paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Набель : : Royal Lido Resort & Spa ex Dessole Nabel : : Отзыв 2284953 : : Туры

Отзыв на отель Royal Lido Resort & Spa ex Dessole Nabel


Отзыв написал 05.07.2016.

Оценка: 4 из 5.

Какие же противоречивые отзывы об этом отеле Поэтому решила зарегистрироваться на этом сайте и вставить свои пять копеек. Сразу скажу, что те, кто едет отдыхать, а не выискивать недостатки на ровном месте, могут получить в этом отеле всё для отличного семейного пляжного отдыха. Размещение: изначально бронировали бунгало с видом в сад, мы приехали во второй половине дня, поэтому с размещением проблем не было. Единственное, с нами проделали всё тот же трюк, что со многими отдыхающими: привели в самое дальнее бунгало у дороги с разбитым стеклом на входной двери, сломанной кроватью и 4мя пустыми бокалами при входе. Мы, естественно, отказались и получили номер неподалёку, 2215. Тоже у дороги. Но мы люди непривередливые, согласились и прекрасно себя там чувствовали всё это время. Море и пляж: море в период с 15.06 по 28.06.2016 было бодрящим, под конец отдыха вода прогрелась и была тёплая и приятная. В период штиля(практически весь отдых), вода была читая и прозрачная, можно было увидеть рыбок. Многие привозят удочки и рыбачат :) Люди в самолёте на обратном пути, отдыхавшие в других городах Туниса, рассказывали какие-то ужасы про медуз, которые жалили и плавающий в море мусор. Нам же повезло во всех отношениях, море порадовало. Пляж с белым песком, местами грязным (спасибо туристам). Шезлонги находили всегда, не смотря на то, что на пляж приходили к 10 утра. Пляжные полотенца нужно брать на ресепшн под залог 10$ за штуку. Менять мокрые на сухие там же, бесплатно, в любое время. На пляже находится бар, где с 12 часов можно перкусить, мы туда практически не ходили, как и в бассеин, рядом с которым есть ещё один бар, где около 16 часов готовят пончики и что-то ещё. Анимация: прекрасная! И детская, и взрослая. С утра до вечера как заведённые ребята развлекают отдыхающих. Акваэробика, воллейбол, вечером традиционно минидиско для детей и шоу для взрослых. Часы работы миниклуба с 10-12 и с 15-17. С детьми там реально занимаются и развлекают. Детский гольф, поделки, рисунки, ползание по пляжу и выслеживание родителей в костюмах индейцев, мультики на русском в конце концов. Ребята, большое всем спасибо за Ваш труд! Зина, мы Вас помним и скучаем! Большой привет! За две недели аниматоры выучили основные фразы на русском языке, большие молодцы! А наши соотечественники на английском двух слов связать не могут, стыдно видеть, как взрослые люди на пальцах изъясняются. Скорее туниссцы выучат четвёртый язык к следующему сезону. Ресторан и питание: отличное! И для взрослых, и для детей! Всегда было, что поесть и из чего выбрать. Ни разу не уходили неудовлетворёнными трапезой. Не пропустили ни одного обеда и ужина, разве что завтрак иногда просыпали. Не понимаю людей, которые оценивают питание на 2. Вот за что? Это несправедливо. В прошлом году в Турции 5* так вкусно и разнообразно не кормили, как здесь. На завтрак: каши, яйца вареные, яичница, чудесная выпечка, пончики,потрясающие творог или брынза, местный кефир или йогурт, колбаса, сыр, тушеные овощи,хлопья с молоком, джемы и повидла, кофе из кофемашины, чай в пакетиках. И это далеко не всё на завтрак, а только то, что вспомнилось. Обеды и ужины были куда богаче и разнообразнее! Разное мясо, тунец каждый день, различные гарниры, кускус, свежая пицца, овощи свежие и тушёные, оливки вкусные были в любое время, в детском меню часто давали пюре, вкусные мясные шарики. А сладости! Особый респект поварам, готовившим эти шедевры! Много разной еды, всего и не упомнишь! Я не представляю, каким образом можно остаться голодным в этом отеле! И это только главный ресторан, а есть ещё и пляжный. Единственное пожелание: хотелось бы побольше фруктов. В наш приезд давали только арбузы и дыни. Клубнику, виноград и персики покупали за сущие копейки сами неподалёку от отеля. В общем, море, анимация и еда в этом месте - на отлично! Для меня-это залог отличного отдыха с детьми. Далее о грустном. Уборка и сервис: здесь провал. Убирали для видимости каждый день. Слегка проходились мокрой тряпкой по полу и заправляли постель. За две недели нам её так ни разу и не поменяли. По крайней мере, как было одно пятно на простыни с самого начала, так оно и осталось до конца отдыха. Кто-то говорил про график замены белья раз в 4 дня? В бунгало 2215 мы этого не видели. Как не видели и полагающиеся нам ежедневно бутылки с питьевой водой, их принесли пару раз. Остальное время приходилось ходить в лобби и наливать воду из кулера. Затем, на второй день отдыха, у нас перегорели две лампочки в ванной, одна еле светила. За весь период отдыха несколько раз просили на ресепшн вкрутить новые лампы. Уже сами готовы были их заменить. На что было сказано, что ламп у них нет и надо вызывать мастера. Всегда говорили, что сегодня починят, и ничего сделано так и не было! Ужасное неуважение к гостям, я считаю. Ну и апогеем отдыха стала кража денег из номера. Решили мы сделать сейф в бунгало из чемодана, повесив на него замок с кодом. Так как ходить к сейфу из самого дальнего бунгало каждый раз на ресепшн крайне неудобно. И вот на 11ый день отдыха мы окончательно расслабились и забыли закрыть замок на чемодане, уйдя на море. Вернулись, видно, что была уборка. Заметили открытый чемодан, заглянули сразу же в кошелёк. А там среди рублей, динаров и долларов не хватает 150$. Взяли часть, чтоб не заметно было. Планшеты и телефоны не тронули. Далее сумбур: представитель Пегаса, представитель отеля, говорящий на русском, начальница всех горничных, сами горничные, убиравшие в номере, все идут в наше бунгало. Затем нам устроили цирк с раздеванием одной из них по трусов (в доказательство невиновности), их возмущённые крики на арабском. В общем, отель был незаинтересован решать нашу проблему. Попросили по компьютеру посмотреть, кто и какой картой открывал номер в наше отсутствие, якобы нет информации ни по времени, ни по картам. Мы хотели вызвать полицию, а потом не стали портить себе нервы перед отъездом. Очень сомневаюсь, что украденные деньги в священный месяц Рамадан принесут кому-то пользу. Отель не несёт ответственности за сохранность вещей. Туристы абсолютно не защищены. Нет ни камер видеонаблюдения, ни охраны. Возможно, жить в главном корпусе было бы более безопасно..? Когда с нами произошла эта неприятная история, оказалось, что мы - не единичный случай. Туристы жалуются, что у них воруют не только деньги, но даже дезодоранты. А каким-то несчастным туристам разгромили бунгало внутри и снаружи, пока они отдыхали на море, не знаю, чем закончилась история, надеюсь, их не сделали крайними. Так что наша история со 150 баксами - ещё цветочки. Резюмируя, скажу: отдых определенно удался, получили всё, за чем приехали. Люди в Тунисе приветливые и дружелюбные, особенно, если знаешь английский язык. Обязательно съездите на ближайшую медину (местный рынок), такси до туда около 3 динар, карета с лошадью 5 динар, торгуйтесь всегда и везде. Обменять доллары можно прямо в отеле по хорошему курсу: 1 доллар = 2 динара. Ценные вещи либо не берите, либо берите на отдых то, с чем не жалко расстаться ))))) Отель всё-таки рекомендую, потому что отдохнули отлично!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Royal Lido Resort & Spa ex Dessole Nabel, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Royal Lido Resort & Spa ex Dessole Nabel>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой