paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Premium Blue Lagoon Hurghada : : Отзыв 1918373 : : Туры

Отзыв на отель Premium Blue Lagoon Hurghada


Отзыв написал 03.02.2015.

Оценка: 2 из 5.

Отдыхали в конце января парой.
Ехали по рулетке от Join Up в отели 5 звезд.
Прибыли в отель где-то около 9 часов утра, возможно раньше, не помню. Гид от принимающей стороны подошел и сказал нам и еще ребятам, которые попали по такой же схеме сюда, что мол я там договорился Вас сразу заселят и в хорошие номера, но нужно оставить что-то на чай. Мы с радости что не нужно будет ждать 14:00 для заселения оставили 20 баксов, что в итоге оказалось зря. Заселили нас в пол третьего дня. Хотя гостиница заселенная максимум на 25% и номеров полно. Как мы потом поняли, что они всех заселяют в одни и те же номера, что бы другие не убирать, хотя и с уборкой старый они не напрягались. Когда зашли в номер, была столетний слой пыли, грязные полы, сантехника, лежало на 2-х 2 полотенца и неработающий фен. Лифт на этаже не работал. Пришлось опять самим тарабанить сумки в низ по лестнице и требовать другой номер. У ребят аналогично, но + к этому им в номере дали одну совместную кровать (двум пацанам). Смешно. На рецепции, того кто нам выдавал номера как ветром сдуло. Уже стоял другой и ничего менять не хотел, основываясь на том что свободных номеров нету. В итоге через полтора часа криков и нервов они нашли номера, но с которых только выселились и они еще не убраны. Сказали что к вечеру уберут, а пока можем оставить там вещи. Номера выглядели более-мене прилично. Согласились. Что у них подразумевает уборка номера не понятно. Во возвращению вечером в номер увидели, что они просто застелили постель и поменяли полотенца. ЗАСТЕЛИЛИ НО НЕ ПОМЕНЯЛИ. Постель была от предыдущих гостей, с волосами, непонятными пьятнами и т.д. Об уборке номера даже и не говорю. Бумажки как валялись по углам так и валяются, грязные стаканы, булочки и т.д. Вообщем все как нужно. Опять же через скандал поменяли нам постельное белье. Вообщем за отдых нам в комнате убрали 1 раз и то после того как нажаловались на рецепцию. Убрали это громко сказано – поменяли 3 полотенца из 5, и поправили подушки. ВСЕ!!!!!!. Бумажки, булочки, стаканы, мусор, все осталось на прежнем месте.
Как нам сообщили это гостиница государственная, на нее не выделяют деньги, персонал увольняется и некому работать, так как зп им платят с задержкой.
Сама по себе гостиница выглядит не плохо, но это если не уходить дальше рецепции. 3 бассейна, которые грязные до ужаса с мулом на дне. 2 из них вообще не в рабочем состоянии, так как половина воды уже высохла и валяется мусор. За подогрев бассейна забудьте вообще. Их вообще хлорируют???? Плаваешь на свой страх и риск, что бы не подхватить какую-то заразу. Большая половина заброшена редким мусором, Виллы разваливаются и заброшены. Вроде только 1 заселенная персоналом, но как говорили воды горячей у низ нету. Никто ни за чем не смотрит и не ухаживает.
Пропадает свет, нету иногда вообще никакой воды.
Море. Ну как море, огороженный грязный пляж с мусором. 15 мин пешком, 5 на автобусе. Все.
Алкоголь. Я знал что Египетский алкоголь хрень, но разводить то его зачем? Было шмурдачевое пиво, ром, виски, джин, водка. И то пиво завезли по нашему приезду. До этого не было. Соки порошковые с осадком. Манго или яблоко. Яблоко на 4 день закончилось. Никто же не просит фреши, но хоть с пакета наливать то можно. Но то такое. Хочешь пей хочешь не пей. + Лобби бар работает до последнего гостя. И он единственный бар в гостинице. Все остальное закрыто и стоит под слоем пыли. Никаих снеков, перекусов и т.д. нету. Забудьте.
Воду набирать только с куллера в бутылки.
Еда. Один словом. Все что не доели вчера нужно будет доесть сегодня. Завтраки. 2 дня были варенные яйца и жарили омлет. Потом и это закончилось. За молоком нужно бегать и вымаливать. Если есть молоко то ты везунчик и можешь идти покупать лотерейный билет – это твой день. Сладкого не любитель, но вроде было с чего выбрать. Фрукты – кормовые апельсины и 1 день финики были.
Если хотите чай или кофе, то только одноразовые стаканчики. За 8 дней я видел только пару чашек в которые наливали. Может их вообще 2 штуки на гостиницу не знаю.
Обслуживание. Вы бы очень хотели работать если бы Вам не платили? Вот и сервис такой же. НО парочка старательных ребят все же была. За что им респект и чаевые.
Экскурсии. Лучше брать на улице рядом. В 2 раза дешевле. Не у гида и даже не у Миши или как его там зовут, что сидит целыми днями в гостинице. На улице дешевле и все то же. Выходите через другой вход в гостиницу и налево за клеопатрой. Если хотите квадроциклы, то лучше берите суто квадроциклы. Не берите супер сафари. Бесполезная трата времени. Больше ждешь и тебя возят чем езды.
В гостинице 85% арабов в семьями, все остальные залетные. По 11 часов тишь да гладь в гостинице.
Люди если Вы знаете что гостиница у вас только для переночевать, а отдыхать на ее территории и питаться не будете, то можно ехать. Если же хотите нормального отдыха, ОБХОДИТЕ ЕЕ СТОРОНОЙ! Есть 3-ки и 4-ки намного круче.
P/S/ Прошу не смотреть на ошибки. Спешил.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Premium Blue Lagoon Hurghada, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Premium Blue Lagoon Hurghada>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой