paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Golden 5 Topaz Suites Hotel 4* (Голден Файв Топаз) Хургада Египет : : Отзыв 1916780 : : Туры

Отзыв на отель Golden 5 Topaz Suites Hotel 4* (Голден Файв Топаз) Хургада Египет


Отзыв написал 27.01.2015.

Оценка: 4 из 5.

Добрый вечер. Решила написать отзыв , поскольку при выборе отеля сама читала много отзывов на данном сайте. Примерно за неделю до вылета прочитала много негативных отзывов от людей в группе отеля ( в соц. сети Вконтакте), даже пожалела что взяла тур в этот отель( т.к. жалко было денег и это естественно).
Когда выбирала отель в Хургаде , меня привлекла большая территория Golden Five и именно то , что на территории этого комплекса можно пользоваться инфраструктурой всех семи отелей. Выбор пал на Topaz , поскольку он самый новый из всех отелей( Изначательно хотелось посетить Paradise , но мне написали что там просто удручающее состояние номеров ).
По порядку:
Как только подлетели к Хургаде и увидели солнце настроение сразу улучшилось. Когда приехали в отель , нас встретил на ресепшене приветливый Мухаммед , предложил нам пообедать(до конца обеда оставалось 10 мин) пока он оформит все документы(за что ему огромное спасибо , поскольку еда в самолете оставляет желать лучшего...)
Номера в топазе действительно большие , просторные , как это уже не раз упоминалось. В номере было чисто , состояние номера конечно не критическое , но недоработки есть. Например у нас в номере плохо открывалась балконная дверь и дверца шкафа, входные двери и ручки на входных дверях тоже не в идеальном состоянии( но и не так , чтобы в критическом) Мебель кажется старенькой , а ведь отель то не старый ! Если бы некоторые туристы бережнее относились к имуществу все было бы намного лучше. Я думаю , что починить балконную дверь , дверцу шкафа не составит трудности для отеля , и не испортит последующие впечатления туристов от размещения. Да , я понимаю , что эти проблемы можно легко решить , обратившись на ресепшн или к сотрудникам Guest Relation , но мы прилетели всего на 6 дней и даже не было желания идти разбираться из-за таких мелочей , нам это впечатления не портит( но опять же , можно просто проследить за этим , чтобы вовремя приводить все в порядок) В ванной довольно старая сантехника, однако все работает.
В общем за размещение поставила 4 , потому что номерам не помешал бы небольшой ремонт(хотя бы по мелочам)
Сервис и обслуживание:
Читала в отзывах , что сервис в Golden Five никакой . Убедилась в обратном. Сотрудники в ресторане довольно приветливые(вспоминаю мужчину , которые сервирует столики , всегда поднимал настроение, здоровался)
В номере не было горячей воды , сходили на ресепш , проблема была решена.
Также обращались на ресепшн по поводу комаров в номере , эта проблема также была решена в короткие сроки. В общем персонал мне понравился .
Единственное, мне не очень понравилась уборка в номере . В первый день у нас вообще сложилось впечатление что нам просто сложили одеяло , именно сложили , а не заправили кровать , конечно , генеральной уборки нам было не надо , поскольку бывали в номере очень мало , да и когда были , то ходили в домашних тапочках. Но вот ковер следовало бы чаще пылесосить , чтобы он не пришел в такое состояние , что его уже нельзя будет привести в порядок. И тюль следовало бы почаще просматривать , лично я на тюли заметила какие-то непонятные пятна. И пыль тоже нужно протирать получше за диванами и с задней стенки самих диванов. И еще , что мне конечно больше всего не понравилось , так это состояние полотенец. Да , я читала что они в плохом состоянии и уже закупили новые , но нам почему то новые попались только один раз , и то не новые , а более менее белые. Но они не грязные , а именно старые , некоторые даже очень , как будто уже бывали во всех семи отелях и вот , наконец , дошли до топаза . В общем , мой вам совет , закупите уже новые полотенца , чтобы не портить туристам впечатления.
О питании:
Лично мне все нравилось. Еда была типичная для отелей Египта. Насчет разнообразия , мне всего хватало , ела с аппетитом, дома так не ем. Говорили , что совсем нет разнообразия , совсем нет мяса... Мясо было каждый день в разных блюдах. Также на гриле вечером жарили кальмаров , вроде как еще что то , омаров чтоль , точно не помню , поскольку не питаю пристрастий к морепродуктам. Посуда чистая , столики чистые , за отдых ни разу не отравились(хотя я , например , ела очень много овощей , фруктов) Насчет ассортимента фруктов , я не увидела проблем с ними. Каждый день была дыня , апельсины , грейпфруты, были бананы , еще что-то. Мне не понравилось то , что в ресторане готовят нечищеную картошку. Я конечно понимаю , египетские рецепты , египетская кухня , но сидеть ее чистить как то не очень увеселительное занятие, хотя каждый день картошку готовили по разному и иногда она была очень вкусная. Еще в спагетти , которые с соусом, кладут много чеснока , мы конечно не уверены , что это чеснок , но вкус был не очень , ели такие в прошлом году в другом отеле - там понравились больше. Кстати , разговаривали с людьми , которые ужинать ходили в топаз даже из эмеральда. Вы можете питаться во всех ресторанах сети ( и + еще аля карт) в последний час. Иногда ходили есть в Paradise , там ресторан больше и выбор больше , хотя в топазе иногда даже лучше готовили. Выпечка иногда была очень вкусная а иногда была вообще не было( но такое пару раз было, может , просто на любителя , но мне не нравилось), а так на ужин даже тортики были . Еда хорошая , голодным точно не останетесь , поставила бы даже 4+ за питание.

Вообще , впечатления остались очень хорошими , за те деньги , что мы заплатили , мы отдохнули на 5 , очень тяжело было уезжать... Кстати , до моря совсем не далеко , вообще никак не напрягало. И в другие отели в холлах спокойно можно сидеть , никогда не просили уходить. Что касается анимации , то она присутствует и неплохая . Пока мы пару часов загорали у бассейна нам предлагали и на аквааэробику пойти , и в дартс сыграть и потом еще танцы какие то были. И еще , на мой взгляд , у бассейна очень мало лежаков , хотя бассейн достаточно большой.
На территории отеля слишком много торговцев , ну слиииишком, даже в самом топазе. До моря пришлось искать путь , чтобы пройти мимо того мини-рынка , который располагается у отеля Даймонд.
Территория отеля конечно большая , зеленая , но очень много начатых ремонтных работ. НО это уже претензии не к администрации топаза , а , скорее к компании Princess egipt hotels. Если бы могла написать им лично , обязательно бы написала. Они владеют комплексом семи отелей (7!) и неужели нельзя выделить деньги на ремонт. Не стоит начинать ремонтные работы , если на их продолжение нет средств. Да , я понимаю , что бюджет у отеля небольшой , поскольку цену за отдых в Golden Five нельзя назвать высокой , цена приемлимая. Но и ремонт не каждый год делается. Все таки , когда смотрела их сайт , думала, что это серьезная компания . Очень много вилл закрыто на ремонт и , судя по их состоянию , некоторые закрыты очень давно . Это портит общий вид территории и из-за этого комплекс теряет очень много туристов, мне лично говорили люди , что никогда туда не поедут из за такого состояния. Фонтаны ... Это вообще отдельная песня ... Пока сама не увидела , не верила что все так плохо... Придумать новую нормальную программу ведь не так сложно , также отремонтировать систему , поменять лампы , чтобы не было такого , что струя воды льется в одной стороне , а лампа светится в другой. К сожалению , это очень снижает рейтинг и общий вид отеля. Наверное , моя информация не дойдет до администрации Golden Five , но все же ... Они действительно потеряют много туристов если такое состояние будет продолжаться дальше.Еще в отелях мало света . Я имею в виду , лампы на балконах ( не все горят) В Топазе было бы красивее если бы ярче подсвечивали бассейн. Например , Paradise - отель пять звезд , но такое впечатление , что заброшенный. С наступлением темноты его даже не видно , ну хотя бы следили бы чтобы название нормально подсвечивалось , а то в последний вечер обратили внимание , что светится уже только "resort".
Конкретно к Топазу у меня претензий нет , есть недочеты , описанные выше , и я надеюсь , они их доработают( и еще хотела сказать то , что в номере почему то не кладут мыло , не считая того что есть жидкое у раковины и шампунь около ванны, в общем было бы лучше , чтобы как в остальных отелях каждый день давали новые небольшие пузырьки с шампунем , гелем и т.д. , но это уже не пренципиально, просто я привыкла что в других отелях так , поэтому это было странно, но здесь свой отель - свои законы , это понятно)
Пожалуй , на этой ноте я закончу свой отзыв, и опять же упомяну , что в целом мы остались довольны отдыхом, и пожалели , что взяли тур всего на 6 дней)
Если у кого то есть вопросы , напишите в комментарии - отвечу)
Насчет рекомендации отеля ... Я считаю , что за такие деньги этот отель можно порекомендовать, но у всех свои вкусы , и свой бюджет.
Не буду снова перечислять плюсы и минусы , так как все уже написала .

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Golden 5 Topaz Suites Hotel 4* (Голден Файв Топаз) Хургада Египет>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой