paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Набель : : Royal Lido Resort & Spa ex Dessole 4*+ (Роял Лидо Тунис) Набель Тунис : : Отзыв 2269060 : : Туры

Отзыв на отель Royal Lido Resort & Spa ex Dessole 4*+ (Роял Лидо Тунис) Набель Тунис


Отзыв написал 03.06.2016.

Оценка: 3 из 5.

Начну, пожалуй, с вступительной фразы - да, это Тунис (не Европа и даже не Египет - вроде тоже Африка, но в сравнении значительно лучше), но ведь отель очень рекламируют - туроператоры, в отзывах, регалии - мы ожидали лучшего Но по-порядку... Нам повезло. У нас не было особых проблем с размещением, нам не успели нахамить, но смотреть на окружающие подобные нюансы было не особо приятно. Тунисцы откровенно не любят русских и даже не стараются это скрыть (хотя надо сказать на пляже и в барах наши соотечественники вели себя весьма прилично, даже в подвыпившем состоянии) + к этому нерасторопность персонала удивляет... Итак, 1. Номер. У нас был стандарт с видом на сад с доп.местом для ребенка. Когда принесли доп.кровать выяснилось, что она не влезает между нашими кроватями и балконом, прошлось ставить ее со стороны шкафа. То есть, когда нам нужно было попасть в шкаф (в котором, кстати, сейф) - нужно было поднять кровать и поставить ее на бок) Номер на был на 1м этаже - на балконе почти всегда "толпа" муравьев. Из плюсов - убирались каждый день, незаметно для нас и вполне качественно (правда, без "лебедей", но что уж тут, 4ка - не 5ка же)... (Описывать злоключения тех, кого поселили не столь удачно, не буду - думаю все сами напишут от 1го лица) 2. Территория небольшая, достаточно чистая, не сильно зеленая) Но! На территории отеля нет НИ ОДНОГО нужного магазина (продают только золото и часы). Мы обычно берем средства для загара и недостающие "мыльно-ванные" принадлежности по приезду в отель - здесь нет НИЧЕГО! (Каким чудом, мы в этот раз захватили всё, что нужно, не знаю - прям провидение) Ближайший магазин "где-то" за территорией отеля, куда выходить не очень хочется - антисанитария страшная, да и вопрос безопасности не на последнем месте. В общем, кто собирается в Тунис - берите всё с собой. 3. Питание. Плюсы - божественная индейка на углях (бар на пляже), очень достойная выпечка и приятный алкоголь. Минусы: в каком-то отзыве видела про разнообразие фруктов - ну если арбуз и дыня это разнообразие.... Завтрак - огромный бесконечный минус. Есть просто нечего. За омлетом минимум получасовая очередь, почти такая же за пончиками, рисовая каша - редкая гадость, вечно "частично" работающий кофейный аппарат... Треш, просто треш. Обед и ужин разнообразнее, но очереди никто не отменял) 4. Сервис. Вот если со всем остальным в принципе можно мириться (и возможно предыдущее всё и не вспомнилось бы по приезду), если бы не сервис. Такого откровенного "какого вы вообще приперлись и чего-то хотите?" не видела нигде. Ты подходишь с утра за напитком - бармен уже устал! К вечеру он откровенно всех ненавидит и демонстративно не шевелится, какая бы очередь не была. На 3й день отпуска отель поставил табличку "один напиток в одни руки", чем вызвал естественную бурю негодования у отдыхающих. Правда, после ...дцати скандалов, стали выдавать по два, но очередь не сильно убавилась. Особенно хочется отметить "уборку" столиков в ресторане - приходишь на завтрак и видишь, что все столы грязные. Выбираешь столик по-чище, переставляешь с него посуду на соседний, и отправляешься на поиск вилок-тарелок-чашек - и, внимание!, не всегда их находишь! Если не находишь, отправляешься на поиски официанта, который не особо рад, что к нему пристают с такой мелочью, как приборы для еды, но может быть спустя минут 10 он что-то принесет... Печалька. В защиту старшего персонала можно сказать, что они пытаются решать проблемы (например, недостающие лежаки привезли достаточно оперативно), но вялость и апатия исполнителей перечеркивают всё. И да - чаевые не особо-то и помогают. И отдельной строкой про "Пегас" - это нечто! В момент, когда тебе еще пытаются "впарить" тур втридорога, гид поёт соловьём "подходите к нам по любым вопросам". После того, когда им понятно, что ты не собираешься платить им неадекватные суммы за экскурсии, гид отвечает уже совсем по-другому "ну а что вы хотите? это Тунис." Не говоря уже о том, что у всех, кто приезжал с нами в один день, "украли" сутки отдыха, но это совсем другая история. Итого: солнце, море, пляж - всё отлично! (правда, те, кто был дольше, сказали, что нам повезло с погодой - склонна верить, ибо в день отъезда пошел дождь) Анимация замечательная - весёлая, ненавязчивая, обаятельная - плюс. Питание - 50 на 50 (за индейку готова почти простить отсутствие завтрака), но сервис..... беда-беда-беда. Резюме: Тунис пока не готов к такому потоку туристов, который у них есть в отсутствие у русских Турции и Египта, может быть через пару лет... хотя возвращаться не хочется туда совсем.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Royal Lido Resort & Spa ex Dessole 4*+ (Роял Лидо Тунис) Набель Тунис>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой