paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Набель : : Набель Royal Lido Resort & Spa ex Dessole 4*+ : : Отзыв 2275475 : : Туры

Отзыв на отель Набель Royal Lido Resort & Spa ex Dessole 4*+


Отзыв написал 17.06.2016.

Оценка: 2 из 5.

Отдыхали в отеле Лидо с 31 мая по 12 июня 2016 г Заселение: Приехали 35 чел. всем, без исключения, дали непригодные для проживания номера (не убранные, со сломанной сантехникой и мебелью, без воды и с грязным бельем, с неработающими ключами) и не те, которые бронировали. Все ругались, приходили на рецепцию (т.к. телефонов в бунгало нет) по несколько раз, но ответ один: «Ждите до завтра». Наверно не знали о прибытии туристов(ха-ха). Уборка и номер: Т.к. в номере нет плечиков для одежды мы ходили и выклянчивали их 3 дня по 5 раз регулярно. На 4-й день, после скандала получили. Телевизоры во всех бунгало не работают. На 3-й день проживания (после «уборки») мы пришли в номер и обнаружили мешок с грязным бельем за шторкой, сваленную картину и кучу фикалий у окна. Пришлось опять выяснять отношения. Привели представителей Пегаса, ответственного за порядок и еще 2-х человек. Они все пофоткали и на другой день нам навели порядок. Питание: Это просто ужас!!! На завтрак очереди за яичницой по 15 минут (специально засекали). Кроме булочек, которые еще надо умудрится урвать, поганой колбасы и несъедобного сыра НИЧЕГО!!! На обед и ужин чуть лучше. Но надо приходить к открытию, т.к. позднее наличие еды не гарантировано. Если выносят что-то съедобное, то расхватывают за секунды. И это не наши туристы такие плохие, это только 3-4 подносика мяса на весь отель из 600-700 человек. На подносах в свободном доступе: тушеный лук либо морковь, рис, макароны, пшено, не дочищенные овощи и два вида супа, несколько салатов. Из фруктов арбуз и дыня. Отношение к туристам: Ненависть к русскоязычным даже не пытаются прикрыть. 1) Две женщины встают после обеда, подходит официант и говорит, что на тарелках много еды оставили, зачем вы к нам приехали, дальше дословно «Русские, убирайтесь отсюда, мы вас нелюбим», и это при плохом знании языка; 2) Бар в лобби. Здоровый (под 2 метра) мужчина заказывает 2 колы. Официант спрашивает: «Раша?», мужчина: «Да». Официант: «Раша, раша-параша!». 3) Опять бар в лобби. Женщина «Два коктеля». Официант наливая: «Что вам тут надо вместе с вашим Путиным?» Особо отмечаю, что в отеле почти все из России. ВСЕ доброжелательные и спокойные. Никто не напивался, не орал, не дебоширил. Непонятно почему такое отношение. Территория: Нормальная только в середине, остальная - запушена. Анимация: Единственный положительный момент. Все аниматоры стараются и для детей и для взрослых. Большие молодцы. Отельные гиды: 3 девочки и парень. Очень доброжелательные, пытаются во всем помочь туристам, ходили вместе с нами выбивать чистое белье, вешалки, менять номера и т.п. Им огромный плюс. Дарье особый привет!!! Общее: Отель в этом году купил новый хозяин и все поменялось до неузнаваемости. Персонала не хватает, отель красить и мыть будут с их неторопливостью до августа, жестокая экономия на всем. Мы покупали тур на 2-х чел. за 72 тысячи на 2 недели. Сейчас его продают гораздо дороже, далеко за сотню. Такой отдых, объективно, не стоит таких денег. Если кому-то мой отзыв помог при выборе отеля или подготовил морально к отдыху, значит я не зря потратила время. Всем хорошего отпуска.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Набель Royal Lido Resort & Spa ex Dessole 4*+, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Набель Royal Lido Resort & Spa ex Dessole 4*+>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой