paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Джерба : : Джерба Iberostar Djerba Beach : : Отзыв 2279042 : : Туры

Отзыв на отель Джерба Iberostar Djerba Beach


Отзыв написал 24.06.2016.

Оценка: 4 из 5.

В отель приехали часов в 12 дня, сразу надели браслеты, успели на обед Заселили вовремя, после 14:00, первый этаж, номер с видом на сад, нас вполне устроило. Кондиционер не работал ни в буфете, ни в номере, во всех помещениях было отвратительно душно. На первый наш обед возник конфликт с иностранной мадам в буфете) Официант открыл дверь находящуюся за мной на улицу, и как только начал появляться воздух, мадам с тюрбаном на голове и в тунике вскочила и с демонстративной дебильной улыбкой закрыла ее, видимо ей дуло или она замерзла при +28. Я ее открыла заново, она закрыла... Потом мадама позвала лысого в очках менеджера, который указал нам на выход, на веранду, где не было накрыто и никого не было из отдыхающих. Было не приятное ощущение, казалось такое грубоватое отношение, потому что мы русские.. Не особо оскорбившись, мы взяли со своего стола свои прекрасные фрукты и вино, пошли на веранду, собственно, куда нам и указали!) Но! С вином и фруктами официант нам выйти не дал. Опять звали лысыватого в очках. Причем початую бутылку забрали, а вынесли новую. Не понятно, зачем к чему были такие сложности, тем более, по нам видно, что мы только приехали, уставшие, но счатливые, и даже еще не заселились, так как ходили с рюкзаками. Затем отдых был прекрасен, я была очень довольна пляжем и морем, не смотря на огромное количество водорослей, почти без антропогенного мусора. Хотя с растущем количеством как раз русского контингента окурки в песке прибавлялись с каждым днем, не смотря на часто расставленые горшки-урны. По пляжу катают на верблюдах и до безобразия красивых конях! Животные чистые и ухоженные, но к вечеру начинали пованинавать)) Ели всегда на веранде, еда почти вся вкусная, фркуты, овощи, десерты, мороженое, пицца... Огурцы у них какие-то странные, как будто бы не огурцы вовсе. Острая харисса прелесть просто! Рыбу и мясо не ели, мясо в очень многих блюдах, но что-нибудь найти без него вполне можно. Один раз были креветки, выдавали поштучно, были переварены практически в труху. Были один раз мидии с овощами и луком, по мне совсем не вкусно. Апельсиной фреш к концу нашего отдыха разбавляли уже до неприличия. Кофе-машину на завтраки отключали за 10-15 минут до окончания завтрака, торопились убирать всю еду раньше времени. На веранде работает официант дядечка в возрате, говорит только на французком, очень услужливый, аж до напрягания, носится как угорелый, все вовремя приносит-уносит. В последние дни начал приносить нам на завтраки кофейник и молочник. Приятно. Официанты и бармены умнички, всегда все наливали, пепельницы меняли.. Пиво вкусное, крепкий алкоголь не пробовали. Платные коктейли никакие. 5 июня был сильный шторм, дикий ветер, пляж практически смыло, а лежаки вместе с матрасами так и лежали на пляже. Также много лежаков просто сломанные, матрасы в большинстве старые и грязные. Не знаю, как на следующий день было "приятно" на них лежать, т.к мы уехали на экскурсию в Сахару на один день от Анекс тур. А у мусульман начался Рамадан. Поэтому, наверное, ничего не делали, готовились... Если Вы едете отдыхать с Анексом, то приготовтесь, что Вас могут забыть забрать на экскурсию. Перед опаздывающим трансфером в аэропорт мы тоже звонили гиду напомнить о себе, которого как оказалось, у нас вообще не оказалось, дозвонились даже до старшего гида. Не знаю, кто уж виноват, но половина пассажиров на обратный рейс не была зарегистрирована на Азурэйр, регистрировались последними, думали мест на нас не хватит. А онлайн регистрации из инострастрых аэропортов у них находится в вечной стадии разработки. Итак, перед экскурсией мы загорали возле ресепшена с 5:30 утра ровно 1 час 10 мин до приезда автобуса. Кстати, ланч-боксы в отеле не предусмотрены, нам просто предложили прийти часам к 5 позавтракать, типа персонал нам откроет.. Извините, а если я не готова принимать пищу в такую рань?) Так вот, мы звонили гиду напомнить о нас, полный автобус с туристами развернули на полпути, обратно, за нами. Дорога туда-обратно занимает около 700 км на раздолбаном автобусе, т.к мы сели последними, нам достались последние места с отрывающимися сидушками, с навсегда разложенными спинками кресел. Настроить поток не очень прохладного воздуха на себя тоже не получится, эта опция в автобусе тоже выкл. Бонусом к поломкам какой-то дикий запах кошачей мочи от сидений. Или может там просто детишки писались? Мне пришлось сидеть на заднем сидении, вернее слетать и подпрыгивать с него вместе с сидушкой, бьясь коленом об спереди сломанную спинку. Ужас. И во всем присутствует вранье. К примеру, людям наобещали декорации из Звездных войн, которые оказались на двухдневной экскурсии, обед в пятизведночном отеле, на деле 4*, и даже вода там платная, зато был бассейн, кто-то взял купальники, из-за купающихся мы еле успели в отель на ужин, и лично я хотела бы как раз принять душ перед ужином, а не сидеть с песком даже в ушах!). Потом от усталости мы забыли спросить у гида, куда делся базар со всякими берберскими медными украшениями. Наш отельный гид сказал, что на всем острове кондиционеры включат только с 15 числа, а люди из других отелей говорили, что у них все работает. А мы задыхались по ночам, и мелкие муравьи ходили толпами по номеру. В общем, вранье присутствует часто, сложилось ощущение, что у местных это национальная черта. Экскурсия совсем не впечатлила. Сахара грязная, по обочинам тоже везде мусор. А на верблюдах можно покататься и по пляжу. Не убудет, если Вы не увидите бутафорское жилище берберов, и Вас не "угостят" лепешками с покупным медом, а на выходе готовьте мелочь, иначе чумичка Вас не выпустит, не смотря на то, об'ели Вы их или нет)) Не понимаю, из чего сложилась такая цена за эту экскурсию, видимо 90% это стоимость удовольствия от времени проведенного в автобусе и оплата его бензина. Даже воду в автобусе не давали! За два дня до окончания отдыха нам отравили все оставшееся очарование. Я оставила свою зажигалку типа зиппы в ванной комнате, и у меня ее украли! С утра она лежала возле раковины, а к обеду ее уже не было. Вечером, после пляжа я превернула весь номер, естественно, зажигалку не нашла, а она со мной уже очень давно, мне была очень дорога, это подарок. Убирался в тот день мужик. Причем гнида даже не поменяло мокрые полотенца, торопился, видимо, сбежать с места преступления. Оно даже не сложило грязные полотенца, как они часто любят делать. Одно маленькое не доложило вовсе. С этим вопросом мы отправились на ресепшн, к тому же, я не хотела, чтобы потом мне пред'явили отсутствие одного полотенца и штраф за него. Сказали русскоговорящему парню и о краже, он успокоил, что с этим они разберутся, и зажигалку чуть ли не вернут обратно, откуда взяли. Напомнили и об Аллахе в Рамадан!) Потом меня весьма перекосило от того, что этот вор посмел распоряжатся с тем, что он посчитал мусором на моем столе! Мне тот приятный дядечка официант когда накрывал стол оставлял цветки пеларгонии и гибискуса, я не люблю срезанные цветы, считаю, что для живых они должы быть на живом растении, а не оторваны. К тому же, мне их просто жаль, что так ужасно пострадали. Поэтому я решила их засушить и вложить в книжку на память. А этот посмел их выкинуть на газон за балконное ограждение. Сколько дней у нас убирались, никто ничего не трогал, и зажигалочка моя спокойно себе лежала, а теперь ее кто-то пользует... Все гаджеты, зу, украшения, часы и прочее убирала в чемодан или в прикроватную тумбочку, и никогда не нервничала, что у меня что либо пропадет, в отличии от следущего дня, когда я судорожно перечисляла то, что возможно забыла спрятать. Но спереть зажигалку?! А в следующий раз он возьмет чей-то телефон, часы? Еще противно, что вместо чаевых в тот день оставила шоколадку Аленку, т.к. мелкие деньги кончились. И вне зависимости от чаевых лебедей нам ни разу не крутили. Вечером того же дня пришли на ужин. Нашего дядечки официанта не было. Мы не сильно привередливые, приборы-салфетки можем взять себе сами, подходим за ними, подбегает толстожопый, извините, молодой официант с полуспущенными штанами, откидывает руку от приборов, аж царапая своими ногтищами, и такой нам указывает, идите сядьте и ждите! Ну, ему и сказали, что думали, и что не надо трогать клиента своими руками и вовремя накрывать, а не тогда, когда посетители уже сами пришли за приборами. И он начал паскотить. Попросили пиво, он нам -- нет пива, только вода. А пиво он будет приносить только по собственному желанию, так нам и заявил! А на следующий день он меня чуть не сшиб с подносом с тем же пивом, только уже в закрытом помещении. Кривляние, с зажатой рукой за спиной при демонстративном подлитии жидкостей на другом столике... Утащил у меня тарелку с приборами, я его прошу еще вилку и нож для фркутов, приносит одну вилку, а его еще раз подзывать и просить надо, а если сама возьмешь, кажется сможет ударить, ведь он явно больной и опасный.. Хотя положено накрывать по два прибора. В закрытом помещении так и делают, а на веранде как не людям накрывают. И так настроение из-за кражи не очень, еще и это, похоже, аутичное и напрочь ненормальное на голову существо. Звать менеджера очказавра с лысиной совсем не хотелось.. И тут я как разревусь! От злости и досады. Какая-то гадина мне нарочно портит вечер отдыха, причем гадина уже вторая по счету за день!! Еда в горле аж застряла, ни проглотить, ни этим уродам ничего сделать не могу!!! Руководство отеля все равно будет на их стороне, а то еще и благодарность выпишет за нанесенный ущерб и вред неверным. Я в расстроенных чувствах, наивная, после ужинаипошла на ресепшн, узнать, разобрались ли с тем, кто убирался и крал в номере, принесли ли полотенце.. Неа. Никто и не думал разбираться. Им отдыхающие говорят о случае воровства, руководству похрен. Ноль внимания и откровенное презрение. Отлично, думаю, я. Я собиралась маму привезти. Не знаю, может в других отелях еще хуже.Тем более, в целом не так все плохо. И не надо в меня тапками кидаться. Эти недостатки тоже составлят часть отдыха, отнимает время, которого всегда мало, оставляют негативный осадок. Кстати, о тапках. Плитка возле бассейна очень скользкая, наступать что в тапках, что босиком как по льду. Подвернула себе ногу, тормозила об колонну. Очень приятно ходить гусинным шагом) О времени. Выселение в 12:00, в 11:30, я вышла из душа, извините за подробности, мало одетая, стук в дверь, а затем дверь открывает мужик-горничная! Я мягко сказать, опешила... Выгнали эту горничную. 11:55, он опять ломится! Если продление стоит не помню, 20 долларов или динар, то может мне тогда сдачу вернут за истрепанные нервы за последние полчаса в номере?) Полотенца после инцидента с кражей нам демонстративно не меняли до конца отдыха. Кондиционер стал периодически слабо включаться днем, а ночью отключатся. Муравьи ходили в номер толпами. И на последок напишу об инценте на пляже. Ужин уже кончился, а один шезлонг остался с полотенцем, книжкой, тапками, сумкой.. Прибегает дядечка в костюме, смотрит на этот кошмар, зовет охрану, у них кипиш. Долго они ходили по пляжу, в номере, видимо, тоже никого не обнаружили. Куда пропал человек с пляжа, я не выяснила. Только спросила, если кто-то тонет, его тело как-то пытаются найти, мне ответили, что тело само выплевет

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Джерба Iberostar Djerba Beach, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Джерба Iberostar Djerba Beach>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой