paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Санрайз Гарден Бич Хургада : : Отзыв 2270924 : : Туры

Отзыв на отель Санрайз Гарден Бич Хургада


Отзыв написал 07.06.2016.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали в этом отеле в конце мая 2016 Мы являемся постоянными гостями отеля и приехали уже в 6-й раз. Заранее связались с менеджментом отеля и согласовали какой номер хотели бы получить, а также попросили о раннем заселении. Все наши пожелания были выполнены. В отель мы приехали в 04.30 утра, нас быстро оформили и через 30 минут мы уже мирно спали у себя в номере после долго ночного перелета, хотя заселение начинается с 14.00. Отель был заполнен в среднем процентов на 50-60. В некоторые дни ощущалось, что гостей значительно меньше, а иногда заселенность была довольно высокой. Жили мы в корпусе 8 на втором этаже. Состояние номера нормальное. Уборка без особых нареканий, хотя минибар на второй неделе проживания сладкими напитками нам так и не пополнили. Для нас это не очень критично, поэтому специально не просили этого сделать. По сравнению с маем 2015 в отеле произошли очень большие изменения 1. Построен аквапарк. Горки на вид впечатляют. Как на самом деле - не знаю. Ни разу не пробовали на них кататься ,т.к. для нас это не интересно. 2. Взрослый релакс бассейн переделан в детский с маленькими горками. Там теперь визг стоит на весь отель. Хорошо, что окна номера выходили на другую сторону. 3. Бассейн перед главным рестораном отдан полностью в пользование гостям старше 15 лет. Но, к сожалению, многие отдыхающие (в основном египтяне) с детьми эти правила игнорируют и размещаются у этого бассейна с малышами. Несколько раз наблюдали как работники отеля с равнодушным видом проходят мимо и не делают замечания, а жаль. Люди, которые размещаются в этой части хотят тихого и спокойного отдыха, а не слушать плач и визг детей. Хотелось бы еще, чтобы навес над лежаками сделали из ткани, так же как у аквапарка. Сейчас он сделан из решетки, очень велик риск обгореть, т.к. нет тенечка. 4. Снэк-бар перенесли на новое место, расширив имеющийся бар между 7 и 10 корпусами. Сделали красивый навес, который защищает от палящего солнца в полдень. 5. Релакс зону на пляже отгородили заборчиком. Она стала визуально видна. Т.к. отель заполнен на половину, на пляже свободных мест было очень много и лежак можно было найти даже на первой линии от моря. 6. На террасе главного ресторана сделали навес. Теперь можно наслаждаться свежим воздухом во время завтрака и обеда не опасаясь палящего солнца. 7. В основном ресторане поставили огромный телевизор с мультиками для детей в детской зоне. 8. В номерах установили LCD телевизоры, только почему-то из повесили очень низко - не удобно смотреть лежа на кровати. Появилось 11 русских каналов (включая СТС и ТНТ). За время отдыха 2 раза пропадал звук на большинстве русских каналах. Сервисная служба в первый раз долго искали причину, во второй раз устранили за 5 минут. Нужно просто попросить ресепшен проверить контроллер. Надо отдать должное, что по звонку любая проблема решалась мгновенно. Возможно это связано с тем, что мы постоянные гости. В питании отеля тоже произошли изменения, но в худшую сторону. Сказывается отсутствие туристов, экономят на всем. Полностью исчезли арбузы, десерты стали проще и в основном это нарезанный бисквит с разными пропитками и посыпками. Очевидно, что стало меньше мяса. Большинство блюд вегетарианские (кабачки, тыква, баклажаны, морковь, перец). Сливочное масло раньше было двух видов, теперь подается в основном заменитель масла (на растительных жирах), хотя "правильное" масло наблюдали в самом начале нашего отдыха. Также хочу отметить, что предыдущие 5 раз мы питались в основном в Мамлюке, т.к. там качество питания и его разнообразие было лучше. В этот раз на завтрак мы ходили в Мамлюк, т.к. там есть соки из пакетов на завтрак (их переливали в автомат), а гардене только какая-то бадяга кисло-сладкая. Плюс много раз в Гардене хлеб был не свежий и в Мамлюке лучше выбор сыра и овощей на завтрак. А вот на обед и на ужин в этот раз мы предпочли ресторан Гардена. Там даже ягненка подавали, чего не замечено в Мамлюке. Кондиционирование основного ресторана в Гардене и качество уборки столов все еще оставляет желать лучшего. Хочу отметить также, что красное вино на вкус стало значительно лучше, по сравнению с 2014 и 2015 годами. Оно теперь в бутылках, а не в пакетах. В лобби баре в меню добавились коктейли Мохито и Кайпиринья, но на вкус они ничего общего с этими коктейлями не имеют. Также в связи с низким турпотоком из России и Европы отель стал предлагать проживание с полупансионом и только завтраками. Такие туры пользуются огромным спросом у египтян, поэтому их количество по сравнению с предыдущими годами резко возросло, что сразу же сказалось на впечатлении от отеля. Среди египтян попадаются очень приличные и воспитанные люди, но все же те, гости, которые не относятся к таковым, портят авторитет нации. Полагаю, что рейтинг отеля начнет резко падать, если ничего меняться не будет. Т.к. у таких гостей не включен обед, то с завтрака из ресторана продукты выносятся огромными баулами на всю семью, а в обед эти объедки валяются на пляже на песке вокруг их лежаков. Конечно же вечером все прибирается служителями отеля, но в течение дня вид отвратительный. Не понятно, почему в ресторане Гамила контролируют, чтобы не выносили еду на пляж, а в основном ресторане такого контроля нет, хотя на входе и висит объявление, что вынос еды запрещен. Плюс египетские гости очень шумные - в ресторане спокойно находиться было невозможно. Мы, наученные горьким опытом проживания на первых этажах, специально попросили второй. БОльшую половину отдыха мы наслаждались тишиной. Под конец нашего отдыха на этаже появились очень шумные соседи, но это может случиться в любом отеле и с национальностью никак не связано. За время отдыха мы 5 раз посетили а-ля карт рестораны. Мексиканский не понравился совсем. Меню у них, судя по всему, сменилось. Сменился шеф. Обслуживание стало ненавязчивым. Еда не понравилась. Я не очень поняла почему именно в этот ресторан практически невозможно было попасть. Он постоянно был полностью забронирован. Итальянский ресторан - вполне достойный. Еда вкусная. Сервис стал другим. Не могу сказать, что он стал хуже, но и лучше тоже не стал. Азиатский ресторан как всегда на высоте. Его мы посетили 3 раза. В меню появились новые блюда. Очень понравилось как подают говядину карри. Шеф за стеклом устраивает целое огненное шоу. Официанты просто умнички, всегда улыбаются, спрашивают все ли вкусно и всем ли мы довольны. Сами отслеживают наличие напитков в бокале и пополняют мгновенно. Даже удивительно как ребята отстояв в баре на жаре с 10 утра до 18 вечера, еще имеют силы так обслуживать своих гостей. Резюмируя все вышеописанное, могу сказать, что мы обязательно вернемся в этот отель еще раз. Даже учитывая те минусы, которые есть, соотношение цена-качество все еще отличное. Мы старались не обращать внимание на минусы, всегда получалось найти свободный тихий уголок на пляже, главный ресторан заменили на а-ля карт и отпуск удался. Очень хочется надеяться, что турпоток восстановится и наш любимый отель станет еще прекрасней.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Санрайз Гарден Бич Хургада, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Санрайз Гарден Бич Хургада>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой