paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Вьетнам : : Нячанг : : Vinpearl Nha Trang Resort 5* (Винперл) : : Отзыв 2076551 : : Туры

Отзыв на отель Vinpearl Nha Trang Resort 5* (Винперл)

от 73535 р./чел
147070 р. на двоих
вылет 09 февраля
на 10 ночей

Отзыв написал 30.11.2018.

Оценка: 3 из 5.

В отель прибыли в ЧЕТВЁРТЫЙ раз Срок пребывания 12.08 - 28.08.
Что касается нашего пребывания в отеле, должна признаться, что в этот раз мы разочарованы. Отель переориентировался на Китай... По-видимому, это связано с экономическими причинами: у нас кризис, россиян очень мало. Вот вьетнамцы и перестроились! Привело это изменение к достаточно печальным последствиям. Китайцев стало ТАК много, что просто не продохнуть! Все они приезжают с детьми. Дети не просто невоспитанные, полностью беспривязные: в ресторане бегают с тарелками, дерутся и визжат/кричат/хохочут... Китайские "чады" любят собраться по 6-10 человек и играть в подвижные игры в холле около лифтов на этаже... А вчера после обеда детки вообще затеяли игру в мяч, развлекаясь забиванием голов в двери разных номеров (и в наш в том числе!). Пришлось выйти и высказаться соответственно...
Взрослые на это вообще никак не реагируют, ибо сами далеки от совершенства: например, могут перекрикиваться через пол-зала и громко "рыготать"! Например, спускаемся мы с мужем в лифте. По прибытии на нужный этаж двери лифта открываются, но не давая нам выйти, в кабину начинают втискиваться человек 5-6 китайцев! Приходится пролезать сквозь них, чтобы выйти наружу! Никогда не уступят дорогу, постоянно шумят и нагло толкаются около шведского стола! Кстати, китайчата вообще подлезают под локти и выхватывают еду/фрукты/выпечку прямо из-под носа... Как будто они - "с голодного краю"! На пляже тоже никакого покоя: шум, визг, гвалт и беготня! Китайцы ведут себя, как властелины мира! А в ресторанах убрали названия блюд по-русски... Только по-вьетнамски и по-английски!

Короче, дискриминация... И покоя нет!
Не зря я почти за полгода просила отель забронировать за нами и предоставить номер В КОНЦЕ КОРИДОРА и МАКСИМАЛЬНО УДАЛЁННЫЙ ОТ ЛИФТА! Как чувствовала, что надо будет защищать свой покой. Эту же просьбу я убедительно озвучила нашему гиду в Нячанге Туану и просила, чтобы при оформлении он помог в этом вопросе. Уж не знаю, говорил ли что-то на эту тему Туан, но жили мы в середине корпуса, далеко от торца! И "наслаждались" играми китайских детей! Я полагала, что клиенты, которые приезжают уже в четвёртый раз, могут иметь преференции в бронировании конкретных номеров, благо что их, номеров, как минимум ШЕСТЬ (по два на каждом этаже, начиная со второго)... Я жестоко ошиблась!
Про транспорт.
После введения в работу нового здания отеля происходит постоянная неразбериха с транспортом. Служащие на входе в парк постоянно ошибаются и сажают отдыхающих их РЕЗОРТА в автобус, привозящий их вниз, в новый корпус... Кстати, количество маленьких тук-туков сокращено в разы. Вместо них подгоняют большие автобусы на 50 человек и долго выжидают, пока этот автобус наполнится! Если раньше доехать до ВинперлЛенда или до Аквапарка не составляло труда и занимало самое большое минут 15 (включая ожидание тук-тука), то теперь это сопряжено с "боями местного значения" во время посадки в автобус и с неуверенностью, куда, собственно, тебя довезут... И ещё о тук-туках. Они постоянно ломаются. Часто возникает ситуация, когда уже заполненный тук-тук долго не может отъехать по назначению. В конце-концов, водитель вызывает замену, и пассажирам предлагается пересесть. С нами такая ситуация уже случалась ТРИЖДЫ за время нашего здесь пребывания! Туристы вполне справедливо возмущаются:"За ТАКИЕ деньги можно было бы обеспечить нормальную работу местного транспорта!!!"
Даже в работе канатной дороги произошли неприятные перемены. Судите сами: уже дважды к нам в кабинку дежурная подсаживала ещё людей, а в последний раз подсадила вообще ШЕСТЕРЫХ!!!! Типа. в тесноте, да не в обиде! Я, конечно, всё понимаю, но в жару совершенно не хочется сидеть, плотно прижавшись к посторонним организмам, горячим и липким...

Очень жаль, что уровень обслуживания в отеле упал...
Добротная и разнообразная кухня, высокий уровень уборки и чистоты в целом НЕ КОМПЕНСИРУЮТ указанные выше проблемы в отеле...
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: отличная и разнообразная кухня, качество и частота уборки в номерах
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: неуважительное и невнимательное отношение отеля к бронированию конкретных номеров для клиентов "со стажем", тук-туки не справляются с нагрузкой - проблемы с доставкой туристов, игнорирование служащими отеля нарушений общественного порядка

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Vinpearl Nha Trang Resort 5* (Винперл), вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
09.02.2019
10 ночей
Deluxe room (without park
Завтрак
2 взросл.
147070 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Vinpearl Nha Trang Resort 5* (Винперл)>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой