paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Белек : : Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort : : Отзыв 2284119 : : Туры

Отзыв на отель Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort

от 27179 р./чел
54359 р. на двоих
вылет 27 января
на 7 ночей

Отзыв написал 04.07.2016.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхала со взрослой дочерью в Лимак Атлантис с 6 по 17 июня В этом отеле мы были впервые. Начну по порядку. Заселили в номер очень быстро. Номер хороший, просторный, с приятным оформлением. Но укладываясь ночью в постель, мы столкнулись с тем, что пришлось укрываться синтетическим лоскутом. Пришлось попросить работников принести обыкновенную хлопчатобумажную простыню, которая в номере не предполагалась. Отдельный разговор о кондиционировании - в дневное время, когда температура воздуха накаляется и хочется прийти в прохладный номер, включая кондиционер, поступал теплый воздух. То есть, общее кондиционирование отеля было настроено таким образом, что кондиционер выполнял свои функции охлаждения воздуха только вечером и рано утром, что вызвало в нас недовольство. Убирался номер добросовестно; горничная отличалась приветливостью и аккуратно выполняла свои обязанности. Спасибо Selma Burdur за это. Территория отеля небольшая, но очень эргономичная. Территория отеля, можно сказать, располагается в трех уровнях. Удобное расположение бассейнов, снэк-баров, туалетов. Очень много красивых мест, где можно просто сидеть и отдыхать в тени. Очень веселая анимация, голоса аниматоров слышны везде: и на пляже, и на бассейнах, и в ресторанах. При этом анимация не была навязчивой. К примеру, мы с дочерью были настроены на спокойное времяпрепровождение, и без нашего желания нас никто не беспокоил. Пляж всегда убран и чист, лежаки очень удобные. Все компактно, близко и рядом друг к другу. Также, дочь посещала тренажерный зал, который ей очень понравился. Что касается основного ресторана, то мы не были впечатлены разнообразием предлагаемых блюд, а качество исполнения некоторых заслуживает отдельного разговора. Все приготовленные овощи не соответствовали кондиции: они были переваренные, а при попытке наколоть их на вилку они рассыпались, превращаясь в пюре. Так как овощи входят в наш повседневный обязательный рацион, мы были в этом плане ущемлены, потому что есть это было невозможно. Особого разнообразия мясных и рыбных блюд не было. Так же показалось странным отсутствие обилия фруктов, их разнообразия. После принятия основной трапезы, подходя к столу с фруктами, тарелки были пустыми. Хочется сказать об официантах. Были обескуражены поведением официанток, особенное внимание заслуживает девушка по имени Зейнеп своим недоброжелательным отношением ко всем туристам, кроме немцев. Заказывая у нее напитки, создавалось такое впечатление, будто она делает нам одолжение. Порой не дослушав заказ до конца, разворачивалась и уходила с надменным видом, при этом за соседним столиком, обслуживая немцев, ее было не узнать: улыбалась, щебетала, не знала, как угодить. Настолько разителен был контраст. Когда мы после пожаловались на нее ее непосредственному начальству, нам сказали, что она не знает русского языка; хотя все наши просьбы были на английском языке, а моя дочь говорит на турецком. Поэтому объяснения этого шефа нам показались, мягко говоря, смешными. Такие официанты не должны обслуживать иностранных туристов. Многие официанты не выполняли своих непосредственных обязанностей: на просьбу принести чай они отвечали, что мы должны это сделать сами. И с этим мы столкнулись впервые, так как в других отелях даже при наличии кофе-машин, шеф-повара требовали от своих официантов приносить все напитки, включая чай и кофе, в особенности, если их об этом просят. Отдельной благодарности заслуживает сотрудница Guest Relations Аида, случайно встретившаяся нам и поинтересовавшаяся нашими впечатлениями о пребывании в отеле. Мы поделились с ней со всеми нашими замечаниями, на что она очень быстро отреагировала и постаралась по мере возможности устранить кое-какие недочеты, которые входили в ее компетенцию. Благодаря ее профессионализму, наши впечатления от отеля остались приятными. Радует то, что все сотрудники стремятся прислушиваться к мнению своих гостей и стараются, чтобы отдых в их отеле оставил приятное впечатление.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
27.01.2018
7 ночей
Standard room
Все включено
2 взросл.
54359 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой