paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Набель : : Набель Royal Lido Resort & Spa ex Dessole 4*+ : : Отзыв 2273225 : : Туры

Отзыв на отель Набель Royal Lido Resort & Spa ex Dessole 4*+


Отзыв написал 13.06.2016.

Оценка: 3 из 5.

Пишу первый раз и то по тому, что молчать про сервис данного отеля преступление Ни какой заявленной туроператором 4+ нет, в лучшем случае 3. Заселение это нечто, прилетели рано утром, в отеле были около 6:00, заселение началось не ранее 14:00, даже когда 13:55 подошли на ресепшен пытались нас отправить подальше в лобби (в прямом смысле отгоняли) в итоге начали только в 14:15., браслеты одели только тогда, но на завтрак и обед пригласили. (На следующий день приехали еще люди и был скандал с браслетами, что им сразу не одели и они не могли пользоваться услугами, после этого каждой новой партии заезжающих сразу одевали) Был забронирован номер на верхних этажах, с видом на море. Но нам дали номер в бунгало далеко от основного здания и моря, который докрашивали в спешном порядке. Мы отказались, в итоге дали номер в основном на 1 этаже, принесли третью кровать ребенку. Номер и так маленький на двоих, но стало еще тесней, мы люди не привередливые поэтому согласились на него. Но была проблема с освещением в корридоре, сейф- не был сброшен пароль и инструкции к нему ни какой и не запиралась дверь на балкон (все таки первый этаж). два дня просил на ресепшене устранить проблему, то завтра, то после обеда, в итоге с горем пополам дали ключ от сейфа и сказал закрывайте ключом. Бейджа у работника ресепшен не было поэтому имя не назову, но он лучше всех говорит по русски и постоянно общается со своими на левые темы не касающиеся его работы и ржет, нет не смеётся, а именно ржет и так иногда отвлекается на постояльцев, если он не занят болтовней- самый ПРОТИВНЫЙ работник ресепшен. На третий день мы связались со своим тур агентом, и рассказали о проблемах, и пообещала решить и переселить. В итоге на следующий день этот работник сам пришел к нам в номер с мастером , чтобы устранить проблемы и был уже более учтив,но переселяться мы уже не хотели, перенос вещей и т.д. хотелось просто уже отдыхать. Проблем с уборкой не было, до 11 уже убрано, но полотенца в полном объеме только после 14 появлялись. Проблемы с лежаками на пляже, не успел с утра пораньше, сгорел на солнце или просидел в тени бара. Поэтому люди успевшие привязывали платки с вечера, что занято или оставляли полотенца на свой страх и риск. Пляж хороший, песок, вода чистая, при сильном волнении приносит водоросли, но не критично, плохо что их не убирают. по краю пляжа охрана. Бар на пляже ни какой, вернее поесть там готовят только к 12 для чего не понятно, если обед в основном "ресторане" в 12:30. Картошку фри начинают жарить в 10:30 и складывают в один таз, представьте её через пол часа, а через полтора - холодная, отсыревшая. для кого и чего в это время там готовить не понятно. Но вино и пиво и прохладительные напитки есть всегда с 10:00 (хорошие). Бассейн чистый, есть одна горка, но не всегда работает, лежаков также мало. Бар только вино, пиво и прохладительные напитки. мороженное в виде фруктового льда из какой-то химии, кто пробует почти сразу выбрасывают. Где- то в 15-30 начинают печь блинчики и пончики. В основном "ресторане"-столовая большие очереди на раздаче. пришел поздно- собираешь что, осталось. Завтрак бедный - вареные яйца, бобовые, амлет только на гриле и то большая очередь 10-15 минут иногда и больше. каш нет, колбаса вполне сносная, сыр ни какой. Выпечка вкусная: круасаны, булочки. Йогурт, типа сухой завтрак и молоко. Кофе из кофемашины, разведенный кофе в бойлере, молоко разведенное водой, какао в тарелке, горячая вода в бойлере для чая появилась только на третий день. Все пытались набрать из кулера, но она не успевала нагреваться. это только на завтрак, в обед и ужин вам не удасться попить чай или кофе если не принести из лобби бара. или как делали мы (с утра брали пакетики с чаем, а в обед и ужин набирали горячую воду из куллера, благо народ ее не набирал, т.к. чая небыло, только холодную) Еда практически каждый день одно и тоже. из фруктов только арбузы и дыни. Креветок нет. пару раз выносили целиком тунца. Один раз кальмары на гриле были и пару раз стейк из тунца. В основном курица, индюшатина, за говядиной очереди, но вкусная мягкая. Хорош запеченный картофель. С овощами проблем нет. Десерты вкусные, но повторюсь в обед и ужин с чаем и кофе проблема. Крепкие напитки только в лобби баре. и то не более одного напитка в одни руки. Везде эти таблички. Сам персонал более учтив чем работники ресепшен. Аниматоры не навязчивые, стараются. Территория отеля большая, но мест посидеть на природе нет. Магазин на территории отеля не работал, ремонт велся. За сувенирами на рынок медина 4 динара (2 доллара) - кожаные сумки и одежда из шерсти верблюда. можно фруктов купить. Поменять доллары на динары можно в отеле, а вот обратно не получится, так что с дуру не наменяйте слишком много, как я. Пришлось в последний день искать кому их сбагрить, благо повезло. Но можно в аэропорту, но ночью обменник не работает или на крайняк в дютифри потратить как позже выяснилось.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Набель Royal Lido Resort & Spa ex Dessole 4*+, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Набель Royal Lido Resort & Spa ex Dessole 4*+>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой