paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Греция : : Крит : : Саншайн Крита Бич 5* Крит : : Отзыв 2286427 : : Туры

Отзыв на отель Саншайн Крита Бич 5* Крит


Отзыв написал 07.07.2016.

Оценка: 2 из 5.

Сегодня вернулись из отеля Путевки покупали за месяц до отъезда, поэтому места были только в Anneх. Отдых омрачен сервисом и очень сильными шквалистыми ветрами. Время от аэропорта до отеля на микроавтобусе с заездом в 2 отеля составило 2 часа 10 минут. Предоставили номер 1112 - это последняя,самая дальняя линия домиков. Как оказалось, это не самое страшное. Мы покупали семейный номер, но как оказалось не все семейные номера с межкомнатной дверью. Нам достался именно без нее. Попросили с дверью, после долгих пререканий, что мы такой купили и нас должен был предупредить об этом "Библио глобус" (в перечне номеров нет градации семейных номеров с дверью и без) нам предложили номер с межкомнатной дверью на 0 этаже. Дверью в эти номера служат фактически балконные двери. Т.е. открыв эту дверь к тебе в гости может зайти любой проходящий человек или пробегающая мимо кошка. Тюли в номерах нет, если не хочешь быть на всеобщем обозрении проходящих, надо жить с постоянно зашторенными плотными шторами окнами. Это на любителя. Мы отказались и остановились на номере 1112 (еще не зная, что ждет нас сюрприз с водой и кондиционером). В первый же день отключили после обеда воду, потом стала течь вода желтого цвета, потом из крана посыпались мелкие камушки и так продолжалось 2 дня. Одновременно в номере работал кондиционер, но НЕ ОХЛАЖДАЛ. На ресепшене записывали заявки, вызывали ремонтные бригады, обещали, что придут и сделают, так продолжалось 4 дня, но это, как мы уже потом поняли, была одна видимость, т.к. все работники отеля понимали, что отремонтировать в этом отеле уже ничего нельзя, уже невозможно это сделать, может спасти только капитальный ремонт. Телевизоры 20 летней давности с одним русским каналом (несколько дней было 2, потом один пропал) и то с помехами, рваные полотенца со следами былой белоснежности и не очень чистое белье -это ерунда по сравнению с духотой в номере и отсутствием воды. Пообщавшись с отдыхающими узнали, что у некоторых в номере нет воды холодной или горячей воды... и им уже не до кондиционера.... В отеле , как мы поняли ,несколько номеров с более менее нормальным кондиционером и наличием воды. Кстати вода из душа течет очень слабо и вымыть голову большая проблема. На 4 день нам дали номер 1120 с кондиционером, который охлаждал воздух, но не ниже 22 градусов, т.к. из-за своей дряхлости они запрограммированы на эту температуру. Вид из окон прекрасный - горы, море, но рядом с номером стояли 2 огромных септика (это мы уже потом поняли откуда постоянно шел "аромат" и текли ручейки по дорожке). До моря дойти от дальнего домика нормальным шагом мин.7-10, не больше. Курсирует микроавтобус. Мы часто ездили на нем. Самое сложное - дорога от моря - крутая горка. Завтраки и ужины проходят на территории Annex. Обеды на территории отеля. По средам - греческая кухня и нам, проживающим в Annex, великодушно в этот день разрешалось ужинать на территории отеля. В один из дней, поужинав на территории Annex ,пошли посмотреть ради интереса, чем потчуют на другой территории, русская менеджер Инна, как цербер набросилась на нас при входе и позвала менеджера грека и уже вдвоем они нас просто выперли, сказав, что нам запрещается посещать ужины на этой территории. И это в отеле, позиционирующем себя 5*. Питание неплохое. Может не так много блюд, но всегда несколько вариантов мясных, рыбных и куриных блюд. Блюда из морепродуктов за все 10 дней - это раза 3 блюда из мидий и каракатиц. Мороженого сколько хочешь, накладываешь сам. Вино, пиво на обеде и ужине тоже наливаешь сам. Из фруктов дыни, арбузы, редко сливы и груши, апельсины и яблоки в нарезанном виде. Официанты стараются. Мгновенно убирают грязную посуду. Пожалуй, питание - единственное к чему нет претензий. В баре у моря постоянная очередь на солнцепёке. На территории Annex нет уборщиц (кроме персонала, убирающего номера), сами официанты в свободное от обслуживания время убирают грязную посуду и моют полы. Поэтому на полы в ресторане и баре смотреть в середине дня страшно., т.к. никто не спешить убрать мусор или что-то разлитое случайно на пол. Wi-fi последние 5дней нашего отдыха на территории Annex не работал и никто не торопился его чинить. Приходилось ходить на территорию отеля и сидеть в душном помещении, т.к. по неведомой причине на ресепшене отеля, где есть кондиционер бесплатного wi-fi нет! Можно было пользоваться еще бесплатным Wi-fi в магазине Сalimera рядом с отелем. Пароль у них висит на двери магазина. Лежаки не надо занимать в 7 утра. Их много. Зонтики на пляже требуют замены. От солнца под ними не спрятаться. Высоты такой, что в пору под них вползать. Их эстетическую сторону даже не затрагиваю... Море чистейшее. Температуру воды измерили- 24-25 градусов. Много рыб. Бассейн у моря достаточно большой, но основная его площадь глубиной 3м, там редко кто плавал, все толклись на маленьком участке глубиной 1,25м. 5 дней дули шквалистые ветра. В нашем номере, он крайний и на последней линии, гул стоял такой, что казалось садится или взлетает самолет. Ночью казалось, вырвет дверь. Дверь не вырвало, но заклинило на балконе. 2 дня ушло на, то чтобы ее отремонтировали. Но нам было уже все равно, оставалось отдыхать 2 дня. Первый раз считали дни до отъезда и, как выяснялось из разговоров с отдыхающими, не мы одни. Про летающие лежаки и травмы в связи с этим, повторяться не буду. Пишут все правильно. Страшно было улетать, думали как взлетит самолет при таких порывах ветра, но нам повезло, в день отъезда ветер стих. Но как сказали местные не на долго. У тех, кто проживал на основной территории отеля впечатления от отдыха были более приятные. Обратная дорога заняла 3,5 часа. Заезжали, наверное, отелей в 10, Это тоже говорит о качестве и продуманности предоставляемого сервиса. Нас из отеля забрали в 3 часа ночи, а последних около 6 утра. В общем, если вам повезет с размещением , питание и море не подведут. Но с размещением, как мы поняли, редко у кого не возникло проблем. Сотрудники отеля сами понимают все проблемы, но ничего не могут сделать. НУЖЕН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ. Продавать в такой отель путевки и за не маленькие, мягко говоря, деньги - значит обманывать людей, изначально понимая, что полагающегося сервиса для таких звезд и цены ,отель не сможет предоставить. Написанная Претензия в адрес "Библио -глобус" и, переданная ЖУК СОФИИ, о наших мытарствах на протяжении 4 дней с номерами из -за отсутствия воды и не работающего кондиционера, осталась БЕЗ ОТВЕТА. P.S. Уезжая увидели на ресепшене мужчину только получившего номер, жалующегося на то, что в номере невозможно дышать и не понимающего почему кондиционер "замер" на отметке 22 градуса. Сотрудница на ресепшен, изображая удивление, как будто это такая редкость для отеля, стала записывать заявку со словами мы обязательно разберемся. История повторялась...

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Саншайн Крита Бич 5* Крит, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Саншайн Крита Бич 5* Крит>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой