paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : ОАЭ : : Рас аль Хайма : : Даблтри бай Хилтон Маржан Айленд 5* Рас аль Хайма : : Отзыв 1916807 : : Туры

Отзыв на отель Даблтри бай Хилтон Маржан Айленд 5* Рас аль Хайма

от 50372 р./чел
100744 р. на двоих
вылет 10 декабря
на 10 ночей

Отзыв написал 27.01.2015.

Оценка: 4 из 5.

О отеле: Отель хороший, роскошь и лоск везде, но только не в сервисе (в отеле уровня 5* - такого ужасного и халатного отношения к гостям быть не должно). Сразу опишу ситуацию: отель должен был обеспечить нам трансфер по прилету (это было прописано у нас в ваучере, и в информации, которую нам позже предоставил туроператор; трансфер был проплачен отелю туроператором), но нас никто не встретил в аэропорту. Когда мы начали звонить в отель на ресепшн, чтобы узнать в чем дело; в ответ мы услышали равнодушное Мы ничего не знаем, добирайтесь как знаете – это не наши проблемы. У нас не оставалось другого выбора, как взять такси, оплатить его; но честно говоря – уже никакого желания ехать в этот отель не было.
По приезду - на ресепшене нам пообещали все выяснить до завтра, и если это их вина – пообещали вернуть нам деньги. К слову будет сказано, теплого шоколадного печенья (которым они должны встречать всех своих гостей), мы так и не попробовали: ни в то утро, ни в последующее дни. Хотя нам пообещали принести его в номер на следующее утро.
Конечно же, уже на следующее утро – все обещания были забыты. Каждый день, мы подходили на ресепшен, чтобы узнать как обстоят дела с решением нашего вопроса, и каждый день на нас смотрели большими глазами, и обещали во всем разобраться до завтра. Как у нас обычно бывает (но не должно быть в отелях такого уровня) – никто ни в чем не разбирался, и даже не предпринимал никаких действий, чтобы разобраться.
Так что будьте готовы, что если у Вас возникнут какие- то проблемы с отелем, Вам будут просто мило улыбаться и ничего не делать, при этом каждый раз кривиться (а не улыбаться) когда Вы приходите со своими вопросами. Особенно неприятное впечатление, производит русскоговорящая девушка на ресепшне, которая хамит гостям отеля.
Благодаря нашему турагенту в Украине, после нескольких дней выяснений, отель под двери нам подсунул сертификат на бесплатный массаж. Только после этого, мы поняли, кто был виноват, но отель элементарно даже не извинился перед нами, и не признал свою вину, не предпринял никаких действий, чтобы выяснить ситуацию. Было бы понятно, если бы мы подошли раз, да возможно человек недопонял ситуацию, но мы обращались к разным администраторам – мы это расцениваем, как нежелание выполнять свои обязанности. А ведь администраторы – это лицо отеля.
Когда в последний день, наш туроператор добронировал нам позднее выселение и ужин, нам об этом даже никто и не думал сообщить. Если бы мы не вели переписку с нашим туроператором, так бы и просидели в холле отеля до ночи. Хотя в их системе бронирования, это все было видно.
Наш вывод – персонал отеля, в особенности, те кто работает на ресепшене, много обещают, но при этом ничего не делают, и что хуже всего – даже не пытаются решить проблемы гостей (возникшие по вине отеля). Возможно, если сменить русскоговорящий персонал на ресепшене, который не умеет разрешать такие ситуации, что-то и измениться в лучшую сторону.
Хотелось бы отметить, что отель рассчитан на немцев, соответственно в отеле – все для них, и отношение и информация. Молодежи в отеле мало.
Номер. У нас номер был Standart на 7 этаже, вид не плохой. В номере есть все что необходимо: фен, утюг, гладильная доска, сейф, мини бар (пополняется раз в 3-4 дня), телевизор. В номере есть Wi-fi – платный. Убирали каждый день, постель, полотенца – меняли каждый день (хотелось бы поблагодарить ребят, которые убирают номера и территорию отеля; так как они одни – действительно работают и обеспечивают комфортный отдых)
Еда. У нас были завтраки и ужины. Этого вполне достаточно, так как питание очень разнообразное. Каждый найдет для себя – то, что любит. Было и мясо, и рыба, и суши, и салаты, и пицца, и свежие овощи и фрукты, очень вкусное мороженное с ягодным соусом и десерты. Важно, что напитки вечером – за дополнительную плату.
Анимация. Анимации – нет. По приезду нам дали расписание с занятиями йогой, танцы животы, волейбол – но так ни разу ничего и не было. Хорошо, что был тренажерный зал, где можно самим себя развлекать. Также есть джакузи, сауна – бесплатная на 9 этаже.
Бассейн 5 бассейнов с подогревом. Лежаков всегда хватало как возле бассейна, так и на пляже. Полотенца можно брать возле пляжа, в неограниченном количестве – записываете имя, номер комнаты и количество.
Персонал. О персонале я писала выше, на ресепшене – нагловатый, невежливый, неучтивый и грубый персонал, к тому же плохо говорящий на русском. Возможно не весь, но к сожалению, нашу проблему так никто и не решил.
Бармены, официанты, ребята которые следят за чистотой – профессионалы, разговаривают на английском.
Экскурсии: Из отеля ездит бесплатный автобус до ближайшего мола в центр Рас аль Хаймы. Также в среду и пятницу ездит бусик из отеля в Дубай (стоимость 125 дирхам на человека в обе стороны)
Возможно, кому то мой отзыв покажется субъективным, но у нас был вот такой печальный опыт пребывания в этом отеле. Если будут вопросы, или замечания, с радостью ответим.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
10.12.2016
10 ночей
Guest room pool view doub
Завтрак
2 взросл.
100744 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Даблтри бай Хилтон Маржан Айленд 5* Рас аль Хайма>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой