paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Alva Donna World Palace 5* (Альва Донна Ворлд Палас) : : Отзыв 2287551 : : Туры

Отзыв на отель Alva Donna World Palace 5* (Альва Донна Ворлд Палас)


Отзыв написал 10.07.2016.

Оценка: 3 из 5.

Нахожусь в отеле в настоящий момент Никогда не писала негативных отзывов, но видимо по другому встряхнуть ответственных лиц в отеле у нас не получится. Учитывая, что поездки в Турцию граждан РФ открыли, может лучше станет другим. В Турции была более 50 раз, точно уже даже не знаю. В Стамбул езжу до 3-4-х раз в месяц, так как там частично живу, а работаю в Москве. Отдыхала во всех курортных регионах Турции и много раз. За лето объезжаю на машине все регионы. В Кемере не была пару лет. последнее время Фетхие, Кушедасы, Чешме, Бодрум, Белек и т.д. Но в этом году из-за маленького ребёнка сократили переезды, и данный отель попал в схему поездки. В принципе Кемер любим. И так по порядку. Бронировали отель с турагентстве Стамбула. Заехали с мужем и младшим сыном (3 месяца) 8 июля 2016 года. Приехали на машине из Стамбула. заезжая по дороге на 4 дня в Кушедасы на Эгейское море. По приезду в отель в районе 17 часов получили номер в 5 корпусе с видом на лужайку у бассейна, как и бронировали. Заселили почти мгновенно, никого кроме нас не было на ресепшене. Но вчера после 00:30 ночи в номере с потолка полилась вода. Достаточно сильно, конечно не водопад, но поток не слабый. Позвонили на ресепшен. Мастер пришёл открыл панель центрального кондиционера, с потолка полилось ещё больше, понимая, что не справляется вызвал второго рабочего на подмогу. Вместе ковырялись ещё минут 30-40. Ничего сделать не смогли. Жара в комнате, сырость от текущей воды. Мы сидим, ждём. Мастера собрали все полотенца у нас в номере, даже детские, и застели болото на полу. Потом сами сообщили на ресепшен что ничего сделать не могут, нужен ремонт системы охлаждения стояка корпуса, нам перезвонили и предложили заменить комнату на равноценную, которую мы бронировали. Мы согласились, хотя уже ко втором часу ночи собирать багаж сил уже не было. Поэтому договорились, что багаж перевезем утром. Потом ждали ключи от нового номера ещё минут 30. И так в 3 часу ночи взяли спящего ребенка и пошли искать новый номер, в надежде заснуть. Придя в номер увидели 2 отдельные кровати и отсутствие детской кроватки. Учитывая, что малыш ночью спит с нами посередине, то класть его в дыру между кроватями просто не безопасно. Никто не даст гарантии, что он в дыру не провалится, или что кровати не разъедутся. Детской кроватки тоже нет. Тут же позвонили на ресепшен и сказали, что нам номер никак не подходит. Ребёнку просто негде спать. нам предложили подождать ещё, чтобы найти новый номер. Но у нас просто сил уже не было и мы вернулись в свой старый номер. Сотрудник ресепшена информация принял, и сказал, что решит этот вопрос утром. Попросили принести нам полотенца, пообещали принести. Не принесли. Оставшуюся ночь провели в сырости и жаре. Толком не спали. В 8 утра пошла на ресепшен с ключами от нового номера с целью их вернуть, и напомнить про нас с переселением, и опять напомнить про полотенца. На ресепшен был один молодой человек, мне кажется ровесник моего старшего сына, лет 20, не больше. который отказался принять ключи, с формулировкой, что менеджера сейчас нет, а по программе в компьютере нас переселили. И снова пообещал на мою повторную просьбу найти номер и принести хотя бы полотенца. Узнав, что мы остались в прошлом номере, спросил может мы там и останемся? У меня глаза на лоб полезли. И вдогонку дважды предложил нам лучше идти позавтракать, пока он передаст нашу проблему по смене. Странное предложение, мы вроде не дети, сами можем решить завтракать нам или нет, учитывая что ночь мы не спали.... До 10 утра тишина, никто не звонил, полотенца так и не принесли. Пошла опять с орущим грудным ребенком на ресепшен. оставила ключи от нового номера, никто ничего не переспросил. Идти сил на ресепшен больше нет. И я так понимаю, что это проблема именно работы с персоналом, но и руководство хромает. Оставить одного подростка на ресепшене на ночь, на огромны отель это как минимум странно. Мы постоянно живет в отелях, и привыкли, что достаточно одного одной просьбы на ресепшен, чтобы решить любую проблему, никогда не скандалим и не повышаем голос на сотрудников. Поэтому в полном недоумении. Отдых испорчен. В номере кстати с 08 числа никто не убирался. Гниющие на жаре памперсы в полной урне, плюс добавились мокрые на полу полотенца и фрукты, которые были в номере для зарегистрированных клиентов. Вина к фруктам не было, зачем это заявляется как бонус при заселении, не понятно, нам не актуально. Но всё же. Пьющим наверное не ясно). И в кофейне по-английски попросила вчера турецкий кофе для мужа, который сидел с коляской в теньке, сотрудница долго меня игнорировала у стойки, наливая кофе только официантам. Потом вылила остатки гущи, чтобы не мыть турку мне в чашку и сказала по-русски - бери. Всё бы ничего, но мой муж турок по отцу. Родился, вырос и работает в Стамбуле, и я сама умею варить кофе. Такие электрические турки у меня есть в Стамбуле и в Москве. Мужу такой кофе в виде гущи и то на полчашки, я конечно не понесла. Странно чувство. Вроде сам отель не плохой. Приятные номера. Твердая курортная пятерка. которая работает по системе All. А отдых испорчен. Уже не знаю, что делать. Мы на неделю сюда заехали... ждём звонка с ресепшена. Ночной сотрудник ресепшена обещал, что Менеджер размещения сам с нами свяжется....

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Alva Donna World Palace 5* (Альва Донна Ворлд Палас)>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой