напитки на завтрак никто не принесет, иди сам и наливай себе. Отвратительный кофе в этой столовой. Утром если прийти к открытию столовой можно увидеть грязный пол с остатками еды с ужина (см. фото). На обед и ужин в столовой подают из напитков только простую воду, красное и белое вино, пиво. При чем в таких стаканах... ну просто нет слов...СОВОК… мне кажется даже у бабулек в деревнях не сохранился такой колорит. Еда не вкусная, однообразная, отсутствие нормальных овощей и фруктов. На ужин как отдельное блюдо нарезанный репчатый лук и вареная морковка! Это сильно! Из 2-х недель нашего отдыха 2! Раза была нормальная вкусная рыба, в остальные дни «жареная селедка» без запаха и вкуса. Всегда была «курица гриль», только ее и ели в основном. Потому что остальное мясо по пальцам можно пересчитать, когда было вкусным. Вообще с приготовлением еды в этом отеле огромная проблема. 3 вида макарон, 4 вида картошки, 2 вида курицы (при чем изо дня в день приготовлена одинаково и не вкусно). 2 раза был рис с морепродуктами, роллы, холодные креветки (с песком). Ребята! В июне ни разу не было клубники!!! Ни разу!!!!! Черешни тоже, если не считать посыпанных ею порезанных ананасов. Ну зачем людям, приехавшим в Грецию давать ананасы, когда разгар сезона клубники и черешни!!! Помимо ананасов из фруктов были: бананы (утром порезанные днем и вечером выносили несколько шт. не очень приглядного вида), зеленая дыня (ее отдыхающие набирали в тарелки, после чего она благополучно выбрасывалась официантами в помойку! И зачем спрашивается ее закупать если видно, что никто ее не ест), хорошие арбузы, под конец отдыха появились хорошие персики (вначале были жесткими), не зрелые абрикосы и груши, яблоки и апельсины. В общем-то набор фруктов как по мне, как соответствующие зимнему сезону, ну никак не летнему. Овощи… с ними вообще беда (((зеленые помидоры, отвратительного вида (см. фото), огурцы, которые я в Москве и зимой не покупаю. У меня ребенок обожает огурцы и, то есть не стала, потому что как сказал мой муж пахнут они гнилыми тряпками ((((Натертая морковка, нарезанный лук, помидоры, полу гнилой сладкий перец… вот в общем-то и все, да куча салатов с листьями салатными и пр. ерундой, да только они все утопали в майонезе (((Куча оливок и маслин не приглядного вида, никто их не брал, вечно сухой хлеб, не было вкусной выпечки как на завтрак, так и в течении дня. Ребенок очень любит хлеб, не всегда его ела, по скольку порой его просто было «не угрызть». Круасаны на завтрак как –то решила попробовать, так на столько чувствовалось прогорклое масло, что даже шоколадная паста не спасла ситуацию ((((Десерты… тут даже сказать нечего... их просто не умеют или не хотят делать. Взбитые сливки, какое-то желе нескольких видов, не презентабельные не понятного содержания 2 вида тортов. 2 раза были трубочки с заварным кремом… зато мороженое на обед и ужин в свободном доступе в столовой… Это тоже часто было проблемой, потому что дети сами себе его накладывают, холодильник не закрывают, оно тает, пальцами все время пытаются себе помочь положить в тарелку, одеждой дотрагиваются до внутренних стенок лотка с лакомством и тд… Вода…. Нет простой в воды в свободном доступе!!! Ну нет ее! Для того чтобы попить воды нужно сходить в ресторан или бар со своей тарой и просить, чтобы набрали!!! Просить!!! Ну это вообще выше моего понимания… на воде экономят??? Да еще и качество воды оставляет желать лучшего... пока она холодная пить можно, но как только она нагревается, одна сплошная хлорка. Алкоголь, про него писать много не буду, потому что кроме брюта ничего в баре не брали, весь алкоголь местный. Ничего примечательного. Обычно накануне выезда из отеля отдыхающим приносят инфо о трансфере в аэропорт. Такой услуги как выяснилось в отеле просто нет! НИКТО НАС НЕ СОБИРАЛСЯ ИНФОРМИРОВАТЬ. В итоге муж пол вечера ходил от ресепшена к стойке инфо чтобы понять во сколько нас заберут. И НИКТО В ОТЕЛЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ! Пока муж не психанул и не стал с ними ругаться никто пальцем не пошевелил. Да, нас предупредили что при раннем выезде из отеля можно за сутки заказать завтрак и нам его накроют к определенному времени. Наступил час икс, мы пришли и каково было наше удивление, когда мы поняли, что НАШ ЗАВТРАК КТО-ТО СъЕЛ!!!!! Те. Отель накрыл как обещал, но никто не проследил... в итоге мы остались голодными)))) И САМОЕ ГЛАВНОЕ! В отеле нет охраны вообще!!!! Полное ее отсутствие заходи-бери-убивай- да что угодно, никому нет дела до того что будет с вещами/детьми отдыхающих. За все придется отвечать только ВАМ. И это при том, что территорию отеля разделяет общественная дорога и на пляж отеля приходят посторонние отдыхающие, желающие уплыть в Линдос, или просто полежать на наших лежаках бесплатно. Полная анархия… В общем дальше минусы отеля можно описывать бесконечно долго. Плюсов мало, или даже практически нет. На мой взгляд огромный плюс это ТИШИНА вечером… все…. Если у кого-то остались вопросы или сомнения, пишите- отвечу.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Родос Lindos Imperial, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Родос Lindos Imperial>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой