paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Седрия : : Caribbean World Borj Cedria 4* (Карибиан Ворлд) : : Отзыв 2283481 : : Туры

Отзыв на отель Caribbean World Borj Cedria 4* (Карибиан Ворлд)


Отзыв написал 03.07.2016.

Оценка: 3 из 5.

Решила оставить и свой отзыв Отдыхали с 14 по 28 июня. Предварительно начиталась плохих отзывов про отель, поэтому тема для меня очень близкая. Будет много букв))). Начну по порядку. Из аэропорта в отель ехали около 3-х часов, заезжали еще в 2 отеля. В отель приехали около 9 вечера, нас было более 40 человек из автобуса. Сразу встали в очередь на заселение, пришел гид и сказал, что мы можем пойти на ужин, а потом заселиться. 1) Ресторан-не в обиду владельцам отеля, но рестораном назвать его сложно. Больше подошло бы название столовая. То, что я прочитала про плохую еду, мы оценили в первый же вечер. Мяса не было (позже я поняла, что его просто сметают к этому времени), была мелкая рыбка-сардина. Есть можно, но уж очень костлявая, хотя неплохая на вкус. Ужасных пятен на столах не нашла, скатерти меняются в течение всего ужина (завтрака и обеда), но тарелки с пятнами (видимо качество сушки такое), а столовые приборы, особенно ножи попадались откровенно грязные. Теперь подробнее о еде: Завтраки-жарят омлет, у бассейна жарили блинчики, потом перестали, есть вкусные круассаны, резанные овощи (капуста, огурцы, помидоры), молочная каша. Был арбуз на завтрак, но не всегда. Главная проблема отеля-очень скудный мясной рацион. Мяса ОЧЕНЬ мало. Сразу скажу, я не голодала, я вполне могу питаться овощами (их было достаточно-баклажаны, кабачки, помидоры, капуста, салаты из овощей), но…..для мужчины этого недостаточно. Сначала, когда мы приехали, мясо просто разбиралось в первые полчаса обеда или ужина, потом его просто не было. Т.е. люди, которые приходили чуть позже открытия ресторана, даже не знали, что оно было. Поэтому мы выработали правило ходить к открытию. В 7.00 на завтрак, в 12.30 на обед и в 18.30 на ужин)), тогда можно было себе что-то урвать)). Потом поставили человека, который выдавал порционно мясо в каждые руки. Из мяса была курица, индейка и говядина. И опять НО…. Курица-очень маленькие кусочки с костью и кожей клались в тарелки, люди просили положить еще, кому-то клали с недовольным лицом, кому-то нет, люди ругались. Все это создавало не очень приятное впечатление. Говядина-тут, как говорится, как повезет)). Были дни, когда она была нормальная, были, когда это было не мясо, а какие-то жилы и перепонки. Опять же все это раздавалось по 1-2 маленьких кусочка. Были дни, когда вместо мяса и курицы были тефтели (написано, что из говядины, но по вкусу больше похоже, что фарш смешали с колбасой). И вообще было нормальным увидеть в порции мяса говядины, даже просто порезанной кусочками, такие же кусочки колбасных изделий-экономия все та же от отеля. Гарниры-те, кто привык кушать вкусный рис с овощами, там вы его не увидите. Рис обычный, как в столовке. Пару раз был кускус, рис с нутом, всегда были разные макаронные изделия, пицца. Супы не вкусные. Из фруктов один раз персики, все остальное время-арбуз или дыня. Соков натуральных нет. Воды бутилированной нет, об этом уже писали. Жуткие очереди за пивом-на огромный отель всего 1 точка, где его наливают и там кран плохо работает. К сладкому столу претензий нет, вкусный, только немного однообразный. На улице всегда очень много мух, поэтому ели только внутри. Они там тоже есть, но не в таком количестве. Официанты приветливые, ребенок был от них в восторге. И вообще ко всему персоналу никаких претензий нет, работают хорошо. Рестораны аля карт-отельная тема))), ради любопытства сходили в один. Вывод-дают все то же, что и в общем, только медленнее в 3 раза. Правда куски курицы тут значительно больше)). Были в итальянском-принесли спагетти, заправленные кетчупом, кусок курицы в сливках и салат из огурцов с колбасой)))). 2) Номер-у нас был двухэтажный, номером довольны, убирали каждый день, полотенца меняли, грязи и пыли не видели. Кондиционер сначала не работал было душно, но нам объяснили, что включают их после 16-го июня, потом стало нормально. 3) Территория большая, зеленая. Часть заброшенная, но у нас создалось впечатление, что и ее начали постепенно приводить в порядок. Каждый день, мы видели рабочих, которые ходили с краской и что-то подкрашивали. Убирали мусор, готовили в общем новые зоны. 4) Море-грязное. Было всего пара-тройка дней, когда во время отлива уносило весь мусор и море было чистое, прозрачное. В остальное время плавает очень много пакетов и это не туристы бросают, как кто-то тут писал. Это просто какие-то огромные куски целлофана, которые видимо приносит от стоящих в бухте кораблей. Наши туристы постоянно все это вылавливают и выносят на берег целыми кучами, но это мало помогает, т.к. этого мусора там очень много. 5) Анимация хорошая, детям было весело Итого, я была подготовлена заранее –прочитала кучу негативных отзывов, поэтому достаточно легко перенесла все минусы отеля и находила положительные стороны. А вот те люди, которые были не подготовлены, реагировали очень бурно. Были те, кто пытался добиться смены отеля и переселения в другой. В целом отдыхом остались довольны. Надеюсь, что кому-то поможет мой отзыв))).

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Caribbean World Borj Cedria 4* (Карибиан Ворлд), вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Caribbean World Borj Cedria 4* (Карибиан Ворлд)>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой