paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Кипр : : Айя Напа : : Панас Холидей Виладж Айя Напа : : Отзыв 2268914 : : Туры

Отзыв на отель Панас Холидей Виладж Айя Напа

от 31432 р./чел
62864 р. на двоих
вылет 15 января
на 13 ночей

Отзыв написал 02.06.2016.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали на Кипре (Айа-Напа) отель Panas Holiday Village с 1705.2016 по 31.05.2015 4 взрослых и 2 детей. На Кипре были второй раз. Один номер был на нулевом (первом) этаже в корпусе рядом с небольшим бассейном. Номер очень просторный с отдельной спальней и открытой терассой. Сантехника не новая но вся в полностью исправном состоянии. Есть кухонный уголок. Холодильник, электрическая плитка с духовкой, чайник, тостер и кухонная утварь (кастрюли, ковшики), тарелки вилки, стаканы. Изначально в номере не было микроволновки, но после подхода на ресепшн, микроволновку принесли в тот же вечер. Второй номер был на первом (втором) этаже в корпусе рядом с рестораном. Номер немного поменьше, но тоже просторный с отдельной спальней и балконом.. Сантехника не новая но вся в полностью исправном состоянии. Есть кухонный уголок. Холодильник, электрическая плитка с духовкой, чайник, тостер, микроволновка и кухонная утварь (кастрюли, ковшики), тарелки вилки, стаканы. Питание не очень разнообразное, но голодными никто не оставался. Обслуживание в отеле, особенно в ресторане, оставляет желать лучшего. Завтрак начинался с 7:00, при этом часть столов были не накрыты и их накрывали позже. Во время завтрака служащие моют пол и протирают стены, при этом бутылки с моющими средствами ставят прямо на накрытые столы. Ужин с 19:00 до 21:30. Если прийти в 20:30 то ассортимент блюд будет уже 40% от начального, в других отелях такого не наблюдал. В один из ужинов, примерно за 20 минут до окончания, официанты начали снимать скатерти со столов, при этом люди ешё сидели за столами. Это было что-то. По приезду, русско говорящих туристов было около 60-70 %, ближе к концу отдыха процент русско говорящих туристов сократился до 40-50%. На ресепшн одна сотрудница говорит по-русски. По сравнению с остальными сотрудниками ресепшн она самая отзывчивая и помогала решать возникающие проблемы. Видел несколько случаев, когда официанты делали замечания русско говорящим туристам, которые за завтраком в ресторане наполняли свои бутылки соком из автоматов и делали бутерброды, складывая их в контейнеры. Стыдно, товарищи. Номера убирали на троечку. Полы мыли плохо. Носки у детей после 15 минут бега по номеру становились чёрными. При этом, после уборки, запах моющих средств оставался ещё долго. Но проблема, скорее всего из-за малого количества горничных и большого количества номеров и площадей для уборки. Детская площадка это одно название, деревянный забор, который огораживает территорию 15х15 метров, на которой стоят два пластиковых домика, и это ВСЁ. Поскольку в отеле только кушали и спали, а всё остальное время проводили на пляже и ездили по острову, то общее впечатление от отдыха осталось очень положительное.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Панас Холидей Виладж Айя Напа, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
15.01.2018
13 ночей
Studio side sea view 2/3p
Завтрак+ужин
2 взросл.
62864 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Панас Холидей Виладж Айя Напа>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой