paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Хаммамет : : Холидей Виладж Манар Хаммамет Тунис 5* Хаммамет : : Отзыв 2286247 : : Туры

Отзыв на отель Холидей Виладж Манар Хаммамет Тунис 5* Хаммамет

от 39789 р./чел
79579 р. на двоих
вылет 14 мая
на 12 ночей

Отзыв написал 07.07.2016.

Оценка: 4 из 5.

Отель по всем параметрам отличный, особенно для отдыха с детьми Один из лучших в регионе. Повторяться не буду, поскольку подробных положительных отзывов достаточно. 3 по размещению исключительно за выселение , а так отличное. Итак, отъезд из отеля был запланирован в 6 утра. К 6.00 весь наш рейс (людей было довольно много) и от Корала и от Аннекса сдали номера. После этого появился гид от Аннекса(наша гид из Корала даже не пришла ) и сообщил, что рейс откладывается на 6 часов(по факту оказалось на 8) и нас будут забирать в 12. К этой ситуации все отнеслись с пониманием , но попросили на ресепшене браслеты и ключи обратно(поскольку до 12.00 мы имели право на размещение).Браслеты надели, но ключи вернуть отказались, мотивируя это тем, что номера уже сданы и обратная процедура невозможна(хотя в таких случаях даже из аэропорта привозят обратно и размещают в номерах). Позже стало известно, что рейс отложили на еще более позднее время и нас будут забирать в 13.00. Так что до 13.00 отдыхали в отеле, но без номеров(+ в том что лучше ждать в отеле , чем в аэропорту). Не буду подробно писать о переговорах с турооператорами и администрацией отеля (кстати о задержке рейса скорее всего было известно раньше и туроператор мог бы при желании предупредить ресепшн, чтобы люди не сдавали номера). Излишне также говорить о том, что было много недовольства со стороны туристов. И еще немного о реакции отеля и туроператора Coral Travel. Представитель туроператора обещал решить вопрос с возвратом ключей, а когда это якобы не получилось, стал обвинять отель в непорядочности("мы даже звонили директору отеля, но он отказался вернуть ключи.... Мы будем потом разбираться с этой ситуацией, но сейчас уже ничего сделать нельзя"....) . А русскоговорящая сотрудница ресепшн дала еще более удивительный ответ: "туроператор заплатил за вас только до 6.00, поэтому вам и не вернули ключи, а в ваших номерах уже живут новые гости..." Представитель турооператора естественно сказала что это не так. Скорее всего и администрация отеля и представитель туроператора соврали. Просто отелю действительно нужно было нас "выкинуть" из номеров пораньше, чтобы подготовить номера для новых гостей. А весь этот "спектакль" с взаимными обвинениями был для отвода глаз. В общем, те у кого ранний выезд из отеля, в случае задержки рейса, такая ситуация возможна. Как вариант можно попробовать не сдавать ключи, пока не приедет автобус с трансферным гидом. Или настроиться на отдых в отеле (но без номера). Терять время на скандалы и поиски истины нет смысла. Лучше использовать добавленное время для отдыха.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
14.05.2018
12 ночей
Promo room without balcon
Все включено
2 взросл.
79579 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Холидей Виладж Манар Хаммамет Тунис 5* Хаммамет>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой