paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Сочи : : Bridge Resort Sochi : : Отзыв 2275973 : : Туры

Отзыв на отель Bridge Resort Sochi

от 10395 р./чел
20791 р. на двоих
вылет 14 декабря
на 7 ночей

Отзыв написал 18.06.2016.

Оценка: 4 из 5.

В первую очередь мне хотелось бы поблагодарить руководство отеля - тех людей, которые искренне и от всей души стремятся вывести "Bridge Resort" на достойный европейский уровень, несмотря на все сложности, с которыми им приходится сталкиваться на своём пути Основная сложность, которая, судя по отзывам, сразу бросается в глаза туристам и оставляет у них не самое приятное впечатление об отеле - это, наверное, человеческий фактор. Заметно, что и со стороны персонала, и со стороны гостей отеля (особенно с последней) совершается множество нарушений, идущих вразрез с теми установками, которые заложены руководством. Мы отдыхали в "Bridge Resort" две недели. За это время можно успеть заметить, что здесь стараются уделять внимание каждой мелочи, проводят мониторинг мнений как туристов, так и персонала, постоянно что-то усовершенствуют, а обратная связь с руководством налажена так, что иногда остаётся только удивляться. Гости этого, к сожалению, часто не замечают. Как и не учитывают того, что в масштабах такого большого отеля осуществить все их мечты невероятно сложно. На момент, когда мы уезжали, здесь проживало 1800 человек. Прибавьте сотни сотрудников,плюс Бридж Фемели***, который тоже находится на территории "Bridge Resort", плюс тех, кто просто зашёл в гости и тех, кто приехал/уезжает, но ещё/уже не размещён в отеле. Понятно, что всем этим людям, даже при огромном желании руководства, оказать услуги по высшему уровню просто невозможно. И именно по этой причине рекомендовать отель в период высокой загрузки тоже невозможно. Любой из нас, туристов, может оказаться в ситуации, что система даст сбой именно на нём. Многое здесь может, пусть и незначительно, но всё же испортить отдых. И к этому нужно быть морально готовым. Высокий рейтинг отеля, к сожалению, реальной картины субъективных ощущений туристов не отражает. Отсюда и разочарования многих гостей "Bridge Resort". Именно по этой причине я постараюсь построить свой отзыв на тех вопросах, которые чаще всего задают туристы. Ведь завышенные ожидания из-за отсутствия полной и объективной информации - это, наверное, основная причина разочарований. На этом с официальной частью всё:) Размещение - 5. Основные претензии по размещению у туристов - это маленькие номера, вид из номера, неисправности, повреждения и неполная комплектация в самом номере, в отдельных случаях шум и неприятные запахи. В период высокой загрузки - невозможность раннего заезда и позднего выезда. Для нас проблемой был только поздний выезд. В принципе, продлить номер можно, заплатив 50% от его стоимости, если вы уезжаете не позже 18 часов. Но при полной загрузке такая услуга. к сожалению, не предоставляется. Потому почти 8 часов нам пришлось находиться в отеле после выселения из номера. С детьми это сложно. Без детей можно было бы просто поехать на дневную экскурсию или провести время на море, где-нибудь в ресторане и т. д. Спасло то, что нам забыли зачитать наши права и обязанности:) Уже в аэропорту туристы рассказали нам, что, как оказалось, после официального выезда нельзя было посещать бассейн, тренажёрный зал и мини-клуб. Можно только ходить по территории и купаться в море. Это тот неприятный момент, который нас не коснулся. Потому за размещение ставлю "5". Второй неприятный момент - это то, что даже при оплате раннего заезда, туристы, как оказалось, не имеют права на завтрак. Без оплаты - это ещё можно было бы понять, но так... Это уже перебор. После долгой дороги из дома или перед ней люди должны иметь возможность позавтракать-пообедать-поужинать, особенно если они оплатили ранний заезд или полный выезд. Бывает, что даже при отсутствии оплаты, посещение шведского стола разрешено. Чисто по-человечески это правильно. Перед заселением можно пройтись по территории и выбрать для себя те корпуса, и те виды из номеров, которые вам покажутся наиболее комфортными. Идеальных нет. Есть прямой или боковой вид на море, но только с верхних этажей и через вид на город и частные постройки побережья (корпуса Пекин, Рио де Жанейро, Токио - прямой вид с верхних этажей, основной корпус (иногда есть боковой вид, но море далеко), Стамбул (боковой вид из некоторых номеров), Нью-Йорк (совсем чуть-чуть видно море) и, если уж брать совсем минимальный вид (и то, если повезёт), то Сидней и Вена. Идеального вида на море нет, т.к. это не первая линия. К тому же во всех корпусах большая часть номеров выходит на территорию отеля и на горы/город, а не на побережье. В главном корпусе есть номера люкс, полулюкс, комфорт. С верхних этажей там местами обзор такой, что даже Абхазию видно. Но, скорее всего, вид будет на крыши кухни, ресторана и т. д., И это, конечно, мало кого порадует. Особенно на нижних этажах. Особенно, если рядом кухня. Мы приехали после 12 утра. Потому номер ждали всего часа два. За это время успели осмотреть территорию и выбрали для себя корпуса рядом с главным, с видом на детскую площадку и анимацию (чётные номера корпусов Лондон, Париж, Афины, Рим). Спасибо большое сотрудникам рецепции! Всегда вежливы, улыбчивы, доброжелательны, как и служба по работе с гостями. Всегда готовы ответить на все вопросы и по возможности решить все ваши проблемы, которые, к сожалению, всё же возникают. Если раньше нам на многие вопросы по услугам отелей нам отвечали отельные гиды, то тут лучше обращаться непосредственно к сотрудникам "Bridge Resort". Гиды Библиоглобуса нам сказали, что отвечают только на вопросы, которые касаются отдыха вне стен отеля;-) Больше мы их не беспокоили:)))) Для тех туристов, кто приезжает сюда с целью лечения, удобным будет размещение в корпусе "Афины", где находится медицинский центр. Там работают очень приятные барышни, предоставляется множество медицинских услуг. Есть медкабинеты и в Риме (аптека, медпункт и пр.), и в Париже. Минус этих корпусов - то, что иногда пахнет больницей. Питание - объективно 4, субъективно -3. Объективно, т.к. в городских европейских "четвёрках" обычно хуже. Но если сравнивать с курортными отелями, то хуже в Бридже. Мы два раза отдыхали в Адлере в отеле "Богатырь". В первый раз там питание было лучше, чем во второй. Но в обоих случаях оно лучше, чем здесь. Хотя день на день не приходится. Первое впечатление от ресторана Bridge Resort было ужасным именно по сравнению с "Богатырём" (нет кофе-машины в ресторане, нет какао для детей, обычных оладушек, наггетсов, фри и прочих детских радостей (правда, не особо-то полезных, но любимых и традиционных для многих отелей). Нет бекона и круасанов, без которых в Европе и завтрак не завтрак:)))) Несколько дней подряд из того, что едят дети, были только макароны и сосиски . Бывало, что к тому моменту, как мы пришли, не оставалось ни гречи, ни тостов, даже чайных ложек, не говоря уже о пирожных и т. д. Бывало чашки в детских секторах ресторана закончились. Еда детям не нравилась совсем, т. к. каши и блины с начинкой они не едят, да и соки такие не пьют. А потому в отеле они брали все две недели только воду, овощи, гарниры и тосты. Остальное мы уже докупали в ближайших магазинах, которых здесь достаточно много. Фрукты были только в нарезке, обычно цитрусовые (бананы один раз). Омлеты и т. д.. похоже, порошковые. Даже обычной яичницы ни разу не было. В первые дни из мясного только блины, если повезёт. Потом часто стала появляться курица, но зато пропали пирожные. Кондитеру хочется сказать отдельное спасибо! Замечательные булочки со сливками, Наполеон, картошка... Но всё это под конец нашего пребывания в отеле практически пропало. Хотя для завтрака и то. что осталось - хорошо. Кондитеру -"5":) Но в остальном , честно говоря, ресторан не порадовал. Дело даже не в кол-ве, а в качестве. Не сказать, что вкусно. Как и не сказать, что комфортно, хотя для удобства гостей здесь открыто несколько залов, включая детские, где можно порисовать и посмотреть мультики. Персонал, опять же, почти весь улыбчивый и доброжелательный, и работают по возможности быстро. Объём работ у официантов достаточно большой. Потому и претензии предъявлять к ним, мне кажется, нельзя. На такой работе нужно быть очень стрессоустойчивыми людьми:)))) Столы туристов иногда напоминают безумное чаепитие у мартовского зайца. Товарищи туристы, неужели вы реально сможете съесть на завтрак в одиночку 3 тоста, два пирожных, блины, сосиски и кучу овощей и фруктов? Понятно, что многие хватают про запас, чтобы просто успеть схватить. Но съесть-то про запас они не смогут:) Всем всего хватит:) Вернее, хватило бы, если бы на столах не оставалось в безумных кол-вах этого самого "про запас". Реально, извините, выглядит это всё как в зоопарке:( Тут легко можно увидеть десять сосисок и десять пирожных на одной тарелке, ребёнка запивающего огурец молоком, людей, которые едва идут, с трудом встав из-за стола. Всё это оставляет не самое приятное впечатление. Потому и оценка у одних за питание "5", а у других "2". Каждому - своё. Я ставлю "4" вместо "3" за то, что в отеле есть ещё кафе "Амстердам" с душевным персоналом, кафе "Леденец", лобби-бар и отличный эспрессо у входа в отель. За сам основной ресторан всё же было бы "3", как за ассортимент, так и за качество. Чуть позже напишу ещё про сервис:)

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Bridge Resort Sochi, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
14.12.2017
7 ночей
2-х местн. стандарт
Завтрак
2 взросл.
20791 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Bridge Resort Sochi>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой