paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Кипр : : Протарас : : Константинос Грейт Протарас : : Отзыв 2276574 : : Туры

Отзыв на отель Константинос Грейт Протарас

от 28633 р./чел
57266 р. на двоих
вылет 06 апреля
на 7 ночей

Отзыв написал 20.06.2016.

Оценка: 3 из 5.

Недавно вернулись из поездки Пишу сразу, чтобы не упустить детали :) Заселение. У нас был вечерний рейс, нас привезли в отель в 21:15. На ресепшн сразу спросила про ужин, так как деть хотел есть. Сказали, оставить чемоданы в холле и идти, так как ужин заканчивается в 21:30. Оставили, пошли. Сотрудник ресепшн учтиво предупредил сотрудников ресторана, что у нас поздний заезд. Мы поели, и в конце ужина мы увидели на полу....тадам...огромного таракана. Он не похож, на тех, что живут в нашей стране: больше раза в 4, черный. Я спросила у официанта: "Что это..???", он мне сказал, что это таракан. Я сказала, что я вижу, но "он находится в ресторане!!??", официант сказал, что он сообщит об этом менеджменту (диалог на английском языке)...Занавес. Такое было наше первое впечатление. Питание ("все включено") Скажу сразу, я сторонник качества еды, а не ее количества/ разнообразия. Пусть выбор будет меньше, но при этом продукты будут лучшего качества. В системе массового питания, это, к сожалению, редкость, владельцы экономят деньги, и Constatinos не исключение. Завтрак Минусы: маргарин!! 2 видов (сливочного масла не было), омлет (пробовала 1 раз, имел какой-то специфический запах, есть не стала), много жареного (бекон,сосиски, картофельные котлеты). Есть специально обученный мальчик, который готовит индивидуально омлеты с разными топпингами и жарит блины. Блины - отвратные. Сложенный в 4 раза блин, развернуть не удалось, он слипся.На вкус - картон с оттенком ванили :) кофе, машина готовит на основе сухого молока) Обед Минусы: Небольшой выбор блюд. Часто была проблема, чем накормить ребенка. Даже макароны делали сразу с соусами (но потом после многочисленных просьб, видимо, стали соусы ставить отдельно). Ужин В целом, ассортимент позволяет найти, что поесть. Минусы: десерты почти все из растительных сливок или на основе манной крупы. "Детское меню"- картофель фри и наггеттсы (рыбные ил куриные). Бесплатно подают не бутылированную воду, а наливают в стаканы из какого-то шланга (во всех барах и ресторанах). Происхождение воды мне неизвестно. Номер У нас был Sea Side View, что означает, боковой вид на море. Наш балкон выходил на дорожку, ведущую к пляжу, и располагался над крышей ресторана. Ночью шума не было никакого, мы спали все время с открытым балконом, в отличие от номеров, которые выходят на противоположную сторону: там находится бассейны, проходят анимационные мероприятия. В номере убирают плохо!! Кровать для ребенка поставили на место, где стояла прикроватная тумбочка, и оставили толстый слой пыли. Мой ребенок - аллергик, в т.ч. есть и аллергия на пыль. Она стала чихать постоянно. Я не сразу поняла почем, обнаружила пыль,когда поднимала резинку для волос, которая упала под кровать. Под большой кроватью, было тоже очень пыльно. Я стала смотреть весь номер - он весь был в пыли. А мы приехали дышать свежим воздухом и поправлять здоровье :((( Я сообщила сразу же об этом менеджеру отеля он пообещал, что это все ликвидируют. НО после утренней уборки все осталось на своих местах. Обратилась к нему повторно, он при мне позвонил в службу горничных, разговаривал на повышенных тонах и сказал, что сейчас все уберут. а нам в качестве извинений принесут бутылку шампанского и фрукты. Горничные после этого случая перестали широко улыбаться и говорить: "Хэллоу, мадам", а стали бурчать что-то типа приветствия. Шампанское, мы, кстати, не выпили, так и оставили в номере. Мне не нужны их извинения, мне нужен качественный сервис, за который я заплатила. Еще несколько наблюдений. Горничная нам положила 1 РАЗ 3 набора по 2 шт ватных дисков и ватных палочек (для 3х человек на 12 дней). У меня были с собой свои диски и не было уже никакого желания портить себе нервы и ходить просить дурацкие палочки. В номер при заселении нам не положили халаты. Мы продлевали номер на 3 часа, и пока мы обедали в день выезда, горничная уже приступила к уборке номера для следующих гостей, что тоже странно.Сказала, что очень уж день загруженный. И для новых гостей она соорудила лебедей из халатов. И да, в номере отеля мы нашли снова труп таракана, когда достали всю обувь из шкафа, чтобы ее упаковать. Весь отель в целом, не производит впечатления "Великого" (The Great), скорее "Убогого" или "Ужасного". И 2 звезды, как минимум, на его фасаде лишние. С этажей во внутреннее пространство атриума свисают сухие лианы, все цветы в плохом состоянии, крыша под нашим номером была грязная и там валялась грязная тряпка (потом крышу помыли... однажды в 7:20 утра с помощью шумной мойки Кёрхер), грязь на стеклах лифта, некоторые кнопки лифтов разломаны. Лобби бар - это лицо любого отеля. Так вот в Константиносе, если вы сидите на барных стульях и смотрите в пространство между стойкой и столом бармена, вы видите, как валяются пустые бутылки, соломинки, одноразовые стаканчики и почий мусор. Настольный теннис: ракетки все ободраны до дерева, играть было просто невозможно. Я читала в отзывах, что в этом отеле живет сам владелец сети. Честно, была уверена, что это маркетинговый ход. Но нет, это правда. Мы видели как он ходит по ресторану (уточнила специально у официанта владелец ли это отеля и живет ли он здесь), общается с постояльцами-англичанами. Мне не понятно, он не видит все это или не хочет замечать?? Сервис К англичанам в целом относятся с бОльшим пиететом. Кому важна анимация - она тоже вся проводится англоговорящими ребятами. Для детей мини-диско, шоу попугаев по четвергам (10 минут - шоу, 20 минут - фото за деньги:), Есть русскоговорящие сотрудники на ресепшн и пара официантов в ресторане. Территория Есть 2 бассейна открытых (1 из детский глубиной 50 см), также есть крытый бассейн. В крытом бассейне искупались 1 раз, когда по возращению в отель поняли, что на море идти холодно, из-за ветра и плотной облачности. Могу сказать, что вода в этом бассейне сильно хлорированная. Запах хлора мы источали ни один час. Море рядом. Лежаков достаточно. Море чистое и красивое :) Итого Сами в этот отель (и сеть) не вернемся и рекомендовать не будем. Если вы думаете, что 5 звёзд что-то гарантируют - не в этом случае. Мы к слову, на Кипре были, второй раз. Жили до этого в 4ке примерно такого же года постройки. Да, там тоже было не идеально, но по сравнению с этим отелем, можно сказать, сказка. Спасло наши отпуск и впечатления, то, что мы на 6 дней арендовали машину и мало созерцали все это "величество". Этот отель не ваш вариант, если: - вам важно, что вы живете в чистом номере - у вас ребенок. который разборчив в еде - вы не готовы тратить время на решение проблем, связанных с неэффективным менеджментом

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Константинос Грейт Протарас, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
06.04.2018
7 ночей
Studio
Завтрак+ужин
2 взросл.
57266 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Константинос Грейт Протарас>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой