paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Кемер Alva Donna World Palace 5* : : Отзыв 2276365 : : Туры

Отзыв на отель Кемер Alva Donna World Palace 5*


Отзыв написал 19.06.2016.

Оценка: 5 из 5.

В целом отель прекрасный Мы нашли его сами, по отзывам и фото, и результатом в целом довольны. Сейчас по порядку о том, почему пишу "в целом довольны", а не "абсолютно довольны". Первое и главное, что напрягало: огромное количество детей. Ощущение того, что мы отдыхали в детском саду нас не покидало на протяжении всего отпуска. Это ни в коем случае не претензия к отелю. Этот момент просто не был для меня очевиден из отзывов , которые я читала. Поэтому пришлось смириться, так сказать. Но по правде говоря, для нас, привыкших отдыхать в небольших отелях, ориентированных преимущественно на взрослых, это стало неприятным сюрпризом. Поэтому сразу хочу предупредить людей, едущих на отдых взрослой компанией или в паре: учтите это обстоятельство и не промахнитесь, если для вас этот нюанс важен. ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: 1. Территория: очень большая, чистая, ухоженная, с красивыми газонами и множеством деревьев. Расположение всех объектов отлично продумано - в течение дня огромное количество отдыхающих не мешают друг другу. 2. Бассейны и пляж: очень чистые бассейны; пляж также в отличном состоянии. Есть удобные пирсы и мостики для захода в море, душ, кабинки для переодевания, мини бассейн с морской водой для деток (прямо на пляже под навесом), есть секция пляжа "15+", то есть, для взрослых, есть VIP шатры за 50 у.е. в день (входит обслуживание официанта). 3. Еда: всегда много, разнообразно; любители разных стилей питания всегда найдут для себя подходящую еду. Много овощей, фруктов, разные виды рыбы, мяса, пицца, выпечка, фреш на завтрак. Очень вкусное местное вино (красное и белое). 4. Есть неплохой (как для отеля) спортзал. Тренажёры не самые новые, но для завсегдатаев спортзала там есть, чем заняться и помимо тренажёров, если проявить фантазию. 5. Персонал - все очень приветливы, улыбаются, стараются удивить какими-то приятными мелочами, обслуживают очень быстро, внешний вид очень достойный; каждый уровень обслуживающего персонала имеет свою форму одежды - это создаёт впечатление многоуровневой структуры обслуживающего персонала, а это как правило признак хорошего отеля. Ещё фишка отеля -по территории на роликах гоняют официанты из баров. Мраморные дорожки по всей территории отеля позволяют им это делать самым лучшим образом. Очень прикольные ребята, виртуозно на большой скорости лавируют между отдыхающими и столиками, выполняя на ходу свою работу  6. Менеджер отеля лично в течение дня несколько раз объезжает всю территорию на сигвее , проверяя все мелочи и состояние территории. Это приятно видеть. Кстати, в отеле работает прокат сигвеев, так что все желающие могут прокатиться с ветерком – территория такая, что есть где разогнаться. 7. Развлекательная программа у отеля довольно хорошая и разнообразная. За 12 дней было только 1 повторение. При этом вечерняя программа состоит из нескольких частей и проходит на нескольких площадках в разное время, начиная с 21. До этого времени проходят мероприятия для детей с награждениями за победу в дневных конкурсах и прочее веселье. 8. Номера - выглядят точно как на фото отеля; чистое белье и белоснежные полотенца. Полотенца меняют каждый день. Постельное белье - не могу точно сказать. Скорее всего, меняют раз в неделю. В отеле нет номеров с видом на мусорку или типа того. Поскольку территория отеля вся красивая, вы в любом случае получите нормальный вид, даже если это номера максимально удаленные от моря и без вида на бассейн. Никаких насекомых в номере замечено не было. 9. Наличие релакс бассейна, то есть территории для взрослых - 15+, спасло наш отпуск – это для нас с дочкой было самым милым местом, где было очень чисто, уютно и красиво. Конечно находились крейзи мамаши, которые все равно тащили туда своих орущих детей, полностью игнорируя огромного размера стенды, расположение прямо у бассейна, с надписями о том что это релакс бассейн для взрослых, просим пожалуйста соблюдать тишину и все такое…..Нет!!!! О чем вы!? Кому-то хочется тишины? Это ничто по сравнению с их желанием непременно искупать в ЭТОМ бассейне свое чадо. Причём, детям не всегда этого хотелось  от этого криков было ещё больше….  это сейчас весело писать, а тогда хотелось этих всех «гостей» успокоить самым жёстким способом, ну как минимум, сбросить в бассейн. Иногда спасало то , что мимо проходила сотрудница из гест рилейшнз и урезонивала таких вот тупых мамаш, отправляя их к другим бассейнам. К слову, бассейнов на территории отеля всего 5, из них 4 самых больших – именно для шумного отдыха. Теперь О МИНУСАХ, так как они, к сожалению, были , но на качество отдыха сильно не повлияли. ВООБЩЕ САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС (не относящийся к отелю) - ЭТО НАШИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ, как ни прискорбно об этом говорить. Нет, пьяных дебошей не было, все было тихо и спокойно. Поражает другое – нескончаемое жлобство, жадность, стремление на свои кровно заработанные уплаченные деньги получить 200% отдачи, и все это приправлено недовольными лицами и полным отсутствием в лексиконе таких слов как «спасибо», «пожалуйста» и т.д. Мне наверное никогда не понять, зачем брать еды в 3 раза больше того, что ты можешь съесть и потом 70% этого количества оставлять на тарелке?! Зачем набирать в 2х литровую бутылку апельсиновый фреш на завтраке?! Почему нельзя сказать официанту или повару, который тебе делает завтрак, спасибо. Люди, ау! Посмотрите на себя со стороны! Вы же стремитесь в Европу, в конце концов. А ведите себя как из дикой голодной страны, где людям не ведомы такие понятия как приличия, вежливость и умеренность. Стыдно, фу. Кстати, наших (Украина) в отеле было наверное 60%, ещё 20% -это Казахстан, Киргизия, Грузия, Армения, 15% - турки и оставшиеся 5% или меньше - это россияне и случайно попавшие в отель европейцы. Теперь, непосредственно к отелю: 1. Уборка в номерах явно не тянет на 5 звёзд. Возможно, экономят на персонале и от этого уборка сводится к смене полотенец, застиланию постели и выносу мусора. Пропылесосили у нас первый раз только на 3й день - к этому времени уже слишком явно был виден мусор на полу; помыть стаканы или вытереть следы капель с кранов -это нет. Соответственно, закралось сомнение о том , как вообще моется ванная комната и туалет при подготовке номера к новым клиентам. Подтеки от воды на кранах были даже в момент заезда. Уборка балкона, кажется, вообще не делалась. Мусор валялся там в течение всего нашего пребывания. Короче, уборка тянет на троечку и портит хорошее впечатление от остальных моментов. 2. Кондиционирование номеров: такое встречаю впервые, чтобы кондиционер работал по часам. Это в жаркой стране! Происходит это так: в корпусах центральное кондиционирование и только в течение нескольких часов в день подаётся охлажденный воздух. В остальное время система работает как вентилятор. Для меня это был шок. Я сначала думала, что у нас не работает кондиционер. Вызвала мастера; пока нас не было в номере мастер якобы был, но ситуация не поменялась, я уже на нервах позвонила в очередной раз, чтобы решили вопрос или переселили нас в другой номер и только на 5й минуте разговора девушка из гест рилейшнз призналась, что это так настроена система и иначе не будет. Бред какой-то. 3. WiFi в номере ок, но на остальной территории -так себе. У бассейна, например, работал с переменным успехом. 4. СПА - первое впечатление приятное. Но потом начинаешь видеть нюансы. Мы каждый день посещали спорт-зал и вот что нас неприятно удивило: в женской раздевалке (она же -душевая) полностью отсутствует вентиляция. Воздух от этого влажный, пахнет сыростью и несвежими полотенцами. Сами полотенца все пропахли маслом. Как будто ими сначала вытирают масло с тела, и потом не стирают а просто помогут и сушат. С этим надо что-то делать! Женская раздевалка служит комнатой отдыха для массажисток -тайских девушек. Они там же кушают, хранят свои вещи (в итоге часть ящичков занята их вещами), сидят общаются.....ну не знаю... это странно очень. Для этого должно быть отдельное помещение. В общем через время возникает ощущение брезгливости и пользоваться услугами спа как-то уже не хочется. 5. Коктейли - так себе, так как делаются из местного алкоголя. В итоге , все они по вкусу просто сладкие, но алкоголем там и не пахнет. Водку, виски не пили, но настоящий Бейлиз только по блату -если вы понравились бармену, это при том, что в концепции отеля заявлены импортные спиртные напитки. Единственный алкоголь, качество которого не огорчило - местное вино. Очень советую, как красное так и белое. 6. Общественные туалеты - их гигиена оставляет желать намного лучшего. Особенно огорчил тот, что возле релакс бассейна и возле амфитеатра. Это при том, что там постоянно есть кто-то , кто отвечает за уборку. Ну, пожалуй, минусы на этом закончились. Как я уже говорила -они не критичные, а если сюда ещё добавить сочетание цена-качество, то все вообще прекрасно! В Европе за отдых такого уровня, при всех тех же минусах, нужно будет заплатить минимум в два раза больше. Так что могу смело рекомендовать отель, особенно если вам предстоит отдых с детьми. Для них там вообще будет один большой праздник. Спасибо персоналу отеля за наш качественный отдых! Спасибо за ваш нелегкий труд и гостеприимство! Всем хорошего отдыха!!  С уважением, Светлана

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Кемер Alva Donna World Palace 5*, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Кемер Alva Donna World Palace 5*>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой