paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Montillon Grand Horizon Resort Hurghada : : Отзыв 1912443 : : Туры

Отзыв на отель Montillon Grand Horizon Resort Hurghada


Отзыв написал 16.01.2015.

Оценка: 2 из 5.

Отдыхали в этом отеле в январе 2015 года с 31 декабря по 11 января.
1. Ключ от номера никогда не срабатывал, а с учетом того,что мы жили 5 этаже ходить на ресепшн через весь отель,чтобы зарядить ключ, утомительно мягко говоря. Более того ключ приходилось ходить заряжать, КАЖДЫЙ РАЗ после выхода из номера.
2. Питание- отсутствует. Сырые макароны, сырая рыба, непрожаренная курица и котлеты довели меня и моего ребенка до того,что нам приходилось ездить в города за продуктами. Напитков в столовой -нет, они есть только в баре. ( Соки, вода, чай, кофе). Все посуда битая, стеклянные фужеры и стаканы - ОТСУТСТВУЮТ. Стаканы только одноразовые, которых на всех не хватает. Приходилось стоять в очереди за пластиковым стаканом, минимум по 10-15 минут. Я не жалуюсь, когда маленький выбор, я не понимаю почему отсутствует еда, как класс!
Когда я поймала шеф-повара и попросила съесть,что мне предлагают его помощники ( макароны, рыба, курица), он отказался и сказал, что это для русских и он это есть не будет!
3.Бассейн с подогревом - НЕ РАБОТАЕТ, как сказал персонал уже год. Более того сам отель находится в состоянии банкротства, по объяснениям того же персонала.
4.НГ и Рождество.
Это вообще отдельная песня:
1. Стоимость Новогоднего ужина по словам туроператора составляла 100 долларов с человека.
По факту нам было предложено:
всё те же сырые макароны, рыба и какие-то морепродукты, которые никто есть не стал. Очередь за едой начиналась с улицы. Напитков также не было. Никакой анимации, поздравлений и т.п. вообще не было. Все отдыхающие были в шоке. Все разошлись по номерам отмечать НГ своими силами.
Такая же история повторилась и на Рождественском ужине.
5. Анимация отсутствует, как класс. По словам аниматоров, они не получают зарплату более 2-х месяцев, поэтому развлекать никого не будут.
6.Бар работает только один, на нижнем этаже. Бармен не считает нужным вообще реагировать на просьбы посетителей, разговаривая только со своими коллегами. Открывается и закрывается бар, когда удобно бармену. Не про какие 24 часа речи не идёт вообще.
7. Медпункт. Своего врача- нет. Есть приходящий,которого надо ловить и который не говорит не по-русски, не по-английски, переводчика нет. Общаться приходиться на языке жестов. За вызов врача ребенку потребовали 30 долларов, при наличии страховки, объясняя тем,что врач приходящий.

РЕЗЮМЕ:
Описание отеля не соответствует действительности. Три российских оператора уже разорвали контракты с этим отелем.
Если Вам втюхивают этот отель - бегите от этого оператора.
Всем будет на Вас наплевать.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Montillon Grand Horizon Resort Hurghada, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Montillon Grand Horizon Resort Hurghada>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой