paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : ОАЭ : : Рас аль Хайма : : Хилтон аль Хамра Бич Гольф ОАЭ : : Отзыв 2284268 : : Туры

Отзыв на отель Хилтон аль Хамра Бич Гольф ОАЭ

от 55653 р./чел
111307 р. на двоих
вылет 04 января
на 3 ночей

Отзыв написал 04.07.2016.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали в отеле с 8 по 17 апреля с мамой и племянником Туроператор Русский Экспресс. 1. Прибытие. Перелет а/к Air Arabia. Вылетели туда и обратно без задержек, время в пути чуть менее 5 часов, питание на борту за отдельную плату. Транcфер из Шарджи в отель занял около часа. Нам предоставили отдельный комфортный минивэн, за что Русскому Экспрессу огромный респект! 2. Размещение. Прибыли в отель почти в 21.00 и поняв, что можем оказаться без ужина, попросили сначала проводить нас в ресторан, а потом уже зарегистрировались. Депозит не взимался. Городской налог (20 дрх с номера в сутки) платится при выезде. Изначально нам был предложен номер в главном корпусе, но по нашей просьбе заселили в виллу. Я перед выбором смотрела оба номера: в основном корпусе номер, как мне показалось, был немного новее, но я предпочитаю бунгало. Наш номер оказался на 2 этаже (номер 517) с боковым видом на залив. Расположение корпуса мне понравилось: близко к пляжу, а также недалеко от основного корпуса, а, соответственно, и от ресторана. Номер брали обычный. Номер понравился, очень просторный и с большим балконом, ремонт не самый свежий, но все чисто, сантехника хорошая, ванная комната достаточно большая. В номере есть чайник со всеми принадлежностями, хороший утюг с гладильной доской, неплохой фен, халат (принесли после обращения на ресепшн), тапочки и всякая, время от времени пополняемая, мелочевка: мыло, шампунь, бальзам, гель для душа, крем для тела, шапочки. Холодильник был пуст. Сейф бесплатный. В номере ловил бесплатный Wi Fi. 3. Территория. Не очень большая, но ухоженная, зелени достаточно. Много гамаков. Есть детская площадка. 4. Питание. На мой взгляд, достаточно однообразное. В первые дни из фруктов были только апельсины, грейпфруты, арбузы и дыни. Потом появились яблоки, ананасы. Сухофруктов тоже было мало. Свежевыжатых соков не было. Для любителей морепродуктов – также не густо. Сладости мне не понравились вообще. Присутствовали орехи, мороженное, один раз на ужин были роллы. Система all в отеле достаточно странная. Бесплатно питаться можно только в одном ресторане, ну и в барах еще. Причем, на ресепшне выдают список напитков, которые входят в all. Наименования, не входящие в него, платные. 5. Пляж и залив. Пляж очень понравился. И хотя побережье с достаточно ярко выраженными отливами и приливами, это ничуть не испортило впечатления. Вода в заливе теплая и чистая. Сам пляж чистый, песок светлый. Лежаков с зонтиками не очень много, но всегда можно найти место. Большим плюсом является то, что лежаки стоят не очень близко друг другу: никто никому не мешает. Лежаки удобные, правда, достаточно тяжеловатые. Полотенца можно получить около бассейна. Никаких карточек нет, просто берешь необходимое количество, а вечером возвращаешь. 6. Свободное время, экскурсии. В пешей доступности – Аль Хамра Молл. Покупать там особо нечего. В другие молы не ездили. Экскурсию брали только одну – в Дубай. Организовывал ее Бек. Списывалась с ним заранее по What’s App (кому нужно, могу скинуть в личку контакты). Все очень понравилось! Индивидуальная поездка, маршрут можно подкорректировать в соответствии с вашими предпочтениями. Ездили смотреть на искусственное озеро с фламинго, парк цветов, остов-пальму, прокатились на дубайском метро, увидели поющие фонтаны, поднимались на Бурдж Халифа (билеты брали заранее) и т.д. 7. Сервис. Вот тут отелю большой минус. Я человек не придирчивый и на мелочи не обращаю внимания, но в отеле уровня 5* хотелось бы более высокого сервиса. Например, чтобы мне в номер принесли полотенца, халат, посуду для ребенка и т.д., мне пришлось обращаться на ресепшн 3 раза. Посуда, которую кто-то выставил на парапет нашей виллы, как лежала во время нашего заезда, так и при выезде была там же. Дорожки, лесенки вилл убирались очень плохо: в лучшем случае подметались раз в пару дней. О существовании полотенца для ног мы узнали на пятый день нашего пребывания, когда нам первый раз его принесли. При этом, к уборке номера у меня нареканий нет. Также всегда приятно было общаться с сотрудниками ресепшн. Русскоговорящий сотрудник ресепшн Кирилл всегда был готов помочь и ответить на любые вопросы. 8. Выезд. Уезжали из отеля в 4.30 утра, за 4 часа до вылета. Учитывая, что процесс регистрации в Шардже недолгий, можно было бы организовать трансфер и позже. Накануне вечером оплатили на ресепшн городской налог. Никаких недоразумений при выезде не было. Впечатления об отеле достаточно противоречивые. Прекрасный залив, пляж, номера… Отель неплох, но до уровня 5* ему еще стоит подтянуться. Руководству отеля следует обратить внимание на сервис и питание. Вернусь ли я сюда еще раз? Не уверена. Возможно, если соотношение цена-качество будет более приемлемым…

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Хилтон аль Хамра Бич Гольф ОАЭ, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
04.01.2018
3 ночей
Guest room garden view
Завтрак
2 взросл.
111307 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Хилтон аль Хамра Бич Гольф ОАЭ>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой