paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Гранд Мирамор Турция Кемер : : Отзыв 2288264 : : Туры

Отзыв на отель Гранд Мирамор Турция Кемер

от 33372 р./чел
66745 р. на двоих
вылет 13 мая
на 12 ночей

Отзыв написал 11.07.2016.

Оценка: 3 из 5.

Все, к чему не прикоснулась рука отеля - хорошо, все остальное Плохо, очень плохо!! Пока еще воспоминания совсем свежие, решил максимально быстро написать отзыв. Если кому лень до конца комбинировать мои буквы, вот мое краткое заключение - ПЛОХО, очень плохо, оценка отелю 3/10. Настоятельно не рекомендую данный отель для проживания парам с детьми и без. А теперь более подробно : Гостиница, территория гостиницы 3/10. Как только вы заходите на регистрацию и главное лобби, вас сразу же встречает не самый приятный запах жирной еды вперемешку с жарой. Едой у них пахнет все и везде, вся гостиница вплоть до последнего этажа а также вся его прилежащая территория постоянно находится под запахом еды. Особо ароматно становится когда турки начинают готовить печенку или жарить желудки, душман стоит запоминающийся. Вообще, инженера который спроектировал эту кухню нужно самого-же там и сготовить. Как результат, находится в гостинице и на его территории очень не приятно. Готовьтесь к тому что на территории гостиницы нет специально отведенных мест для курения, поэтому народ будет курить везде (у бассейна, лаунч зона, лобби, вездееее….) и уж тем более их не останавливает наличие детей. Во время нашего отдыха было очень много турков (примерно 90%) которые не бешельме ни по русски ни по англ. На просьбу не курить рядом с нами, в ответ мы получали не самую приятную прокуренную турецкую улыбку. Номер, 4/10. Для сна номер годен. Но без минусов не обошлось - из самых больших минусов можно отметить, очень слабый напор воды в душе, приходилось мыться раком под краном ( я не шучу- раком)!!!! Номер включает в себя ночные жужания в туалете, которые явно будут мешать людям с чутким сном. Закрытая дверь в ванную ничуть не приглушает звук неизвестного происхождения. Вид из окна- тут одно из двух, смотря как вам повезет, либо с видом на центральный двор где очень шумно до 2-3 ночи, так как громыхает музыка, аля дискотека, плюс запах еды. Либо ваши окна входят в сторону где располагается кухня и все запахи кухни стремительно направляются к вам в номер. Уборка в номере каждый день. Уборка территория проводится не активно, отчего у бассейнов и на газонах валяются стаканы из под напитков. Еда (разнообразие 3/10… качество еды 3/10) обслуживание 1/10. Про еду можно написать целую книгу негатива. Именно с едой мы получили огромную дозу негатива. Постараюсь максимально кратко описать то что у нас происходило. Начну пожалуй с того что, за любой горячей едой нужно стоять в очереди по 15-20 мин. Очереди начинают образовываться за 20 мин до начала старта еды. Нашим друзьям даже пришлось стоять в очереди 45 мин чтобы получить заветный кусочек курицы, который не стоил потраченного на него времени. Кто сколько еды накладывает-это уже дело каждого, но вот то что еды не хватает - это факт. Пытался найти шеф повора чтобы высказать ему свое недовольство - не нашел. Проблема кухни в том, что готовить горячее начинают за 10 мин до старта еды и готовит горячее 1 человек. Вот картина которую я наблюдал - 1 поваренок делал горячие лепешки с начинкой. Он выполнял все процессы приготовления: раскатывал тесто, шпиговал начинку, выпекал продукт, делил его на куски, обмазывал маслом, выкладывал готовый продукт в тары. От всего этого очередь скапливалась огромная. Почему нельзя было дать ему 1-2 помощников ? Почему лепехи нельзя было заготовить заранее. Так же и с мясом, на 1 не большем мангале стоит 1 поваренок и жарит по 15-20 кусочков. Однако, на салатах бегает 3-4 поваренка. Про качество еды расписывать не вижу смысла, так как вкусовые предпочтений у каждого свои. Лично нам еда не понравилась, еда была безвкусная и жирная. Пару раз словили сильнейшую изжогу. Фруктов не было, точнее они были но фруктом это сложно было назвать, не дозрелые сливы яблоки и зеленый апельсин - все !! Мороженное и дневные закуски выдаются в строго отведенное время. Разумеется скапливаются очереди. Не успел получить мороженное до определенного времени? извини, пробую завтра, вдруг завтра удача тебе улыбнется и тебе достанется мороженное. Проще купить мороженное у местных за копейки чем отстоять в очереди и получить ничего. Алкоголь в отеле -/10. Алкоголь покупали в дютике.Из местного алкоголя попробовали только пиво, сделал 1 маленький глоток и тот выплюнул. Больше к местному алкоголю не притрагивались. Из разговоров других постояльцев слышал как мужики траванулись местным алкоголем из бара. Правда кол-во выпитого ими алкоголя история умалчивает))) Если говорить про обычные напитки, такие как, кола фанта и соки …. это полный П!!! Особенно соки !!! Юппи по сравнение с тем что было - настоящий свежевыжатый сок )

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Гранд Мирамор Турция Кемер, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
13.05.2018
12 ночей
Standard room
Все включено
2 взросл.
66745 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Гранд Мирамор Турция Кемер>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой