paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Макади Бей : : Grand Makadi 5* (Гранд Макади) Макади Бей Египет : : Отзыв 1917480 : : Туры

Отзыв на отель Grand Makadi 5* (Гранд Макади) Макади Бей Египет


Отзыв написал 30.01.2015.

Оценка: 4 из 5.

Мы с женой являемся любителями плавания с маской и фотоаппаратом, поэтому выбрали отель не случайно, а на основе отзывов/фото в интернете. Выбор оказался удачным - многоцветный риф в "шаговой" доступности с многочисленным рыбьим населением. Очень удобный пирс с хорошим спуском в море. Кто не плавает с маской и любит медленный "песчаный" заход в воду, вам не сюда. И еще менее приспособлен кусок берега перед отелем для посетителей с детьми.
ТЕРРИТОРИЯ
Красивая чистая зеленая территория с возможностью прогуляться вечером по набережной при свете "арабских" фонарей. Большой подогреваемый бассейн состоит из нескольких соединяющихся между собой "карманов" - есть где поплавать, когда надоедает море.
ПИТАНИЕ
Начитавшись ужасов в отзывах, в первый ужин опасливо вошли в ресторан Лагуна. Все смотрели, где тут грязь и битая посуда. Не нашли. Мясо, тушенное с овощами оказалось фантастически вкусным. Жена принесла за стол рыбу+кальмары и сказала "замечательно!". В дальнейшем, мы ходили и в другие рестораны, но в основном, с целью экономии времени обедали/ужинали в Лагуне. За 12 дней всегда можно было найти в обед какое-нибудь новое блюдо. Кстати, красное столовое вино оказалось по египетским меркам вовсе не плохим. К организации питания нет никаких претензий!
ПЕРСОНАЛ
Обслуга - народ приветливый, улыбчивый. Сильно ориентирован на чаевые. Половина постояльцев составляли немцы, для которых потратить 3-5 евро в день на чаевые не составляет труда. Если бы персонал не боролся за эти деньги, то следовало бы египтян объявить идиотами. Приносит ли это какие-то трудности? Никаких! Бакшиш - это плата за сверхуслуги, а не за то, что входит в обязанности. Не будете платить - у вас все равно обязаны убирать, вас обязаны обслуживать ресторане. У нас был только один случай в обед, когда толстый официант долго крутился вокруг стола с немцами и не замечал нас. Мне это надоело, подошел к нему, дернул за рукав, показал на наш стол и сказал: два бокала вина! Больше проблем не было. Разделение идет не по линии русский-немец, а по линии дают чаевые-не дают. Если дают, то шире улыбка, предложения "А что вы еще хотите, может вам кофе принести?"
Страшно разочаровали "ресепционисты". Проснулись мы в 6:00, обнаружили - нет холодной воды. Ни умыться, ни в туалет сходить. Позвонил на ресепшен, получил ответ, что "он будет изучать ситуацию". В 7:00 по дороге на завтрак зашел на ресепшен. Получил ответ "Сэр! не волнуйтесь, был сбой по электричеству из Хургады, и воды нет во всем отеле. Скоро все восстановится". Перед завтраком зашел в туалет около ресепшен, там вода есть. Ну, думаю, восстановили. Вернулись в номер - воды нет. По дороге на пляж зашел опять на ресепшен - там сидит совсем другая персона, которая страшно удивилась известию, что в 2227 нет воды. "Сэр! я сейчас направлю мастера. Не волнуйтесь, все будет ОК". С пляжа вернулись через 2 часа, воды нет. Пошел на ресепшен, там сидит другой кадр, который уверил, что он сейчас пошлет мастера. Случайно столкнулся с отельным гидом и попросил "Помоги, христа ради, а то надоели обещания". Гид довольно сурово, как мне показалось, поговорил с этими чудиками. Когда я вернулся в номер, вода там была. Я понимаю: отель в пустыне это сложное хозяйство и всякие проблемы могут быть. Но как работает ресепшен - я не понял.
НОМЕР 2227
Надо обладать большим чувством юмора, чтобы назвать De Luxe'ом стандартный номер с мебелью и светильниками в стиле времен Рамзеса-III. К мебели скоро привыкаешь, и даже старый телевизор, засунутый в деревянный ящик со ставнями, уже не раздражает. К чему нельзя привыкнуть - это тяжелая стеклянная дверь на балкон. У нее нет никакой ручки, за которую бы можно схватиться. Чтобы открыть/закрыть надо вцепиться когтями за выпуклости. Жена у меня отнюдь не хилое создание, но проиграла битву с этой рамой. В ванной стоит треснутый унитаз и пластмассовая ванная с трещиной. Когда забираешься в ванную, дно у нее прогибается, и боишься, что она треснет дальше. Фен работает только в течении какого-то времени после вставки карты в гнездо для включения электричества. Обнаружено, что, скажем через час фен можно включить только если вынуть и вставить карту в гнездо. Дурдом. В номере нет никакой полезной информации ни по ресторанам, ни по отелю (карты).

БИБЛИО ГЛОБУС
Очарован работой этой фирмы. Роскошные самолеты Трансаэро с солидным расстоянием между рядами. Умные и отзывчивые гиды, хорошо организованные экскурсии по Египту. Браво!

Благодаря морю и стойкости моей жены отдых удался. Но рекомендовать отель не могу. Даже по египетским меркам он не тянет на 5*

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Grand Makadi 5* (Гранд Макади) Макади Бей Египет>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой